Как опытный поклонник кино, многолетний погруженный в различные формы искусства и музыки, я могу по-настоящему оценить сложную симфонию, которую представляет собой работа Роберта Арзолы над «Волшебниками тактического нарушения». Его способность смешивать звуки джаза, регги, оркестра и ударных инструментов создает звуковое полотно, идеально отражающее юмористические и драматические аспекты игры.
Когда я погружаюсь в видеоигру, музыка вносит значительный вклад в мои эмоциональные переживания. Он способен вызывать во мне чувства волнения, страха или спокойствия.
Вместо этого давайте не забудем отметить фантастическое музыкальное сопровождение в исключительных видеоиграх. Эти композиторы, хотя зачастую и непризнанные, играют значительную роль скрытых чемпионов в игровом мире.
Как кинорецензент, я имел удовольствие пообщаться с талантливым композитором Робертом Арзолой, который недавно произвел фурор в игровом мире своей работой над видеоигрой Tactical Breach Wizards. В этом разговоре мы углубились в различные аспекты его музыки и многое другое.
Что послужило причиной вашего решения смешать джаз, регги, оркестровые и ударные элементы в саундтреке к Tactical Breach Wizards?
Роберт Арзола: Что касается джаза и регги, существовало множество стратегий проектирования дома Ма (мамы Зана). Я опробовал разные методы, обсуждая этот аспект с Томом Фрэнсисом. Это существенно отличалось от остального звука игры, поэтому мне нужно было придумать уникальный подход, который бы отдалял нас от военной атмосферы.
Как последователь, я постоянно искал уникальные методы включения перкуссии в свою работу, будь то более естественная или электронная обработка. Универсальность перкуссии в оркестре весьма примечательна, а с появлением обработки и возможности рассматривать практически все как потенциальный ударный инструмент, творческие возможности поистине безграничны — даже для партитур, имеющих отчетливо милитаристский привкус, подобных этой.
Фотография Байрона Арнольда
Как преданному фанату, мне любопытно, как вам удалось органично совместить комедийные элементы игры с величием оркестровых и ударных звуков?
Мне повезло, что Том Фрэнсис — опытный писатель, который органично привносит юмор в свои произведения, что позволяет без труда сочинять музыку на его основе. Кроме того, он давал советы, которые помогли мне подобрать подходящий тон для юмористических разделов — они были более легкими, расслабленными, но все же включали некоторые из тех же элементов, что и в более тяжелые или драматические треки.
Кроме того, это позволило драматическим элементам миссий разворачиваться естественным образом, не требуя особого внешнего влияния, достигая идеального равновесия.
NFS: Можете ли вы объяснить, как песня в стиле регги позволила лучше понять характер бабушки Зан и ее стратегию борьбы со злодеями?
Арзола: Мелодия в стиле регги добавляет ситуации веселья и веселья, делая задачу картографирования более приятной. В такие моменты в играх мне всегда нравилась веселая или легкая музыка. Однако Ма не то чтобы борется со злодеями, но она сильный союзник Зана. Каждый мог бы использовать в своей жизни такую поддерживающую фигуру, как Ма!
NFS: Что вам больше всего понравилось в работе над игрой?
Арзола: Я могла бы составить длинный список своих любимых ролей.
Работа над Tactical Breach Wizards была невероятным путешествием во всех аспектах. Если бы мне пришлось выделить один аспект, то это было бы личное развитие как композитора на протяжении почти четырех лет, в течение которых я работал. Развивающийся музыкальный стиль в игре демонстрирует этот прогресс с течением времени. Я вложил все свои силы в этот проект и стремился к постоянному совершенствованию. В результате этого роста за этот период я достиг многого, например, стал музыкальным руководителем музыкальной библиотеки трейлеров.
Привет! Можете ли вы рассказать о некоторых препятствиях, с которыми вы столкнулись при формировании уникальной музыкальной индивидуальности для вашей игры, и объяснить, как вам удалось решить эти проблемы?
Арзола заявил, что разработать общий музыкальный стиль игры не было особенно сложно, но он ценил возможность экспериментировать с различными музыкальными стилями не только для игры, но и за ее пределами.
Попытка джаза, регги и других стилей представляла собой некоторые препятствия, поскольку раньше я не сочинял в этих жанрах. Однако, похоже, что «The Necromedic», джазовый трек, основанный на теме Бэнкса, особенно нравится музыкантам. Мне удалось преодолеть эти трудности, просто экспериментируя и обнаруживая, что звучит лучше всего.
Просто делая это, я многому научился и приобрел несколько новых навыков на будущее.
Смотрите также
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- Мысли Фрэнсиса Форда Копполы о написании сценариев
- Как создать злодея-слэшера
- Сестра Блейк Лайвли поддерживает актрису на фоне негативной реакции «Все кончится на нас» и приветствует комментарий фанатов, обвиняющих «нелепые СМИ» в падении звезды
- «В Ордене Феникса он, возможно, больше всего отклоняется»: у фаната Гарри Поттера есть идеальная история «Что если?», если бы режиссер «Властелина колец» Питер Джексон возглавил франшизу
- Как Тарантино и Ума Турман задумали «Невесту»
- «Marvel плохо пишет MJ, чтобы она больше не нравилась фанатам»: То, что началось с любовной жизни Тоби Магуайра в «Человеке-пауке», в комиксах Marvel становится все хуже, поскольку MJ превращается в раздражающий любовный интерес
- «Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка
- «Райан и мальчик-солдат станут джокерами пятого сезона»: Дженсен Эклз угонит пятый сезон «Парней» с эпическим поворотом согласно новой теории
- В Civ 7 Firaxis, возможно, наконец избавится от скуки в эндшпиле
2024-08-30 18:06