Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, гоняясь по футуристическим трассам F-Zero GX и сражаясь с гнусным Андроссом в Star Fox 64, я не могу не испытывать глубокого восхищения такой Имамурой. Его работа над этими культовыми играми Nintendo оставила неизгладимый след в моей игровой жизни, а его понимание творческого процесса, лежащего в основе этих вневременных классических игр, поистине увлекательно.
Видеоигры Nintendo — это уникальные жемчужины игровой индустрии. В отличие от многих других игр, они часто бездействуют годами или даже десятилетиями без последующего выпуска. Это происходит не из-за коммерческих неудач, отсутствия интереса со стороны фанатов или задержек в разработке, а скорее потому, что создатели этих игр редко выпускают сиквелы просто ради них.
На протяжении многих лет серия F-Zero следовала этой схеме: F-Zero GX, считающаяся одной из величайших когда-либо созданных гоночных игр, первоначально была выпущена в 2003 году на GameCube, но последующие выпуски были ограничены всего несколькими портативными играми. версии. В течение почти двух десятилетий после этого новых выпусков не было. Однако на протяжении всего этого периода преданная фанатская база оставалась стойкой.
По словам Такая Имамуры, бывшего арт-директора Nintendo, ключевым моментом, похоже, является создание чего-то универсального, включающего всю интеллектуальную собственность Nintendo. Он объясняет, что если вы стремитесь уловить определенный стиль или тенденцию определенной эпохи, он неизбежно почувствует себя устаревшим, как только этот период пройдет. Вместо этого цель состоит в том, чтобы создать что-то вневременное.
Со временем видеоигры, в создании которых участвовал Инамура, в частности F-Zero и Star Fox, оказались невероятно устойчивыми и популярными. Несмотря на то, что было выпущено лишь небольшое количество новых игр, эти классические игры доставляли фанатам неизгладимое удовольствие на протяжении многих лет. Многих геймеров такой ограниченный выбор оказался более чем удовлетворительным.
Я разговаривал с Инамурой во время Gamescom 2024, где он продемонстрировал свое последнее творение — Omega 6: The Triangle Stars. Это его дебютный проект с момента ухода из Nintendo в 2021 году. Кроме того, он работает профессором, передавая знания о ремесле дизайна видеоигр новой волне художников. Тем не менее, его тридцатилетний опыт работы в Nintendo все еще можно увидеть, поскольку он подчеркивает важность постоянных инноваций.
Почему Nintendo не выпускает больше игр Star Fox и F-Zero
По словам Имамуры, возможно, именно их стремление к инновациям и созданию чего-то свежего привело к длительному перерыву в работе франшиз Star Fox и F-Zero.
По словам Имамуры, Сигэру Миямото был ответственным за создание обеих этих игр, и он глубоко привязан к созданным им интеллектуальным возможностям. Это означает, что если Миямото решит одобрить продолжение, ему потребуется для этого веская причина, а также у него будет четкое видение, которым он будет руководствоваться при его разработке.
«Он довольно занятой человек, и это может объяснить, почему он не так часто выпускает игры для этих двух IP-адресов. Причина, вероятно, в хрупком балансе между его рабочей нагрузкой и его стремлением активно участвовать в разработке новых игр в рамках этих франшиз. Просто невозможно выпускать игры регулярно каждый год или даже каждые пять лет».
Имамура не предлагает фанатам терять веру. По его личному мнению, он чувствует, что Миямото глубоко привязан к Star Fox, поэтому в будущем может появиться еще одна игра, фильм или новый взгляд на интеллектуальную собственность, хотя он не может предсказать, когда и какую форму это примет.
«Я уже связался с Миямото и выразил заинтересованность в участии в съемках фильма. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, когда дело доходит до этого».
Star Fox 2, последняя часть серии Star Fox, изначально не была выпущена до 2017 года; однако на самом деле это была обновленная версия игры, созданной еще в середине 1990-х годов.
Имамура твердо убежден, что преобразование большего количества интеллектуальной собственности Nintendo в фильмы имеет решающее значение для их долговечности. Он поясняет: «Игры, разработанные на определенных игровых платформах или носителях, таких как F-Zero на Super Nintendo, становятся недоступными, как только аппаратная платформа больше не существует. Однако экранизация гарантирует, что они останутся доступными из поколения в поколение».
Действительно, Имамура признает, что возрождение адаптаций видеоигр — не единственный сдвиг в отрасли, на который ему следует обратить внимание. Кроме того, сложно игнорировать тему искусственного интеллекта, но он по-прежнему надеется на ее последствия.
По словам Имамуры, у людей инстинктивно возникает желание узнать человека, ответственного за творческую идею. Таким образом, он считает, что ИИ действительно можно использовать в этом отношении, но в конечном итоге всегда будет кто-то вовлеченный или сотрудничающий, потому что без этого человеческого элемента не будет значимой связи между аудиторией и художником.
Имамура о своей новой игре Omega 6: The Triangle Stars
Что касается будущих начинаний, Имамура продолжает быть неустанным в своих поисках. «Как творческий человек, — говорит он, — я просто хочу сосредоточиться на проектах, которые меня вдохновляют. Продолжать творить — моя мантра».
«Я невероятно благодарен всем, кто помог запустить Omega 6 в то время, когда создание новых объектов интеллектуальной собственности является особенно сложной задачей».
Что касается Omega 6, то она напоминает прошлые творения Имамуры, предлагая его преданным поклонникам ощущение знакомости. Эта игра, приключенческая игра старой школы, позволяет ему вернуться к своим корням, поскольку ее графика демонстрирует влияние его предыдущих проектов, таких как Star Fox и F-Zero. Атмосфера также может похвастаться ретро-футуристической эстетикой, направленной на ностальгическую атмосферу 90-х.
Научно-фантастическая игра под названием «Omega 6: The Triangle Stars» на данный момент не объявила официальную дату запуска, но планирует дебютировать как на персональных компьютерах (ПК), так и на игровой консоли Nintendo Switch.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-30 18:04