«Речь идет о бизнес-стратегии, а не о технических ограничениях»: настоящая причина, по которой черный миф о Укуне отсутствует на Xbox, может быть не такой простой, как первоначально предполагалось

«Речь идет о бизнес-стратегии, а не о технических ограничениях»: настоящая причина, по которой черный миф о Укуне отсутствует на Xbox, может быть не такой простой, как первоначально предполагалось

Как давний геймер с воспоминаниями о годах ожидания определенных игр, я должен признать, что последний поворот в саге Black Myth: Wukong заставил меня почувствовать себя ребенком на детской площадке, наблюдающим моя любимая игра, которую раздают более крутые ребята. Слухи об эксклюзивном соглашении между Game Science и Sony интригуют, если не сказать больше.


В настоящее время Black Myth Wukong является самой популярной игрой в мире, вызвав огромный ажиотаж и сменив миллионы единиц (более 10 миллионов) с момента своего дебюта. Однако остается загадкой, почему эта игра не была выпущена на Xbox, и предполагаемой причиной были проблемы с оптимизацией. Однако похоже, что это не совсем так.

С точки зрения преданного геймера, похоже, что слухи указывают на то, что задержка произошла не только из-за технических проблем. Вместо этого, похоже, здесь могут быть задействованы стратегические бизнес-решения. Хотя Game Science официально не прокомментировала ситуацию, ходят слухи, что причиной этой задержки может стать потенциальное эксклюзивное соглашение с PlayStation.

Черный миф о Вуконге теперь является эксклюзивом для PlayStation?!

Сначала предполагалось, что отсутствие Black Myth: Wukong на Xbox произошло из-за предполагаемого технического сбоя. В частности, ходили слухи о том, что в игре возникла проблема с утечкой памяти, которая потенциально может привести к значительному падению производительности и сбоям в игре.

Похоже, что основное внимание уделяется стратегическим вопросам бизнеса, а не техническим ограничениям. Это может потребовать большей выносливости от пользователей Xbox (возможно, вместо этого им следует рассмотреть PlayStation).

— S A H I N (@Sahin_OG), 29 августа 2024 г.

Эта идея получила широкое признание после того, как испанский источник (предположительно контактировавший с разработчиками игры) сообщил из Gamescom, намекнув, что эта проблема, вероятно, была основной причиной того, что игра не прошла процесс одобрения Xbox.

Команда Game Science заверила геймеров Xbox, что отсрочка вызвана исключительно необходимостью более тонкой настройки и улучшений, с намерением запускать игру только тогда, когда она будет удовлетворять их критериям качества. Однако недавние слухи предполагают другую причину задержки — неупомянутое соглашение об эксклюзивности с PlayStation.

Согласно недавним сообщениям Forbes и IGN (через конфиденциальный источник), похоже, что Game Science могла заключить сделку об эксклюзивном распространении с Sony. Это удивительно, учитывая, что Sony традиционно избегала подобных эксклюзивных сделок.

Это сумасшедшее развитие событий, ставших самой большой игрой 2024 года.

«Речь идет о бизнес-стратегии, а не о технических ограничениях»: настоящая причина, по которой черный миф о Укуне отсутствует на Xbox, может быть не такой простой, как первоначально предполагалось

Это довольно необычно, когда сделка об эксклюзивности бизнеса скрывается, поскольку это вызывает любопытство по поводу их стратегических действий. Если между Game Science и Sony действительно существует секретное соглашение, это может пролить свет на то, почему они не решаются обсуждать его открыто. Стоит отметить, что соглашения о конфиденциальности не редкость в игровом секторе; однако они обычно раскрываются с широкой оглаской, а не окутаны тайной.

Комментарий
автора/markusfenix75 из обсуждения
вGamingLeaksAndRumours

Хотя ходят слухи об эксклюзивном соглашении между Game Science и Sony, ни одна из сторон не подтвердила это утверждение. В результате фанаты обсуждают настоящую причину задержки. Похоже, что проблема утечки памяти может быть не единственным фактором, вызывающим задержку выпуска версии для Xbox.

Как разработчик игр, я сталкивался с утечками памяти — с ними сложно справиться, но они не редкость в игровом мире. Необычно, чтобы такого рода проблемы вызывали бесконечные задержки. К счастью, наша игра уже была выпущена на ПК и PlayStation 5 и получила положительные отзывы, несмотря на некоторые незначительные сбои в производительности.

С точки зрения бизнеса, Game Science, небольшой студии по сравнению с гигантами индустрии, может быть выгодно заключить эксклюзивное соглашение с PlayStation. Привлекательные финансовые выгоды, предоставляемые Sony, потенциально могут превзойти ожидаемые доходы от выпуска на Xbox.

В настоящее время игроки Xbox с нетерпением ждут, чтобы узнать, станет ли игра Black Myth: Wukong в конечном итоге доступной на их игровых системах.

Смотрите также

2024-08-30 11:32