Как давний энтузиаст игр и поклонник музыки, я не могу не чувствовать себя совершенно очарованным путешествием Крисси Костанца. Ее страсть к видеоиграм и музыке не только привела ее к сотрудничеству с такими титанами индустрии, как Square Enix, но и изменила культуру ее группы Against The Current.
Сообщество Final Fantasy 14 до сих пор в восторге от недавнего появления серии Arcadion Raid, даже несмотря на то, что продюсер и режиссер Наоки Ёсида с тех пор заявил, что он не слишком в восторге от любимой фанатами игры Honey B Lovely. В четвертом дивизионе, полутяжелом весе AAC M4, игроки сражаются против Wicked Thunder под зажигательную мелодию Give it All.
Я беседовал с Крисси Костанца, которая признана ведущей вокалисткой группы Against The Current и пользуется особой популярностью в игровом сообществе благодаря своей страсти к видеоиграм. В 2017 году она сотрудничала с Riot Games для создания гимна мира League of Legends.
Костанца рассказал мне, что, будучи геймером на протяжении всей жизни, он всегда был глубоко знаком с серией Final Fantasy, которая постоянно присутствовала в его жизни. Вспоминая о работе с композитором Масаеси Сокеном и The Primals, официальной группой игры, он говорит, что это было похоже на реализацию мечты о совместной работе над видеоиграми, особенно учитывая легендарный статус Сокена в игровом мире. Для Костанцы было настоящей честью не просто быть рассмотренным на участие в таком проекте, но и фактически стать его частью.
Костанца выразила свое волнение, когда впервые прослушала трек, заявив: «Это действительно эпично! В нем есть намек на атмосферу триумфального возвращения неудачника. ты злодей».
Во время их первоначального разговора Square Enix подробно рассказала предысторию рейда и персонажа Wicked Thunder для Костанцы, прежде чем она начала работать над песней. Это было сделано, чтобы помочь ей понять причины ее действий, но они признались, что сначала она не до конца осознала, что является антагонистом в этом конфликте. Когда вы слушаете текст песни, он тонко пробуждает чувство понимания и сочувствия к ней, несмотря на то, что вы призваны победить ее. По сути, это придает ей более человечный аспект.
Констанца поделилась со мной, что погрузиться в историю Wicked Thunder было приятным опытом, поскольку она впервые создала песню для столь детализированного персонажа игры. Было интересно исследовать ее движущие силы и точку зрения, а также какие мысли могли прийти ей в голову во время боя.
Костанца отмечает, что ей повезло, поскольку жанр песни и стиль исполнения идеально соответствовали ее личному стилю, что позволяло ей получать удовольствие и искренне выражать себя во время процесса. В отличие от некоторых демо, которые она получает, когда компании хотят, чтобы вокалистка точно имитировала звучание демо, на этот раз оно было уникальным в том смысле, что у нее была свобода сделать его своим собственным.
«Мы хотели бы, чтобы проект отражал ваш уникальный стиль, поскольку мы очень ценим ваш неповторимый голос. Вот почему мы стремимся работать вместе с вами, чтобы ваше влияние можно было почувствовать повсюду».
Для Крисси «Give it All» — более длинная композиция, чем та, над которой она обычно работает, поскольку она рассказывает, что никогда раньше не пробовала трек длительностью пять или шесть минут. Она отмечает, что песня не повторяется в том смысле, что один и тот же припев повторяется несколько раз. Вместо этого Крисси обнаружила, что каждая часть имеет свой уникальный оттенок, что делает ее более сложной, чем ее типичные записи. В результате она записала множество вокальных файлов для этого произведения, потому что повсюду было много мелких деталей. К тому времени, когда она завершила сеанс, он был довольно обширным из-за всех этих сложных элементов.
Ранее в прошлом месяце Костанца представила свой дебютный сольный альбом под названием «7 Minutes In Hell». Она поделилась со мной, что переход от участия в группе, в которую она вложила половину своей жизни, к самостоятельному созданию музыки — это совершенно отчетливо. Со временем она накопила множество концепций и идей, которые не соответствовали Against the Current или не казались группе искренними.
Она отмечает: «Группа особенная, потому что мы все играем свою роль. Мы стремимся к тому, чтобы наша работа отражала нас как можно больше. Я всегда мечтала создать что-то, находящееся под сильным влиянием фэнтези, не только музыкально, но визуально и эстетически». Костанца объясняет, посмеиваясь, и продолжает: «Я не хотела, чтобы Дэн [Гоу] и Уилл [Ферри] облачились в полную броню. Это не вписывается в их мир или «Против течения». Поэтому я не буду заставлять их что-то носить. это не принадлежит».
Костанца понимает, что у группы Against the Current такой особый характер, а это значит, что некоторые из ее концепций туда не вписывались, но с помощью своего сольного альбома она может выразить что-то более уникальное. «Было интересно найти место для этих дополнительных или разнообразных идей, которые мне так дороги».
Большая часть музыки из видеоигр, которую слушает Костанца, является официальными саундтреками. Ее любимый — Skyrim, который она слушает ежедневно. «The Streets of Whiterun» — ее любимый трек, и она говорит мне: «Я плачу, когда слышу эту песню каждый раз. Я, наверное, слушал это тысячу раз. Это песня, под которую я хочу пойти под венец, когда выйду замуж».
Она рассказала мне, что, хотя это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, даже за пределами того, о чем она смела мечтать, этот опыт слияния двух ее страстей, музыки и игр, кажется почти сюрреалистическим. Когда она впервые отправилась в свое путешествие с «Против течения», просто иметь собственных поклонников, выступать с шоу и делать карьеру уже было мечтой, ставшей реальностью. Тот факт, что теперь они могут сотрудничать в различных игровых проектах, является не просто дополнительным бонусом, но стал важной частью культуры Against the Current. По ее словам, многие из их поклонников — геймеры, и она считает, что эта связь проистекает из этого сотрудничества. Она утверждает, что это существенно изменило траекторию их карьеры.
Костанца еще не играла в Final Fantasy 14, но у нее есть некоторый опыт работы с сериалом, и она с удовольствием смотрит его онлайн. Она намерена транслировать игру в прямом эфире, когда у нее будет перерыв в гастролях, позволяя зрителям посредством голосования определить расу и работу ее персонажа. Это предстоящее решение о настройке ее персонажа в FF14 вызвало среди нас дискуссию, поскольку мы с нетерпением ожидаем возможной одержимости Костанцы игрой. Между тем, вы можете оценить потрясающий голос Костанцы в ансамбле «Аркадион».
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
2024-08-31 19:05