Как пройти древние руины в Visions Of Mana

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

Как опытный искатель приключений, повидавший изрядную долю древних руин и грозных врагов, я должен сказать, что это путешествие по мирам Form5 было настоящей поездкой на американских горках. От ботинок Spirit Treadstep до древесного зонтика Paraquellll — каждая победа ощущалась как маленький триумф в борьбе с этими грозными врагами.


В мире Visions of Mana вы встретите множество противников, которые на первый взгляд покажутся вам слишком сильными. Однако по мере вашего продвижения вы получите возможность напрямую противостоять этим противникам. А до тех пор вам придется бежать и продолжать свое приключение.

Большое количество этих противников обычно находится в Древних руинах, которые можно найти в разных частях мира. Если вы приехали сюда, скорее всего, вы уже сталкивались с ними раньше. К счастью, есть миссия, специально предназначенная для победы над ними, и мы собираемся провести вас через нее.

Как победить каждого босса древних руин

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

Сразу после завершения последней миссии историка Фую «Следы древних» он предложит ее продолжение под названием «Уничтожение Немезиды». Эта задача одновременно проста и сложна. Его просьба предполагает ваше возвращение в восемь Древних Руин, разбросанных по всему миру, где вы должны победить всех скрывающихся внутри монстров.

Враги в каждой руине чрезвычайно сильны, хотя и следуют определенному формату. В каждой Древних Руинах есть множество врагов, и каждого необходимо победить, прежде чем откроется вход к боссу Древних Руин. Это будет обозначено короткой сценой, в которой после победы над каждой группой загорается жаровня возле входа.

Вот несколько советов, прежде чем начать:

  • Обычно каждая Древняя руина имеет родство со стихией, поэтому большинство врагов будут слабы к противостоящему элементу.
  • Опираясь на это, использование Вэла и всех его приемов «Элементальной сабли» может оказаться огромной помощью.
  • Обязательно принесите много лечебных предметов. Хотя большая часть игры не может быть исключительно сложной, Древние руины представляют собой очень значительный скачок сложности.
  • Используйте предметы, повышающие опыт, перед битвами, особенно если у вас низкий уровень. Вы можете получить огромное количество уровней, бросая вызов Древним руинам.
  • Мы использовали Вэла из-за его способностей защиты и Стихийного меча, Паламены из-за ее высокого магического урона и разнообразия заклинаний, а также Морли из-за его высокого шанса критического удара .

К счастью, эти противники также не вернутся к жизни, что дает вам возможность безопасно сохранять игру после каждого противостояния, гарантируя, что ни один из ваших с трудом заработанных успехов не будет потерян.

Обугленный проход, древние руины

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

В этом столкновении вы столкнетесь с «Проворными рывками», типом врагов-гоблинов. Они не особенно выносливы, но могут быстро перемещаться по полю боя и менять позиции так же быстро, как вы используете свой рывок «Стихийный прорыв».

На момент боя он был на 52-м уровне , а мы были на 35-м уровне, так что вы можете заняться этим довольно рано, если чувствуете себя уверенно. У Брутала Гури, как и у его призыва, есть одна ключевая слабость — Ветер. Продолжайте атаковать его таким образом, и вы мгновенно победите его. Ваша награда — Копье Смертного Сумрака для Вэла.

Древние руины прохода Эйри

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

В Проходе Эйри вы встретите Болта Уруса, врага, похожего на Булетту. Как и другие экземпляры, они могут по своему желанию мчаться по полю битвы, поэтому убедитесь, что они остаются в центре экрана, чтобы избежать внезапных атак. С другой стороны, они уязвимы для атак с использованием ветра.

В нашей игре они сражались на уровне 52, а мы все еще были только на уровне 37. Желательно сначала сосредоточиться на победе над аддами Болта Уруса, поскольку они могут оказаться довольно отвлекающим маневром. Будьте осторожны: самый смертоносный прием Болта Уруса — это его атака, которая потенциально может уничтожить всю вашу группу одним ударом. Чтобы свести к минимуму риск, лучше держаться от них подальше во время этого маневра и, если возможно, избегать ударов.

Победив их, вы сможете забрать Копье мистического веселья из сундука для Карины.

Лефея дрейфует в древних руинах

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

В Лефейских дрифтах вы столкнетесь с Джойнтедом Тиккле, противником, похожим на рыбу. Интересно, что их поддерживают враги Дайнслайфа. Поскольку враги Дайнслайфа уязвимы к атакам Light и Smash, обязательно настройте классы своих персонажей соответствующим образом, чтобы извлечь выгоду из этой уязвимости.

В стычке уровень Тиккле был 53, тогда как наш 39. Они не используют слишком сложные маневры, за которыми нужно следить, но у них есть прием, который может заморозить вас на время.

После их победы вы сможете собрать Мистические кулаки Ragevise для Карины.

Древние руины залежной степи

В Древних руинах залежной степи вы столкнетесь с грозным противником по имени Манипулируемый Громила. Хотя он четвертый босс, которого вы встретите в этих руинах, для своего ранга он исключительно сложен. Эта битва происходит, когда вы достигаете 54 уровня, тогда как изначально он был рассчитан на 41 уровень.

Его сопровождают еще два Темных рыцаря, что еще больше усложняет ситуацию. Хотя они уязвимы к Свету и наносят урон от Тьмы, Манипулируемый Громила действует совершенно по-другому, вместо этого будучи устойчивым к Тьме. Полезная стратегия — сначала вступить в бой с Темными рыцарями, а затем уйти из битвы для исцеления или смены класса.

Применение Последовательного зачарования для увеличения урона к Паламене значительно повысит силу ее атаки, поскольку удваивает наносимый ею урон.

Неповоротливый Манипулируемый Громила не может похвастаться какими-либо особо сложными приемами, но каждый из них обладает мощным ударом. Обязательно используйте свое время с умом и не забывайте эффективно использовать классовые забастовки. После их победы вы получите Эфирную трость-подвижную трость в качестве награды для Морли.

Древние руины хребта Притта

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

На хребте Притта противники, окружающие Древние руины, становятся все сильнее. Примечательно, что некоторые из них уязвимы для Света, тогда как другие уязвимы для Земли. Чтобы легко их победить, желательно взять с собой оба элемента.

Следуя за этими противниками, вы встретите Астральную Фракию на уровне 54. На момент нашей встречи мы были на уровне 43. Этот босс особенно уязвим для наземных атак, и его сложность значительно снижается по сравнению с Манипулируемым громилой. Однако помните, что они могут вызвать паралич и миниатюризацию, поэтому, если у вас есть семена способностей сопротивления, было бы разумно их вооружить.

После их победы вы получите Коса Духа Акрисита для Паламены.

Древние руины Пастбища Арвета

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

Как преданный поклонник Древних руин пастбища Арвета, я могу с уверенностью сказать, что враги, с которыми вы столкнетесь здесь, имеют слабость к урону как от воды, так и от рубящего урона. Не позволяйте их кажущейся стойкости обмануть вас: их не так уж и сложно преодолеть. Однако когда дело доходит до грозного босса, Опекуна Трюфеля, именно Ветер станет вашим союзником.

Соединение этих противников с Фонарем Люмины гарантирует быстрое уничтожение, если вы используете против них Настой Ундины.

Они сражались на 55-м уровне, а мы во время этого боя были на 45-м уровне. Никаких экстраординарных маневров не было, но у них есть прием, который может вас нокаутировать, что в бою не очень помогает. После их победы вы сможете получить в качестве награды Сапоги Spirit Treadstep для Паламены.

Древние руины Хасвийской пустоши

В древних руинах Хасвийских пустошей я столкнулся с разнообразными противниками. Однако у этих противников есть заметная слабость — все они уязвимы к заклинаниям Света или Воды, а некоторые даже к рубящим атакам. Смертоносное комбо «Фонарь Люмины-Ундина», использованное ранее, оказалось столь же эффективным на этом поле битвы.

На самой высокой точке вы встретите волшебника Эмброуза, который вступает в бой на уровне 55. Между тем, мы были только на уровне 46. Вы увидите, что волшебник Эмброуз окружен различными врагами из руин. Лучше всего сначала устранить их, чтобы сосредоточить все свои усилия на Эмброузе.

В отличие от других боссов, Эмброуз, похоже, не обладает никакими уязвимостями, будучи либо устойчивым, либо невосприимчивым почти ко всем элементам, кроме Луны и Дерева. Эта битва в первую очередь потребует вашей грубой силы. Он владеет несколькими стихиями и способен вывести вас из строя и поджечь. Однако продолжайте свои усилия, и вы будете вознаграждены древесным зонтиком Paraquelll для Джулии.

Древние руины пустыни Завхак

Наконец, битва происходит на засушливых просторах Древних руин пустыни Завхак. Во время этой битвы вы встретите разнообразные виды слаймов. Красные особенно уязвимы для воды, тогда как синие поддаются огню. Однако у известковых слизней нет слабостей, и их можно победить только с помощью мощной магии, поскольку они невосприимчивы ко всем стандартным физическим атакам.

В разгар битвы вы столкнетесь с «Постоянной слепотой», противником 56-го уровня. В то время мы были на 48 уровне в схватке. «Постоянная слепота» способна без особых усилий заморозить вас, поэтому наличие семян способностей для борьбы с этим имеет решающее значение. Единственная их уязвимость — огонь, так что запасайтесь им для боя.

Всякий раз, когда я сталкиваюсь с существующей Миазопией, моя стратегия всегда состоит в том, чтобы сначала сосредоточиться на уничтожении их слаймов, а затем отступить, чтобы подлечиться и перегруппироваться. Вот в чем особенность: Существующая Миазопия обладает уникальной устойчивостью — она совершенно неуязвима для физических атак! Единственный способ причинить им вред — это использовать магию или усилить свое оружие с помощью Стихийной Мечи.

После их победы вы сможете получить Древесный цветущий молот для Джулии.

Награда за уничтожение Немезиды

Как пройти древние руины в Visions Of Mana

Победив всех этих сложных боссов, вы сможете вернуться к историку Фую в Иллистане, который с нетерпением ждал вашего прибытия.

Вернувшись, он с благодарностью благодарит меня, признавая, что никогда не думал, что мне это удастся. В обмен на это задание он дарит мне семя способности «Уважение к древним». Это семя усиливает каждую обычную атаку на целых 30%, но с каждым ударом оно также отнимает небольшую часть моего здоровья, около 3%. Это авантюра, предлагающая как огромную силу, так и потенциальную опасность.

Смотрите также

2024-08-30 00:36