Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

Ключевые выводы

  • Единого Тамриэля, скорее всего, не существовало бы, если бы игра имела «ошеломляющий успех» с момента запуска.
  • Команда ESO сотрудничает с Bethesda, чтобы обеспечить единообразие истории во время разработки.
  • Куры высотой 50 футов — обычное явление среди команды разработчиков.

Как давний поклонник Elder Scrolls и человек, который провел бесчисленные часы, исследуя огромный мир Тамриэля, я не могу не испытывать волнения, когда слышу о потенциальных кроссоверах между The Elder Scrolls Online (ESO) и другими играми Bethesda. Идея увидеть в ESO гулей из Fallout или грязевых крабов из Doom, по меньшей мере, интригует.


Во время Gamescom у меня была возможность поговорить с Ричем Ламбертом, креативным директором ZeniMax Online Studios, и поговорить по душам о The Elder Scrolls Online. В апреле этого года наша любимая игра отметила свой десятый день рождения, и за это время к ней вышло восемь дополнений!

Когда вы спрашиваете о моей любимой главе на данный момент, Ламберт усмехается и признает, что это непростой выбор. Однако он отмечает, что «Орциниум» выделяется по нескольким причинам. Прежде всего потому, что это была его первая работа в качестве креативного директора, но и потому, что при ее создании команда получила ценный опыт.

Эта зона служила экспериментальной площадкой для Единого Тамриэля и была первой зоной, куда мы задали вопрос: «А что, если бы каждый, а не только ветераны, мог войти?» Результат был интригующим; мы хотели изучить, как это будет развиваться и какие последствия это может иметь. Это имело оглушительный успех, а орки в этой зоне особенно грозны.

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

Я спрашиваю у Ламберта, считает ли он, оглядываясь назад, что команда могла бы изменить какие-то действия, размышляя о последних десяти годах существования ESO. «Возможно, да, но я также твердо верю, что мы не достигли бы того, что имеем сегодня, если бы не совершали ошибок и не учились на них посредством постоянных изменений. По сути, именно так люди растут».

Далее он говорит мне, что если бы игра была запущена и имела «ошеломляющий успех», он не верит, что они когда-либо сделали бы «Единый Тамриэль», крупное обновление, которое позволило бы любому члену любого альянса путешествовать в любую точку мира, полностью откроем карту и вдохнем в ESO столь необходимую новую жизнь. Поразмыслив над этим, он заключает: «Нет, я не думаю, что мы сделали бы что-то другое», потому что если бы они изменили свой подход к делу, игра не выглядела бы так, как сегодня. «Игра находится там, где она находится, благодаря всем знаниям, которые мы получили за эти годы».

Рич Ламберт любит троллить других разработчиков

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

В сфере магии я углубляюсь в новую увлекательную систему под названием «Скрайбинг», недавно представленную в дополнении «Золотая дорога». Ламберт, коллега-маг, разделяет свой энтузиазм по поводу навыков письма, наполненных протаптыванием: эти магические надписи не только используют силу выбранного вами коня, но и обрушивают ее на цели, даже на таких забавных скакунов, как лошадь-палка!

Во время внутреннего тестирования Ламберт часто любит подшучивать, поскольку в играх у него есть озорная сторона. Он и его товарищи по команде даже зашли так далеко, что создали особые способности, которые могут превращать других разработчиков в объекты или странные вещи. Когда они возвращаются к своим задачам, ничего не подозревающие жертвы задаются вопросом, что происходит вокруг них.

«Если вы неожиданно вернетесь и обнаружите, что возвышаетесь на высоте пятидесяти футов в виде гигантского цыпленка, вполне вероятно, что Джереми, наш контент-директор, был неподалеку. У него необычный талант, который превращает людей в огромных цыплят, когда он рядом».

Будет ли когда-нибудь доступен остальной Тамриэль в ESO?

Спустя много лет в ESO теперь можно играть на огромной территории Тамриэля, а что насчет остальной части? «Мы работаем над этим», — говорит Ламберт. «Вы вроде видели это за последние десять лет, верно? Это медленно собирает вещи воедино. Мы сделали кое-что за пределами Тамриэля, на островах, очевидно, мы побывали на некоторых равнинах Обливиона. Я думаю, что в какой-то момент это имеет смысл, учитывая то, что мы сделали».

Что касается потенциальных будущих расширений ESO, Ламберт намекает, что кандидатом могут быть Равнины Обливиона. Он объясняет: «Равнины Обливиона — это открытое царство, где Принцы Даэдра могут менять форму и изменять его по своему желанию, предоставляя бесчисленные возможности для исследования различных регионов Равнин Обливиона».

Они также могут привести нас к родным землям мерфолков или к далеким королевствам, населенным змееподобными цаэски, оба из которых находятся далеко от Тамриэля. На континенте Нирн можно открыть для себя гораздо больше.

Какие знания запрещены?

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

Как ярый фанат, я часто задумываюсь о том, есть ли какие-нибудь неприкасаемые аспекты в глубоко укоренившейся истории серии The Elder Scrolls. И кажется, что мои предположения не так уж далеки от истины; Ламберт, член команды ESO, намекнул на некоторые области, в которые они не могут вмешиваться, подчеркнув, насколько неотъемлемой частью вселенной The Elder Scrolls являются эти знания.

«Ламберт объясняет дальше, говоря: «Представьте, если бы я предоставил иллюстрацию, это были бы драконы. В 2019 году мы представили целую главу, посвященную драконам в Эльсвейре, но во время Второй эры драконов не существует, или около того». Судя по всем существующим знаниям, мы, тесно сотрудничая с Bethesda Game Studios, задумались над тем, может ли быть рациональное объяснение их присутствию. Мы разработали убедительный ответ, и виновниками этого оказались игроки — спойлер. Внимание — драконы. Бесспорно, существуют определенные границы, когда дело доходит до таких запутанных сюжетных линий».

«Мы не будем раскрывать секреты о двемерах и их исчезновении, но помимо этого давайте обсудим такие вопросы, как куда мы можем пойти, что мы можем увидеть и что это за загадочные объекты. По сути, мы обсуждаем такие темы, как священные коровы. в разговоре».

Ламберт поделился со мной, что, хотя есть некоторые неисследованные регионы, он подчеркнул, что команда обладает большой творческой автономией, заявив: «У нас есть довольно большая свобода действий в принятии решений о том, что мы хотим делать». Эта свобода была одной из ключевых причин, по которой они выбрали Вторую Эру, поскольку она практически не исследована и предлагает малоизвестной информации о ее 400-летнем периоде в истории. Однако, углубляясь в такие знаковые элементы, как Темное Братство, они следят за тем, чтобы их работа соответствовала устоявшимся знаниям, чтобы сохранить последовательность.

Как заядлый фанат, меня всегда интриговало то, как во время запуска ESO многие из нас не согласились с внешним видом Сиродила во время Второй эры – это должны были быть джунгли! По прошествии десяти лет приятно видеть, что последнее расширение наконец решило эту давнюю несогласованность в непрерывности игры.

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

По словам Ламберта, они представили Эмилю Пальяруло, оригинальному сценаристу сюжетной линии Темного Братства в Morrowind: Bloodmoon, трехстраничное предложение относительно своего подхода к команде. Пальяруло ответил семистраничной критикой, указав, что они сделали хорошо, а что нет. Этот двусторонний обмен информацией является примером сотрудничества. Учитывая обширную 30-летнюю историю лора, понятно, что не каждую деталь можно запомнить идеально, тем более что некоторые аспекты открыты для интерпретации.

Как преданный фанат, я не могу не испытывать волнения, когда вспоминаю момент, когда Ламберт снова присоединится к драконам в ESO. Это сотрудничество между командами ESO и Bethesda является свидетельством их творческой синергии. Первоначально они отнеслись к этому скептически: «Нет, здесь нет драконов». Но у нас возникла идея: «А что, если мы сделаем это вот так? Сможем ли мы заставить это работать?» И они ответили: «Ну, возможно». Диалог пробудил творческий подход, и обе команды начали мозговой штурм, в результате чего создали нечто экстраординарное.

Я спросил Ламберта, увидим ли мы дополнительные игровые расы, такие как долгожданные морские эльфы, и он ответил: «Мы часто получаем подобные отзывы. Эту тему мы постоянно обсуждаем с Bethesda. хорошая идея? Стоит ли нам это делать? Или не следует этого делать? Сейчас идет много споров».

The Elder Scrolls 6-образный слон в комнате

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

Когда-нибудь, когда мы будем жить в плавучих мегаполисах, перемещаемых с помощью летательных аппаратов, и наслаждаться едой, приготовленной с помощью технологии 3D-печати, The Elder Scrolls 6 сделает свой грандиозный дебют. Предыдущие автономные игры, от Redguard до Oblivion и Skyrim, существенно повлияли на развитие ESO, и, в свою очередь, ESO сыграет ключевую роль в формировании будущего однопользовательских видеоигр.

По словам Ламберта, Тодд Ховард неоднократно подчеркивал, что они, команда, поддерживают серию The Elder Scrolls и считаются канонической. Все, что они создают, создатели должны учитывать при разработке своего следующего проекта. Хотя я не в курсе того, что они планируют и как они это сделают, в конце концов мы, несомненно, являемся частью вселенной Тамриэля.

«Чувак, для меня как разработчика игр это была бы мечта», — говорю я, когда в голову приходит идея включить мое творение в однопользовательскую серию. «Представьте, что у нас есть что-то, во что мы вложили столько времени и усилий, а затем видим, как это становится частью игры? Это было бы невероятно здорово!»

Онлайн-кроссоверы The Elder Scrolls и потенциальное телешоу

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

Ранее ESO упоминала грязевого краба Doom, но когда я спросил о других коллаборациях с Bethesda, которые он предпочел бы, Ламберт сразу упомянул о своей любви к Fallout. Он заявил, что если бы была возможность такого сотрудничества, это было бы весьма интересно. Дискуссия перешла к сериалу Fallout и к тому, поддержит ли Ламберт адаптацию ESO по аналогичному принципу. Ламберт поделился, что фанаты часто просили об этом, высоко оценив кинематографические трейлеры и выражая желание, чтобы они стали полнометражными фильмами.

Я, как любитель игр, полностью за! Идея телесериала или экранизации ESO вызывает во мне волнение, но позвольте мне прояснить одну вещь: я не буду единственным человеком, принимающим решения в этом предприятии. Потребуется тщательное рассмотрение, чтобы найти идеальную команду для воплощения этого проекта в жизнь. Это гораздо больше, чем просто мои личные предпочтения.

Когда я спрашиваю Ламберта, предпочитает ли он адаптацию с живыми актерами, такую ​​​​как Fallout, или что-то больше похожее на кинематографические трейлеры, ему сложно выбрать между двумя вариантами. «Это интригующий вопрос», — говорит он. «У обоих есть свои преимущества и недостатки. Живое действие может затруднить создание магических сцен, но, опять же, магия не является основным фокусом в The Elder Scrolls. Тодд часто упоминает, что если бы магия исчезла из Тамриэля в одночасье, люди бы этого не сделали. даже заметьте, мне нужно время, чтобы обдумать этот вопрос».

Рич Ламберт из The Elder Scrolls Online о троллинге разработчиков, запретной истории и о том, сработает ли телешоу

В этом году мы можем ожидать как игру «Игрок против игрока» (PvP), так и обновление истории. Я рад отметить, что они ориентированы на разные типы игроков: от тех, кто предпочитает наслаждаться повествованием, до преданных своему делу воинов, участвующих в напряженных битвах в рамках Войны Альянсов в Сиродиле.

Ламберт утверждает, что их цель остается неизменной: «У нас есть команды игроков, разделенные на группы. В течение года мы стремимся удовлетворить требования каждой группы». Далее он выражает свою благодарность сообществу за последнее десятилетие, в шутку добавляя, что люди могут не поверить им, когда они благодарят сообщество, но он подчеркивает: «Сообщество — это фундамент, на котором мы стоим. Они превратили игру в силу». с ним придется считаться».

За последнее десятилетие The Elder Scrolls Online существенно преобразилась, и интересно задуматься, куда она может направиться в следующие десять лет. Можем ли мы увидеть добавление играбельных Мерфолков (Морских Эльфов)? Будет ли телесериал материализован? И можем ли мы однажды сыграть в расширенную 637-часовую игру Oblivion Bop с Кэдвеллом? Будущее таит в себе много возможностей!

Смотрите также

2024-08-31 01:05