«В какой момент Nexon должен перестать слушать?»: Фанаты The First Descendant задаются вопросом, не стало ли у них слишком много силы после последнего ослабления

«В какой момент Nexon должен перестать слушать?»: Фанаты The First Descendant задаются вопросом, не стало ли у них слишком много силы после последнего ослабления

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что разрываюсь между двумя мирами, когда дело доходит до недавнего обновления The First Descendant. С одной стороны, я ценю усилия Nexon по улучшению качества жизни игроков и внедрению нового контента, такого как Invasion Dungeons. Однако, с другой стороны, их попытки сбалансировать эти подземелья заставили меня почесать затылок.


Вышло большое обновление первого сезона Первого потомка, внесшее массу изменений и нового персонажа. Nexon реализовал несколько изменений качества жизни, направленных на улучшение опыта игроков в игре.

Несмотря на в целом положительные отзывы об обновлении, одна особенность игры вызвала некоторое беспокойство. Пытаясь сделать игру более сбалансированной, особенно Invasion Dungeons, Nexon поделились своим планом немного ее ослабить. К сожалению, эта корректировка, похоже, имела противоположный эффект: игроки выразили обеспокоенность тем, что подземелья теперь могут оказаться для них слишком простыми.

Подземелье вторжения Первого Потомка является источником постоянных жалоб

«В какой момент Nexon должен перестать слушать?»: Фанаты The First Descendant задаются вопросом, не стало ли у них слишком много силы после последнего ослабления

Как страстный игрок, я должен признать, что новые Invasion Dungeons, несомненно, стали одной из самых ожидаемых особенностей последнего обновления. Тем не менее, после их знакомства с игрой я заметил волну беспокойства, возникающую среди других игроков. Они находят эти подземелья чрезмерно сложными и выражают разочарование по поводу решения Нексона ввести их из-за обширной шлифовки и навыков высокого уровня, которые они требуют для прохождения.

Многие считают, что головоломки в подземельях сложно решить, но прохождение подземелья без полного улучшения и с полностью оптимизированным персонажем сделало это чрезвычайно трудным для игроков. Основная проблема, с которой игроки сталкивались в подземельях вторжения, заключалась в том, что их можно было решить только индивидуально.

Очевидно, что Nexon быстро обратился к сообществу и принял меры, когда было решено, что Invasion Dungeons будет смягчена. Напротив, в сообществе растет шумиха, выражающая обеспокоенность тем, что подземелья теперь стали слишком простыми.

После просмотра последнего нерфа
от @Ecool272 в TheFirstDescendant

По словам пользователя Reddit u/Ecool272, вызывает беспокойство тот факт, что Nexon может снизить сложность подземелий, поскольку это может выявить ограничения в способностях игроков. Пользователь предлагает оставить сложный контент неизменным, позволяя игрокам понять, что он сложен, потому что так и должно быть.

Что будет дальше с подземельями вторжения?

«В какой момент Nexon должен перестать слушать?»: Фанаты The First Descendant задаются вопросом, не стало ли у них слишком много силы после последнего ослабления

Ранее высказанная обеспокоенность по поводу сложного характера Invasion Dungeons была признана Nexon. Следовательно, они вносят коррективы, снижая уровень сложности.

В предстоящей версии 1.1.1 «The First Descendant» мы вносим изменения, чтобы сделать головоломки менее сложными, добавляем больше мест появления монстров и усиливаем усиление инверсии. Эти обновления будут доступны на следующей неделе.

75% базы игроков
автор: u/linkgh165 inTheFirstDescendant

Конечно, жалобы не прекратились после новостей об обновлении баланса, поскольку игроки продолжают критиковать это решение. Более того, в сообществе началась война, игроки высмеивают тех, кто изначально жаловался на сложность подземелий.

Смотрите также

2024-08-31 15:03