Dustborn — это молоток, а не скальпель

Dustborn — это молоток, а не скальпель

Ключевые выводы

  • Dustborn — это крутая эволюция жанра повествовательных приключений, но обладающая всей тонкостью кирпича.
  • Лично мне это кажется немного проповедническим, но, возможно, это просто потому, что я уже на его стороне — я чувствовал то же самое по отношению к другим средствам массовой информации.
  • Хотя я все равно даю ему шанс.

Как опытный геймер и заядлый читатель современной литературы, я погрузился в Dustborn, игру, которая настолько же привлекательна визуально, насколько и политически заряжена. Благодаря своему художественному стилю в стиле комиксов и приключениям, основанным на повествовании, она отвечает всем требованиям меня — поклонника Telltale Games и их мастерства повествования.


В Dustborn есть что ценить. Его оформление, напоминающее комиксы, потрясающе красиво. Когда дело доходит до повествовательных приключенческих игр, в которых упор делается на развитие персонажей и принятие решений игроком, многие элементы, на которые я надеюсь и ожидаю, умело включены в последнее творение Red Thread Games.

В течение некоторого времени я являюсь поклонником Telltale Games, и Dustborn, похоже, основывается на их уникальном подходе к жанру повествовательных приключенческих игр. Слова, которыми мы обмениваемся с нашими спутниками, влияют не только на наши отношения; они влияют на самих персонажей. Это делается в то время, когда игра разворачивает историю, которая не боится затрагивать прогрессивные и политические темы. Это его самое большое достоинство, но оно также может быть и его главным недостатком.

Трудно критиковать Dustborn, учитывая, что в последнее время он стал любимой целью геймеров, и сказать что-то плохое о нем — все равно, что подлить масла в огонь. Всего лишь один взгляд на обзоры в Steam покажет, что среди горстки аргументированных негативных отзывов гораздо больше тех, кто утверждает, что игра — это «пробуждённая пропаганда», и жалуются на местоимения. Когда я говорю, что Dustborn плох, то не потому, что он слишком проснулся, а потому, что он неделикатен в своей прогрессивности.

Я понимаю, фашизм – это плохо

Я не отвергаю игры из-за их политического содержания, поскольку считаю себя человеком непредвзятым и ценящим критическое мышление. Я ценю Tactical Breach Wizards не только за ее исключительное исполнение, но и за умелую манеру решения тем авторитарного угнетения.

Проще говоря, Dustborn не хватает утонченности, и как человек, который всегда онлайн и идентифицирует себя как прогрессивное миллениал, я морщусь от этого. Похоже, что это творение напрямую связано с администрацией Трампа и служит агрессивным противовесом растущему распространению дезинформации и правых нарративов, таких как «вирус пробуждающегося разума». В книге открыто рассматривается открытое фашистское угнетение, но делается это с резкостью брошенного кирпича, а не с более тонким подходом.

Геймера в этой игре расстраивает то, что ее символика обычно находит отклик. Однако создается впечатление, что он постоянно кричит, а не шепчет свои сообщения. Главный герой обладает способностью «обнулять» людей, что меня не устраивает. Весь город наводнен призраками, которые превращают людей в ненавистных и параноидальных существ. Внутриигровая группа исполняет песни, настолько лишенные лирического и тематического нюанса, что не могу не съежиться. Вместо того, чтобы мягко вести меня через его послание, мне кажется, что оно ведет меня за руку, когда я хочу изучить его на своих собственных условиях.

Проповедь в хоре

На этот раз, когда я углубился в Dustborn, это вызвало воспоминания об антирасистских списках книг, которые появились во время движения Black Lives Matter в 2020 году. Среди них была книга «Худ Феминизм», которую я в конце концов прочитал. Моя первоначальная мысль? «Ах да, я уже все это знал». К сожалению, многие идеи, которые нашли у меня отклик, не нашли отклика – они не оказали на меня влияния, поскольку повторяли информацию, с которой я уже был знаком и с которой согласился.

По сути, Dustborn кажется видеоигровой адаптацией того, что я узнал об интерсекциональном феминизме в Интернете в годы полового созревания. Это весьма поразительно, даже если кажется, что это сильный удар, потому что его послание соответствует моим убеждениям. Однако я осознаю, что, возможно, я не типичный геймер. Эта игра, изображающая альтернативную историю жизни при фашизме, может не найти отклика у таких людей, как я, которые уже настроены на подобные знаки в повседневной жизни. Вместо этого он может понравиться тем, кто еще не осознал эти закономерности или не особо их беспокоит.

Несмотря на несколько начальных глав «Dustborn», я стараюсь ценить его больше: его искренность и актуальность — качества, в которых я не могу винить. В конце концов, игры, в которых смело затрагиваются сложные темы, часто сталкиваются с трудными задачами. Я надеюсь, что он не слишком часто спотыкается о собственном послании.

Смотрите также

2024-08-30 02:04