Интервью «Измерение 20»: кампании, персонажи и знакомство с героем боевиков 80-х

Интервью «Измерение 20»: кампании, персонажи и знакомство с героем боевиков 80-х

Как поклонник сериалов «Форсаж» и «Настоящие домохозяйки», я не могу не быть очарован уникальным сочетанием этих миров в персонажах, которых изображают Ифи Нвадиве и Роланд. Ифи, имеющий опыт работы с выдающимися персонажами, нашел вдохновение в себе в роли Венделла и Вин Дизеля, создавая нервный, занудный поворот в обычной дерзкой уверенности.


20 Dimension изначально дебютировал еще в 2018 году, а именно 26 сентября. За последние шесть лет эта популярная серия Dungeons & Dragons Actual Play расширилась до впечатляющих 22 сезонов, в которых исследуются различные жанры.

По мере приближения 250-го эпизода и финала нашего любимого шоу «Never Stop Blowing Up» я имел удовольствие пообщаться с Мастером подземелий Бреннаном Ли Маллиганом, а также с игроками Изабеллой Роланд, Ифи Нвадиве, Рекхой Шанкар и Джейкобом Высоцки. Мы углубились в их стратегию настройки кампании, манипулируя двумя персонажами одновременно и искренне приветствуя непредсказуемость, присущую этому фантастическому путешествию.

Истоки Never Stop Blowing Up

В наших многочисленных сезонах, которые мы создали на данный момент, интересно обнаружить, что идеи для сезона могут возникать из разных источников», — объясняет мне Маллиган. «Нам выпала честь начать несколько сезонов с блестящей концепции сеттинга. и других, мы нашли вдохновение в имеющемся у нас кадровом резерве. «Never Stop Blowing Up» родился из стремления создать сезон, посвященный бесконечной, энергичной комедии, где каждый аспект — жанр, игровая система, актерский состав и многое другое — был разработан с учетом этого. Когда мы обсуждали различные жанры для исследования, мир боевиков казался особенно многообещающим. Это такой преувеличенный, манерный, мачо, сюрреалистический мир».

Еще больше укрепив эту идею, жена Маллигана и партнерша по проекту Изабелла Роланд заявила, что комедийный боевик «без сомнения» является ее любимым жанром. Поскольку она выступала в этой кампании на восьмом месяце беременности, кажется уместным, что у нее была возможность полностью проявить себя в любимом жанре. Как выразился Маллиган, все само собой встало на свои места.

В обстановке, допускавшей беззаботные выходки, возникла концепция, команда и название: «Never Stop Blowing Up». Это придумал Бреннан Ли Маллиган.

В этой игре мы используем уникальную адаптацию свода правил Kids on Bikes для нашего приключения. Каждому участнику присваивается набор навыков, соответствующих жанру. Вместо использования стандартных кубиков мы бросаем четырехгранный кубик для проверки навыков. Если игрок получает максимально возможное число на своем кубике, это приводит к взрыву, позволяющему ему бросить следующий более высокий кубик и прибавить эту сумму!

Интервью «Измерение 20»: кампании, персонажи и знакомство с героем боевиков 80-х

В этой игровой системе, если игрок последовательно выбрасывает 4 на D4, а затем 6 на D6, он может добавить результат последующего броска на D8 к своей текущей сумме (в данном случае это 10). . В конце каждого хода кубик с наибольшим значением, брошенный за этот ход, становится новым стартовым кубиком для этого конкретного навыка. Это означает, что несколько благоприятных бросков могут помочь игрокам с самого начала легко преодолеть сложные проверки способностей, как продемонстрировал новичок Джейкоб Высоцкий, у которого было впечатляющее начало с этой механикой в ​​игре.

Высоцкий отмечает, что его первоначальный успех с бросками был удачным. «Я очень волновался… и думаю, это помогло немного успокоить мои нервы», — добавляет он. «Кажется, что боги игральных костей, боги истории были на моей стороне. Кажется, существует внешняя сила, подталкивающая меня к успеху. Так что, думаю, я просто согласился с этим».

Хотя Высоцкий ранее участвовал во многих играх Dungeons & Dragons, например, в тех, которые были представлены в подкасте Зака ​​Оямы и Джаспера Уильяма Картрайта Rotating Heroes, для этой конкретной сессии он отправляется в свое первое приключение в студии Dimension 20.

В этой игре основные правила было легко понять. Однако каждому участнику нужно было создать двух персонажей: одного, привязанного к реальному местонахождению видеомагазина, и другого, который стал их насыщенным действием персонажем после того, как его втянули в сценарий взрыва кассеты VHS в стиле Джуманджи.

Интервью «Измерение 20»: кампании, персонажи и знакомство с героем боевиков 80-х

Влияние героев боевиков на персонажей, изображенных в игре, очевидно и признается игроками. Интересно, что каждый игрок применяет уникальный подход при создании своего персонажа.

Создание двух контрастирующих персонажей

Для Реки Шанкер отправной точкой были реальные персонажи. «Меня вдохновило создание Уши изначально из того типа персонажей, которые мне нравится изображать», — говорит она. «Обычно это персонажи, немного неуклюжие и причудливые, часто упускаемые из виду или необычные, но они обладают сильным, сострадательным характером. Что касается персонажа G13, я подумал, что может быть более контрастным, чем это?»

В нашем сериале Уша изображается как забавно оторванный от технологий персонаж. Чтобы создать контраст, я рассмотрел персонажа, который был бы в высшей степени технически подкован. Это привело меня к мысли о хакере. Мне показалась интригующей концепция человека, настолько хорошо разбирающегося в компьютерах и кибердеятельности, что у него нет никакой преданности. По сути, они были корыстными, тогда как Уша глубоко предана своей семье.

Высоцкий изначально концептуализировал своего персонажа как человека, способного общаться с инопланетянами. Затем он разработал суровые и личные аспекты персонажа в сотрудничестве с Элли Бердсли. Поскольку их персонажи связаны между собой, они вместе сформировали фундаментальные черты своих персонажей. Высоцкий намеренно создал резкий контраст с противниками-противниками. Он придумал персонажа, напоминающего Джеймса Бонда, но противоположного по своей природе – четкого, учтивого и организованного, в отличие от хаотичного и непредсказуемого персонажа, которого он хотел изобразить.

В случае с Ифи Нвадиве все изменилось, поскольку герой боевика в фильме был выбран заранее. «Это довольно просто», — поясняет Нвадиве.

Как энтузиаст игр, я не могу нарадоваться франшизе «Форсаж»! Услышав об идее проекта, я подумал: «Знаете что? Для этой роли я собираюсь направить своего внутреннего Вин Дизеля!» — Ифи Нвадиве

«Я решил взять на себя роль Венделла, поскольку я часто изображаю смелых, неординарных персонажей. Но на этот раз я хотел изучить более тревожного, занудного персонажа, который, как я думал, хорошо дополнит Вика Этанола. Моей мотивацией было опираясь на свой собственный опыт, связанный с персонажем Венделла и Вин Дизеля, Виком Этанолом».

Герои боевиков встречаются с настоящими домохозяйками

Первоначально Роланд черпала вдохновение из боевиков, но решила совместить это со своим энтузиазмом по поводу телесериала «Настоящие домохозяйки».

Роланд признался мне, что давно мечтал сыграть Джона Макклейна, учитывая особое место «Крепкого орешка» в его списке самых любимых фильмов всех времен. Затем, узнав, что действие нашего проекта происходит в калифорнийском пригороде на фоне видеомагазина, Роланд неоднократно представлял себе Вики Ганвальсон, настоящую домохозяйку из округа Ориндж с акцентом Среднего Запада и склонностью к хаосу, которая, казалось, постоянно втянута в развод. Вики вдохновляла его, и он чувствовал себя обязанным довериться своим инстинктам.

Интервью «Измерение 20»: кампании, персонажи и знакомство с героем боевиков 80-х

В ответ Маллиган не уклонялся от всеобщего внимания, а вместо этого продемонстрировал невероятный образ героя боевиков, проявив его через костюм, вдохновленный героями боевиков 80-х. В отличие от многих игроков, которые выражают своих персонажей через одежду, для него это необычно.

Костюм Маллигана, «Подземелья и трансвеститы»

«Этот вопрос возник в разговоре о ценности производства, хотя я знаю, что мне, вероятно, следует дать более веселый ответ», — говорит он мне. «Мы знали, что у нас не будет мини-игр, потому что жанр боевиков настолько возмутителен, а насилие настолько зашкаливает, что такой тактический бой не казался правильным выбором. Итак, мы сказали: «Хорошо, а какой еще элемент мы можем добавить к производству и сделать шоу интересным, а также создать своего рода нарастающее напряжение или опасность в сезоне?» И возникла идея, что парень станет англичанином и будет все более раздуваться. Вы видите, что эта фигура мастера игры становится все более растрепанной, обгоревшей и травмированной на протяжении всего сезона. Я подумал, что это действительно отличный способ продать концепцию этого жанра».

В мире «Измерения 20» необычно увидеть костюмы, но есть несколько исключений. Первый — Бреннан Ли Маллиган из первого сезона «Подземелий и трансвеститов», а второй — Аабрия Лайенгар из «Суд фей и цветов».

Как геймер, я не могу не отдать должное Дениз Валентайн, вдохновительнице моей безупречной внешности. Она не просто гений, она один из самых творческих умов, которых я когда-либо встречал. Она была идеей моего взгляда на «Подземелья и трансвеститы» в первом сезоне. В непринужденной беседе она рассказала, что мы уже сняли второй сезон, и, скажу вам, это действительно интересно!

Хотя подробности о следующем сериале «Измерения 20» еще не уточнены, мы точно знаем, что финал «Never Stop Blowing Up» станет их 250-м эпизодом. Маллиган выразил трепет и смирение по поводу этого события, заявив: «Это удивительно и унизительно. Я с трудом могу поверить, что нам удавалось протягивать это так долго. Они продолжают доверять нам создание этого шоу, что просто невероятно».

Смотрите также

2024-08-29 22:05