«Мне просто не нравится этот опыт»: Разработчик Alan Wake 2 понимает фиаско с преступниками в «Звездных войнах», но не может его прямо осудить

«Мне просто не нравится этот опыт»: Разработчик Alan Wake 2 понимает фиаско с преступниками в «Звездных войнах», но не может его прямо осудить

Как опытный энтузиаст игр с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с мнением Томаса Пуха относительно процесса обзора таких больших игр, как Star Wars Outlaws. Я сам неоднократно проходил цикл разработки и выпуска и понимаю огромное давление с обеих сторон: разработчиков, стремящихся усовершенствовать свои творения, и рецензентов, пытающихся дать справедливую и проницательную критику.


В недавнем разговоре разработчик Alan Wake 2 поделился впечатлениями от игры в Star Wars Outlaws, раскритиковав текущую систему обзора, особенно в отношении выпусков игр, выпускаемых только в цифровом формате, в игровой индустрии.

Ожидаемый выпуск Star Wars Outlaws изначально был запланирован на 27 августа 2024 года. Однако в графике произошли небольшие изменения, и теперь ожидается, что он выйдет 30 августа 2024 года.

Томас Пуха указал на провал «Звездных войн вне закона»

Томас Пуха, работающий директором по связям с общественностью в Remedy Entertainment, известен как создатель таких игр, как «Alan Wake», «Max Payne» и «Control». Недавно у него была возможность оценить «Звездные войны: Преступники» и взвешенно выразить свои мысли об игре.

Большим играм лучше не отправлять на рассмотрение всего за несколько дней до их выпуска. Это сужает точку зрения рецензента и часто приводит к тому, что он делится преждевременными или неполными мыслями, что не идет на пользу игре.

Как энтузиаст игр, я был в восторге от гибкости, которую предлагают цифровые игры. Их можно настраивать вплоть до того момента, как они появятся в мире, а иногда даже в день релиза. Этот уникальный аспект часто оставляет критикам всего несколько дней, чтобы углубиться в тонкости игры — задача, которая может оказаться, мягко говоря, сложной.

Томас Пуха, обладающий обширным опытом работы в игровой индустрии, часто делает поспешные предположения относительно таких игр, как Star Wars Outlaws, поскольку он хорошо разбирается в тонкостях разработки таких игр.

– Томас Пуха (@RiotRMD) 28 августа 2024 г.

Как предполагает Пуха, идеально было бы предоставить рецензенту крупную игру примерно за две недели или десять дней до ее запуска. Это дает рецензенту достаточно времени, чтобы составить взвешенное и глубокое мнение об игре, что в конечном итоге принесет пользу самой игре.

К рецензентам следует относиться более серьезно

«Мне просто не нравится этот опыт»: Разработчик Alan Wake 2 понимает фиаско с преступниками в «Звездных войнах», но не может его прямо осудить

Оценщики игр вносят значительный вклад в процесс улучшения, предлагая конструктивную критику разработчикам во время разработки игр. Эта обратная связь в конечном итоге повышает качество игры после ее запуска.

Тем не менее, этой процедуре не уделяется должного внимания, что часто приводит к тому, что обзоры игры публикуются всего за несколько дней до ее запуска. Такое время создает проблемы для рецензентов, поскольку у них ограничено время для работы в рамках установленных сроков, что может потребовать от них отсрочки или воздержания от своего мнения.

Томас Пуха подчеркивает важность определенной продолжительности для тщательной и значимой оценки в своей последней статье, обсуждая оптимальный период для полной оценки.

Для рецензентов идеально иметь достаточно времени, чтобы играть и не чувствовать давления, однако в играх, выпускаемых только в цифровом формате, разработчики могут вносить изменения в последнюю минуту. Часто это так, поскольку это проистекает из их добрых намерений. К сожалению, отправить большие игры на проверку всего за несколько дней до выпуска невозможно.

— Томас Пуха (@RiotRMD), 28 августа 2024 г.

Смотрите также

2024-08-30 01:32