Ключевые выводы
- Monster Hunter Wilds предлагает реалистичный и захватывающий мир с меняющимся климатом и новым поведением монстров.
- В игре представлены новые функции, такие как ездовое животное Сейкрет для более быстрого перемещения и обновленная боевая механика для более тактического игрового процесса.
- Хотя акцент на реализме может повлиять на основной цикл игрового процесса, фанаты могут ожидать более осязаемого и хаотичного опыта Monster Hunter.
Как опытный ветеран Monster Hunter, имеющий за плечами более десяти лет истребления зверей, я должен сказать, что Monster Hunter Wilds действительно превзошла саму себя. С того момента, как я сел на своего верного Сейкрета и поскакал по динамично меняющимся ландшафтам, меня это зацепило. Внимание к деталям при создании живого, дышащего мира просто феноменально.
Monster Hunter последовательно выполняет то, что обещает название: охоту на монстров. Для многих фанатов основной опыт, включающий отрезание частей тел монстров, владение различным оружием и взаимодействие с Паликосом, стал привычной и приятной рутиной. Однако Monster Hunter Stories: Rise of the New Moon не просто придерживается того, что было сделано раньше; он поднимает серию на новый уровень, делая мир Monster Hunter более ярким и динамичным, чем когда-либо.
Среди игроков общепринято, что серия Monster Hunter всегда отличалась геймплеем. Честно говоря, я мало что могу вспомнить о сюжетной линии каждой игры и о том, почему мы делаем то, что делаем. Что нас привлекает, так это крутая броня, массивное оружие, монстры и захватывающий цикл охоты на монстров с целью получить лучшее снаряжение. Со временем в серии постоянно совершенствовался основной игровой процесс, делая мир более целостным, совершенствуя боевые действия и добавляя новых существ для охоты. Однако Уайлдс, похоже, пошел еще дальше, установив новый стандарт для серии.
Одним из увлекательных аспектов Wilds является захватывающая среда. И дело не только в потрясающей визуальной привлекательности (что действительно замечательно), но и в том, что Capcom создала аутентичный, динамичный мир, который кажется живым и дышащим. Сериал всегда стремился изобразить среду обитания монстров, но ощущение Wilds более органично и естественно во всех смыслах.
Современная среда демонстрирует непредсказуемые погодные условия и климат, которые могут существенно повлиять как на четкость вашего зрения, так и на поведение монстров. Когда собираются тучи, затемняя пейзаж, а порывы ветра поднимают песчаные бури, затуманивающие зрение, видимость становится проблемой. Более того, эти погодные условия, похоже, стимулируют активность монстров, делая их более активными или изменяя их обычное поведение.
Впервые я столкнулся с бурей, когда пытался отделить альфа Дошагуму от ее группы для расчленения. Эта встреча добавила миру еще один уровень реализма: можно было увидеть стада чудовищных существ, бродящих по пустыне или вместе дремлющих в пещерах.
Вполне естественно представить повествование Дэвида Аттенборо, наблюдая за перемещением этих существ. В отличие от лагерей, которые выглядят как изолированные порталы, квесты и охоту можно выполнять внутри самой среды, а не выбирать заранее. Вы встретите населенные поселения людей, и в целом будет меньше загрузочных экранов, разделяющих разные области, что сделает мир более интегрированным и захватывающим.
Похоже, что больше внимания уделяется созданию реалистичного и увлекательного опыта, причем как бой, так и исследование получают значительные обновления для дополнительного погружения. Теперь ваш надежный конь Сейкрет — это не просто средство передвижения по местности, но и инструмент быстрого маневрирования во время боя, позволяющий вам двигаться быстрее, одновременно нанося урон со спины.
Устройство «Слингер» требует быстрых навыков многозадачности, поскольку оно служит не только для сбора предметов вокруг себя, но и для отправки их в другое место. Например, в одном сценарии мы быстро вытащили капсулу Крикуна из летающего существа с помощью Пращницы, а затем швырнули ее в другого атакующего монстра на земле, чтобы временно вывести его из строя.
Значительное обновление позволяет персонажам носить два оружия одновременно, быстро переключаясь между ними во время боя, чтобы адаптировать свою тактику. Кроме того, есть новая функция под названием «Режим фокусировки», которая позволяет вам определять уязвимые места монстра и точно нацеливать свои атаки. Кроме того, игра теперь подсвечивает светящиеся красные раны монстров, что позволяет стратегически нацеливаться.
Атакующие раны наносят больше урона, а также позволяют вам провести специальную атаку Focus Strike. Бой в Monster Hunter всегда казался динамичным и довольно диким, как и должно быть, когда вы имеете дело с гигантскими зверями, но все эти новые функции делают его еще более тактильным и хаотично подавляющим, но при этом невероятно приятным.
Нельзя отрицать, что Wilds представляет лучший мир, который серия Monster Hunter когда-либо предлагала фанатам. За тот короткий промежуток времени, который я провел с ним, я был в восторге от того, насколько реалистичнее он кажется, и это заставило меня еще больше погрузиться в него полностью. Однако после разговора с другим поклонником Monster Hunter Эриком Свитцером мы поняли, что такой акцент на том, чтобы сделать вещи более реальными, обычно требующими больше времени и различных элементов и функций, может отвлекать от основного цикла игрового процесса. Вы действительно хотите тратить время на то, чтобы разными способами отделять альф от их стад, тогда как вы просто хотите измельчить монстра, чтобы получить его части и разблокировать новое блестящее оружие и снаряжение?
Трудно вынести окончательное суждение, пока мы действительно не начнем над этим работать. Могут быть элементы, которые упрощают ситуацию, как и предполагалось, но также могут быть преимущества и недостатки, связанные с новыми функциями Wilds. Со временем мы узнаем больше, но я с нетерпением жду погружения в Дикие земли, чтобы исследовать мир, открывать для себя новых существ и встречать знакомых, скрывающихся в пустыне.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-29 19:04