В «Звездные войны: Преступники», возможно, стоит сыграть, но через год

В «Звездные войны: Преступники», возможно, стоит сыграть, но через год

Как человек, который несколько раз побывал в игровом квартале и видел более чем изрядную долю неотшлифованных драгоценностей, я оказался в затруднительном положении с Star Wars Outlaws. В нем есть атмосфера «Звездных войн», которая сразу вас зацепит, но в нем также есть изрядная доля острых углов, которые заставляют чесать голову.


Был опубликован отзыв о Star Wars Outlaws от Ubisoft, и похоже, что многие критики раздосадованы этой игрой. Имея общую оценку 77 на OpenCritic, игра в целом хорошо принята, но некоторые рецензенты подчеркнули, что сильные стороны игры, такие как отражение сути «Звездных войн», часто затмеваются ее заметными недостатками во время игрового процесса.

Многие рецензенты, такие как наш Jade King, отметили, что в игре Outlaws есть проблемы с повествованием и имеются многочисленные механические и технические недостатки, что позволяет предположить, что ее следует усовершенствовать. Хотя слабое повествование игры и поверхностный главный герой нелегко улучшить после релиза, многие другие проблемы можно решить. Поэтому я рекомендую подождать пару месяцев перед покупкой, чтобы дать разработчикам время внести необходимые улучшения.

Кроме того, стоит отметить, что в наши дни популярные игры с открытым миром от Ubisoft часто переживают резкое снижение цен после их выпуска.

Основная механика Star Wars Outlaws работает не очень хорошо

Одна из самых больших проблем, которые я видел в Star Wars Outlaws, заключалась в том, что, несмотря на то, что она позиционирует себя как стелс-игра, ее стелс на самом деле не работает. Иногда стелс может показаться чрезвычайно простым, заставляя вас снова и снова выполнять одни и те же действия, потому что в вашем арсенале просто не так уж много инструментов. Ваш инопланетный компаньон-аксолотль Никс делает эти эпизоды более интересными, отвлекая врагов и отключая сигнализацию, но Outlaws на самом деле больше ничего не делает, чтобы сделать эти эпизоды веселыми или увлекательными.

В этой игре не хватает ясности в изображении скрытности как ключевой стратегии, поскольку вы обычно перемещаетесь по системам вентиляции, а не свободно исследуете ее. Возможности для манёвра ограничены, но вы можете приобрести чары, которые помогут выбраться из неприятностей, если вас поймают. Однако сигнализация срабатывает случайным образом, что часто приводит к перестрелкам, когда вы стремитесь к осторожному подходу — так же, как мошенник из «Звездных войн» может счесть проблематичным.

Было несколько критических замечаний по поводу ИИ противника в игре, поскольку он не может повысить напряженность. Враги, как правило, игнорируют вас, когда вы прячетесь за укрытием, и, похоже, они не замечают и не реагируют, когда вы уничтожаете их товарищей, даже если вы находитесь всего в нескольких шагах от них. Это разочаровывает для релиза 2024 года, не говоря уже об игре, в которой упор делается на скрытность. Чтобы улучшить игровой процесс для игроков Outlaws, кажется необходимым обновить систему скрытности, и хотя это может быть важным мероприятием, оно, по-видимому, является главным приоритетом.

Будучи геймером, погружающимся в мир Outlaws, я столкнулся с проблемой, которая заставляет меня чесать затылок: вражеский ИИ в бою не приносит удовлетворения. Некоторые критики хвалят боевую механику, другие указывают на вопиющий недостаток — кажется, что враги движутся бесцельно и без какой-либо заметной цели. Это может привести к разочаровывающим столкновениям, когда кажется, что они бегают беспорядочно, а не следуют стратегическим шаблонам.

Кроме того, основной транспорт игры, спидер, работает не очень хорошо, что является серьезной проблемой, учитывая, что это ваше основное средство навигации по различным открытым мирам в игре. Он часто сталкивается даже с незначительными препятствиями, из-за чего резко останавливается, а маневрировать ему сложно из-за высокой скорости и хрупкой конструкции. Эта проблема, похоже, может (и должна) быть решена в будущих обновлениях, наряду с другими ошибками и сбоями, такими как персонажи, таинственно перемещающиеся по целым лагерям, оружие, исчезающее из рук врага только для того, чтобы снова появиться, охранники, застрявшие в окружающей среде, подсказки к миссиям. не появляется, звук диалогов полностью исчезает, а также множество других подобных проблем.

Будут ли исправлены преступники из «Звездных войн»?

Эти элементы сами по себе не настолько серьезны, чтобы полностью испортить игру — многие игроки по-прежнему находили опыт бродячего негодяя по космосу в целом приятным. Однако в совокупности они производят впечатление не доработанной игры, что еще больше затрудняет оправдание высокой стоимости.

Прискорбным аспектом сегодняшнего игрового рынка категории «АА» является то, что игры часто запускаются с недоработанными функциями и сбоями, что вызывает разочарование среди игроков, которые делают предварительные заказы на игры только для того, чтобы получить их в неоптимальном состоянии. Cyberpunk 2077 служит наиболее наглядной иллюстрацией: после выпуска он был настолько испорчен, что потребовался длительный процесс восстановления, чтобы вернуть расположение игроков. Несмотря на значительные улучшения с момента запуска, эта игра также потребовала значительных вложений ресурсов и времени на ремонт.

Также,
Ничьё небо
, очевидно.

Кажется сомнительным, что Star Wars Outlaws получит такой уровень любви и постоянные обновления – многие игры этого не делают, даже если изначально они получают положительные отзывы. По всей вероятности, в его системы будут внесены только существенные исправления, а существенные изменения будут редки. Вполне возможно, что основные ошибки будут исправлены в будущем обновлении, и, будем надеяться, некоторые аспекты игровой системы можно будет скорректировать позже для улучшения.

Если Massive Entertainment удастся решить эти проблемы, имея достаточно времени и ресурсов, мы не сможем столкнуться с ними сразу, но, скорее всего, в течение нескольких месяцев. Я собираюсь приобрести игру в ближайшее время для рабочих целей, однако, если бы мне не приходилось быстро потреблять весь контент, я мог бы отложить ее покупку еще на шесть месяцев или, возможно, даже на год. Это позволило бы обесценить игру и устранить многие ее существенные недостатки. Если вы не страдаете игровым FOMO (страхом пропустить что-то), я бы посоветовал вам принять аналогичную стратегию.

Смотрите также

2024-08-30 03:04