«Надеюсь, это урок»: PlayStation потеряет невероятную сумму доходов из-за вопиющего провала Concord

«Надеюсь, это урок»: PlayStation потеряет невероятную сумму доходов из-за вопиющего провала Concord

Мне, как давнему геймеру и обозревателю отрасли, всегда неприятно видеть столь впечатляющий провал такой долгожданной игры, как Sony Concord. Игровой мир — это американские горки, но наблюдать за тем, как такое громкое имя, как Sony, спотыкается, особенно тяжело.


Похоже, что новейшая игра Sony, Concord, выпущенная 23 августа 2024 года, вызвала серьезную негативную реакцию и плохой отклик. После выпуска игра подверглась широкой критике, что заставило многих усомниться в стратегическом выборе Sony.

Игра превратилась в предостережение для индустрии, поскольку ее прогрессу препятствует небольшое количество игроков и широкая критика. Судя по всему, у нее все идет наперекосяк, и нет никаких сомнений в том, что Sony в результате понесет значительные финансовые потери. С момента запуска Sony хранила молчание, но остается вопрос: что ждет эту игру в будущем?

Провал Concord забавен для нас, но это будет стоить Sony

Еще до официального запуска Concord уже были четкие признаки потенциальных проблем. Несмотря на весь ажиотаж, фаза открытого бета-тестирования не смогла привлечь столько игроков, сколько надеялась Sony.

Надеюсь, это урок

— Атикин (@Prof_Atikin), 28 августа 2024 г.

Результаты бета-тестирования указали на потенциальные проблемы, поскольку количество игроков уменьшилось как на системах PlayStation, так и на ПК. На момент официального выпуска игра могла похвастаться только 697 игроками одновременно в Steam, что необычно мало для игры, выпущенной такой крупной компанией, как Sony.

Разочаровывающая производительность этой игры особенно вызывает беспокойство, если ее рассматривать вместе с предыдущими громкими провалами, такими как «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости». Даже несмотря на свои трудности, на пике популярности этой игре удалось привлечь более 13 000 игроков в Steam. После запуска количество игроков в эту игру постоянно падало.

С чего люди взяли, что Sony потратила 100 миллионов долларов на Firewalk или 100 миллионов долларов было потрачено на разработку?
byu/DapDaGenius inConcordGame

Многие люди, в том числе как игроки, так и рецензенты, указали на множество факторов, способствующих неудовлетворительному отклику на игру. Персонажи в целом казались скучными и лишенными воображения, что является серьезной проблемой для героев-шутеров, особенно с учетом конкурентного рынка.

Учитывая популярность таких игр, как Apex Legends и Overwatch 2, трудно отрицать, что они могут похвастаться богатым составом персонажей, предлагающих уникальный и захватывающий игровой процесс с точки зрения как механики, так и эстетики.

Куда вообще пойдет игра дальше?

«Надеюсь, это урок»: PlayStation потеряет невероятную сумму доходов из-за вопиющего провала Concord

Похоже, что главной проблемой игры «Concord» была ее высокая стоимость. При цене в 40 долларов он был сочтен чрезмерно дорогим, учитывая его ценность, особенно с учетом того, что во многие игры в категории героев-шутеров можно играть бесплатно.

Будем надеяться, что неизбежный провал Concord заставит Sony переосмыслить свой подход к MP-играм.
byu/-MERC-SG-17 inConcordGame.

Действия Sony по поводу низкой производительности игры вызывают серьезную обеспокоенность. Несмотря на то, что игра не преуспела, Sony предоставила скудную информацию о том, что они планируют делать дальше.

Перспективы Firewalk Studios кажутся неопределенными после ее приобретения Sony в прошлом году, поскольку последний запуск стал серьезной неудачей. Это особенно тревожно, учитывая прошлые сокращения рабочих мест в игровом подразделении Sony. Недавние увольнения в другой студии, принадлежащей Sony, Bungie, только усиливают эту неопределенность.

Привет, любитель игр! У меня есть несколько интересных новостей, которые должны порадовать таких игроков, как мы. Кажется, мы можем стать на шаг ближе к тому, чтобы наконец-то выпустить нашу любимую игру на предпочитаемой нами платформе, благодаря этому потенциальному решению, которое они рассматривают! Ребята, держите пальцы скрещенными!

— DLibryum (@DLibryum) 28 августа 2024 г.

1. Цепочка событий, вызвавшая эту неудачу, ясно демонстрирует трудности, связанные с достижением успеха в категории живых услуг. Решение Sony одобрить производство Concord, несмотря на его очевидную непривлекательность среди потребителей, скорее всего, приведет к существенным финансовым потерям.

Несмотря на триумф таких игр, как Helldivers 2 и Stellar Blade в этом году, эта неудача подчеркивает необходимость проведения тщательных исследований рынка, стимулирования инноваций и разработки эффективных стратегий ценообразования.

Смотрите также

2024-08-29 16:43