«Это было немедленно отмечено»: «Терминатору Зеро» пришлось удалить сцену, которая была ужасно исторически неточной для 1997 года в Токио

«Это было немедленно отмечено»: «Терминатору Зеро» пришлось удалить сцену, которая была ужасно исторически неточной для 1997 года в Токио

Как преданный поклонник франшизы «Терминатор», я должен сказать, что «Терминатор Ноль» — это не что иное, как поездка на американских горках! Сериал, действие которого происходит в Токио 1997 года, предлагает свежий взгляд на любимую франшизу, но не обошлось и без проблем.


Наконец, 29 августа 2024 года на экранах состоялась премьера долгожданного аниме-сериала Netflix под названием Терминатор Ноль. С момента своего первого анонса это шоу вызвало большой ажиотаж среди зрителей, оставив фанаты с нетерпением ждут каждой новой разработки.

«Это было немедленно отмечено»: «Терминатору Зеро» пришлось удалить сцену, которая была ужасно исторически неточной для 1997 года в Токио

Токио 1997 года служит фоном для нового и особого толкования сериала «Терминатор». Однако, как ни удивительно, продюсерам пришлось исключить исторически неверную сцену, действие которой должно было произойти в Токио 1997 года. Если бы эта сцена была включена в окончательный вариант сценария, это могло бы серьезно подорвать доверие к сериалу в Японии!

Мэттсон Томлин, автор Терминатора Ноль, подарил оружие обычным гражданам Токио 1997 года!

«Это было немедленно отмечено»: «Терминатору Зеро» пришлось удалить сцену, которая была ужасно исторически неточной для 1997 года в Токио

В более разговорной форме можно было бы сказать: Мэттсон Томлин, сценарист Терминатора Ноль, очевидно, допустил существенную ошибку при разработке одной конкретной сцены в Токио 1997 года. Вооружение обычных граждан огнестрельным оружием было невероятно опрометчивым шагом для японской аудитории, поскольку это могло быть воспринято как культурно нечувствительное или неуместное.

Как такой же энтузиаст игр, я должен кое в чем быть откровенным: когда я начал создавать свою последнюю серию, я еще не ступил на прекрасную землю Японии. Мое понимание страны формировалось в первую очередь средствами массовой информации и литературой, которые, возможно, не были бы такими глубокими и тонкими, как могли бы быть, если бы у меня был реальный жизненный опыт.

Изначально, когда я начал работать над проектом, я еще не был в Японии. Я задавался вопросом: «Я видел фотографии Токио в средствах массовой информации, но что там на самом деле происходит? Какова реальность?»

Тем не менее, японская команда быстро исправила ошибку Томлина, объяснив, что оружие строго регулируется в Японии и недоступно для таких гражданских лиц, как он. Они подчеркнули сцену, где Эйко ищет пистолет в бардачке грузовика, заявив, что такой инцидент был бы нереальным в реальной Японии.

Как энтузиаст, я изначально набросал эпизод, в котором Эйко искала оружие, спрятанное в кабине грузовика, но нашла одно в перчаточном ящике. Однако мои японские коллеги быстро отметили, что такой сценарий был бы нереальным в Японии, поскольку оружие редко встречается среди гражданских лиц из-за строгих правил владения оружием со стороны военных и полиции.

На мой взгляд, эта ключевая сцена с оружием в «Терминаторе Зеро» стала решающим изменением, которое действительно воплотило дух Токио 1997 года. Это подчеркнуло тот факт, что, когда Томлин осознал свою ошибку, он был открыт для идей японской команды, создавая повествование, которое находило отклик в достоверности и уважении.

Production I.G получила полную свободу действий в сюжете

«Это было немедленно отмечено»: «Терминатору Зеро» пришлось удалить сцену, которая была ужасно исторически неточной для 1997 года в Токио

Production I.G — уважаемая студия по производству аниме, и с «Терминатором Ноль» им была предоставлена ​​творческая свобода для формирования повествования. Писатель Мэттсон Томлин признает свои ограничения в изображении Токио 1997 года, поскольку ему в то время было всего семь лет.

В 1997 году я во многом полагался на своих коллег из Production I.G, поскольку сам физически не присутствовал в Токио, поскольку мне было тогда всего семь лет.

1. Он обеспечил достаточный бюджет для команды Production I.G, используя их навыки в проекте и гарантируя, что окружающая среда точно отражает его подлинность.

Томлин умело управлял противоречием между творческой автономией и командной работой, позволяя Production I.G сосредоточиться на создании сложных вселенных, в то время как сам он уделял приоритетное внимание развитию персонажей и запоминающемуся повествованию. Этот подход прекрасно сочетается с характерным и увлекательным стилем повествования, который отражает суть Токио 1997 года.

Терминатор Ноль теперь доступен для потоковой передачи исключительно на Netflix.

Смотрите также

2024-08-30 23:12