Перезаписывающий миксер Aza Hand проведет нас через музыкальную комедию «Наколенник»

Перезаписывающий миксер Aza Hand проведет нас через музыкальную комедию «Наколенник»

Как опытный киноман с почти двадцатилетним опытом работы за плечами, я обнаружил, что сведение «Kneecap» — это не что иное, как захватывающее приключение. Благодаря глубоко укоренившейся любви к музыке, особенно к электронике, хип-хопу и регги, этот фильм идеально подошел моему слуховому восприятию.


Я начал работать над проектом под названием «Kneecap», когда режиссер Рич Пепиатт и пост-продакшн Outer Limits в Дублине попросили меня заняться микшированием звука. Имея за плечами почти двадцатилетний опыт работы, я отвечал за звуковой дизайн, композицию и сведение для фильмов. С 2022 года я решил работать самостоятельно.

Сведение Kneecap было для меня действительно полезным опытом и радостью работать над ним. Я большой поклонник музыки, и мне особенно нравятся большие, смелые и динамичные вещи, такие как электроника, хип-хоп и регги.

Критика Роджера Эберта провела параллели между фильмом и шедевром 1972 года «Они труднее» режиссера Перри Хензелла. Это выдающийся фильм, в котором изображен начинающий артист, путешествующий по непростой музыкальной индустрии Ямайки. Это сравнение действительно скрасило мой день, поскольку я являюсь ярым поклонником этого классического фильма и нахожу восхитительным видеть такое сходство.

Начальный этап разработки творческого подхода проходил в студии Outer Limits Post Production в Дублине, где был прочитан сценарий, просмотрен черновой монтаж и проведены обсуждения с режиссером Ричем Пепиаттом, звукорежиссером Бренданом Рехиллом и редактором диалогов Луизой Бертон. . Эта встреча положила начало нашей творческой экспедиции, в ходе которой были обсуждены многие фундаментальные концепции. Позже Никэп посетил студию звукозаписи, чтобы обсудить звуковой дизайн и поделиться идеями о музыке, в частности о том, как она может отличаться от типичного студийного звучания группы, чтобы лучше отражать их живое звучание, которое иногда сильно напоминает живой театр или арену. выступления.

Мы сосредоточились на создании энергичной атмосферы во время выступлений, достигнув пика на главном мероприятии, где Kneecap продемонстрировал высокоинтенсивное выступление. Чтобы сохранить спонтанную атмосферу, нам потребовался динамичный и новаторский подход к переходам и музыкальным падениям. Это побудило меня поэкспериментировать с вырезанием, реверсом и добавлением таких эффектов, как реверберация и задержка в нетрадиционных местах, что привело к волнующим результатам.

Для меня это был особый случай, когда я вышел из студии, чтобы увидеть живое выступление Kneecap в театре Олимпия в Дублине.

В самом центре событий я оказался прямо в середине их выступления, и позвольте мне сказать вам, что было бесценно наблюдать, как они выступают вживую. Концерты полны энергии: люди из разных слоев общества качают головами в запоминающемся ритме. Kneecap исключительно привлекает публику, и я могу вас заверить, это было одно из самых приятных живых выступлений, которые я когда-либо посещал.

В Ирландии я накопил богатый опыт микширования фильмов и звукового дизайна, большая часть которого была сделана, не выходя из моей домашней студии. Кроме того, у меня была возможность написать музыку к трем полнометражным фильмам. В 2021 году я был удостоен премии IFTA за работу над «Сыном» Ивана Каваны. Более того, я получил номинации как на лучшую музыку, так и на лучший звук за песню Лизы Малкахи «Lies We Tell» в 2024 году.

Я работал звукорежиссером в танцевальных клубах, рок-клубах, джаз-барах и театрах. Кроме того, я создаю собственную электронную музыку, увлекаюсь коллекционированием виниловых пластинок и люблю смотреть фильмы. Я всегда восхищаюсь ирландскими фильмами, которые мы создаем, и буду активно продвигать наши местные таланты посредством самоотверженности и усилий. Учитывая все эти обстоятельства, перспектива создания фильма о настоящей ирландской рэп-группе, которой суждено покорить мир, наполнила меня огромным волнением.

Наколенники демонстрируют живой, нетрадиционный образ и послание, но при этом они также являются мощными сторонниками перемен, продвигая послания сопротивления угнетению, мира и единства. Я считаю их работы невероятно влиятельными и долговечными, поскольку они несут большое значение и культурную значимость в музыке и кино. Своими творческими усилиями Kneecap возродили ирландский язык, лингвистическое сокровище, находящееся под угрозой исчезновения. Я считаю, что этот фильм действительно экстраординарен и самобытен, предлагая захватывающее сочетание перформанса и реальности.

В моем путешествии по миру кинозвука мне невероятно повезло учиться у двух исключительных наставников. Во-первых, Ларри О’Тул из BCFE в Дублине, который направлял меня своими обширными знаниями и опытом. Во-вторых, во время моего обучения мне выпала честь работать вместе с голливудским звукорежиссером Патриком Драммондом, человеком, который создавал звуки для таких фильмов, как «Парни в капюшоне» и «Как бы хорошо ни было». Эти два маэстро, несомненно, отточили мои навыки и расширили мое понимание искусства кинозвука.

Они показали мне необходимую степень приверженности и то, как постоянно сохранять позитивный взгляд на работу. Я считаю, что ключевой вывод — уделять пристальное внимание указаниям режиссера, стремясь уловить послание или историю, которую он намерен передать через свой фильм. Позвольте фильму помочь вам определить его требования, и, надеюсь, мы окажемся на правильном пути.

Один из ключевых уроков, который я усвоил раньше, заключается в том, что в мире кино и музыки мы часто прокладываем свой собственный уникальный путь. Очень важно постоянно внедрять инновации и разрабатывать новые подходы, всегда помня об устоявшихся методах и открытиях, сделанных теми, кто работает в отрасли дольше или уже ушел из нее.

Другими словами, никогда не бойтесь создавать кого-то нового, а изучайте работы старых великих!

Смотрите также

2024-08-29 18:07