«Разрыв в навыках в Black Ops 6 будет сумасшедшим»: игровой процесс развивается быстро и быстро, и некоторые фанаты Call of Duty обеспокоены тем, что они недостаточно хороши

«Разрыв в навыках в Black Ops 6 будет сумасшедшим»: игровой процесс развивается быстро и быстро, и некоторые фанаты Call of Duty обеспокоены тем, что они недостаточно хороши

Как опытный ветеран Call of Duty с более чем десятилетним стажем за плечами, я должен признать, что открытая бета-версия Black Ops 6 вызвала у меня одновременно радость и тревогу. Система всенаправленного движения, несомненно, является революционной, но это также палка о двух концах.


Ожидается, что в этом году Black Ops 6 выйдет на нескольких игровых платформах. Ранним игрокам уже был предоставлен доступ для тестирования открытой бета-версии. Эта захватывающая игра была создана совместно Raven Software и Treyarch, в результате чего появилась новая и смелая система движений.

Ожидается, что в день релиза многопользовательские лобби будут полны активности, поскольку многим игрокам еще предстоит полностью осознать новые улучшения. Тем не менее, если реакция во время периода открытого бета-тестирования является хоть каким-то намеком, некоторые менее опытные игроки могут непреднамеренно послужить тренировочными целями для более опытных и конкурентоспособных игроков.

Всенаправленное движение может стать решающим фактором для игроков Black Ops 6

Activision вложила значительные ресурсы в эту серию и стремится к тому, чтобы она блистала в условиях жесткой конкуренции на рынке многопользовательских онлайн-игр, который полон возможностей. Игрокам, участвующим в открытом бета-тестировании, сложно догнать противников, которые уже освоили Omnimovement в Black Ops 6 — набор навыков, который может проверить их пределы.

1. В мире Call of Duty многопользовательские лобби традиционно были основой и ключевым компонентом. Введение всенаправленного движения может изменить будущую траекторию франшизы. Некоторые игроки опасаются, что им будет сложно соответствовать уровню навыков своих сверстников, что может удержать их от участия, а ситуация далеко не идеальна для серии с такой преданной фанатской базой.

Разрыв в навыках в Black Ops 6 и Warzone будет сумасшедшим

— HunterTV (@itsHunterTV), 30 августа 2024 г.

Вполне возможно, что Raven Software и Treyarch могут связать новые задачи с системой всенаправленного движения в будущих выпусках. Это может быть очень выгодно, поскольку побуждает игроков усерднее работать над освоением системы и улучшением своих навыков. Тем не менее, есть короткий период, когда это потенциально меняющее правила игры нововведение может быть представлено в будущих выпусках, но некоторые игроки колеблются из-за обоснованных опасений по поводу связанного с этим риска.

Игроки по-прежнему не уверены, будет ли инновационная система передвижения Treyarch работать оптимально в день релиза, поскольку это кажется довольно сложной задачей, возможно, с большей, чем команда сможет справиться. Тем не менее, Treyarch, похоже, учла обеспокоенность сообщества по поводу ошибок, создав впечатление, что они хорошо подготовлены к запуску.

Игроки Call of Duty чувствуют давление, чтобы не быть съеденными заживо

«Разрыв в навыках в Black Ops 6 будет сумасшедшим»: игровой процесс развивается быстро и быстро, и некоторые фанаты Call of Duty обеспокоены тем, что они недостаточно хороши

В первый день члены игрового сообщества стремятся установить превосходство, и одним из эффективных методов является тщательное понимание каждого аспекта Omnimovement – ​​его преимуществ, недостатков, потенциальных недостатков и всех тонкостей. Этот дух соперничества может привести к тому, что игроки станут более настойчивыми по отношению друг к другу, даже рассматривая противников как цели или добычу.

В этой игре участникам необходимо выжить, охотясь и при этом опережать охотников, что приводит к соревнованию в том, кто сможет быстро освоить новейшую игровую механику. Создатели представили эту свежую концепцию игрового процесса с целью сделать ее заметной особенностью в категории шутеров от первого лица.

Как только разработчики реализуют систему Omnimovement в Warzone, игроки смогут изменить свой подход к игровому процессу. Они будут перемещаться по окружающей среде более осторожно, когда поймут, что перед ними могут внезапно появиться противники, готовые выстрелить целую обойму.

В недавнем коротком видео я восхищаюсь игроком, который совершил смелый прыжок из окна второго этажа и нанес удар по противнику без прицела. Может ли быть так, что этот захватывающий дух ход станет знаковым подвигом нашей эпохи, сравнимым с легендарным статусом 360-градусного обзора без прицела?

Смотрите также

2024-08-31 22:33