Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел эволюцию консольных игр от 8-битных игр до текущего поколения. Гибкость, которую предлагает Star Wars Outlaws, — это освежающее изменение, особенно когда речь идет о настройке визуальных параметров на консолях. Однако соотношение сторон 21:9 по умолчанию оказалось для меня озадачивающим выбором, поскольку мне хотелось щуриться в бинокль, пытаясь обнаружить врагов в огромной вселенной «Звездных войн». Переход на формат 16:9 изменил правила игры, сделав игровой процесс более захватывающим и менее разочаровывающим.
Во многих современных играх для консолей, в том числе Star Wars Outlaws, при запуске вы найдете ряд визуальных опций и настроек производительности. Эти настройки охватывают такие аспекты, как зернистость пленки, размытие при движении и соотношение сторон, благодаря чему версии для PS5 и Xbox Series кажутся удивительно похожими на версии для ПК с точки зрения настройки.
Тем не менее, достижение желаемого результата с помощью Massive может оказаться немного более сложным, чем ожидалось, и потребует различных настроек для создания оптимального пользовательского опыта с учетом ваших предпочтений.
Лучшие настройки на PS5 и Xbox
Star Wars Outlaws необъяснимым образом устанавливает на консолях соотношение сторон 21:9, а это означает, что некоторые части экрана сверху и снизу обрезаются, прежде чем изображение растягивается. Это приводит к более широкой картине, предположительно обеспечивающей более кинематографический вид. Однако для более качественного просмотра рассмотрите возможность изменения формата на 16:9.
Выбор захватывающего вида может показаться привлекательным, но когда важные части ландшафта скрыты для повышения эстетики, это значительно усложняет навигацию и выполнение намеченных действий. Нет ничего более неприятного, чем упустить шанс увидеть Кей Весс в укрытии или быть застигнутым врасплох врагом, который остается невидимым из-за слепых зон.
Соотношение сторон 16:9 позволяет изображению растягиваться на весь экран, что дает дополнительный прирост производительности, поскольку игре больше не требуется отображать графику в большем масштабе.
Разница между режимом производительности и качества
В Star Wars Outlaws есть две настройки: графика и скорость. Однако конкретные эффекты этих настроек могут различаться в зависимости от типа используемого вами телевизора или экрана.
По умолчанию режим качества работает с частотой 30 кадров в секунду и более высоким разрешением. Однако, если ваш экран способен обрабатывать 120 кадров в секунду или переменную частоту обновления, вы можете увеличить его до 40 кадров в секунду. После подключения консоли и дисплея для распознавания переменной частоты обновления совместимые игры должны автоматически адаптироваться к их поддержке.
Вот настройки, которые мы использовали, чтобы максимально эффективно использовать Star Wars Outlaws:
- Визуальный режим со скоростью 40 кадров в секунду и дисплеем с переменной частотой обновления.
- Соотношение сторон установлено на 16:9 вместо стандартного 21:9 для лучшей видимости.
- Размытие в движении и зернистость пленки полностью отключены или их уровень ниже значения по умолчанию.
По умолчанию режим производительности работает со скоростью 60 кадров в секунду, однако он может не всегда соответствовать этой цели на всех платформах. Вы найдете относительно стабильные результаты на PS5 и Xbox Series X, но Series S может испытывать задержку и обеспечивать более низкое разрешение из-за меньшей мощности по сравнению с другими.
Понятно, что выбор этих графических настроек зачастую зависит от индивидуального вкуса. В то время как некоторые пользователи предпочитают четкую и детализированную графику, другие отдают предпочтение плавности игрового процесса. Интересно, что Outlaws обеспечивает хороший баланс между обоими аспектами.
Смотрите также
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- Мысли Фрэнсиса Форда Копполы о написании сценариев
- Как создать злодея-слэшера
- Сестра Блейк Лайвли поддерживает актрису на фоне негативной реакции «Все кончится на нас» и приветствует комментарий фанатов, обвиняющих «нелепые СМИ» в падении звезды
- «В Ордене Феникса он, возможно, больше всего отклоняется»: у фаната Гарри Поттера есть идеальная история «Что если?», если бы режиссер «Властелина колец» Питер Джексон возглавил франшизу
- Как Тарантино и Ума Турман задумали «Невесту»
- «Marvel плохо пишет MJ, чтобы она больше не нравилась фанатам»: То, что началось с любовной жизни Тоби Магуайра в «Человеке-пауке», в комиксах Marvel становится все хуже, поскольку MJ превращается в раздражающий любовный интерес
- «Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка
- «Райан и мальчик-солдат станут джокерами пятого сезона»: Дженсен Эклз угонит пятый сезон «Парней» с эпическим поворотом согласно новой теории
- В Civ 7 Firaxis, возможно, наконец избавится от скуки в эндшпиле
2024-08-30 16:06