Ключевые выводы
- После выпуска Starfield получила неоднозначные отзывы, но получила более положительный отклик благодаря обновлениям и поддержке модификаций.
- Bethesda добилась успеха в спин-оффе Fallout Shelter, посвященном управлению мобильными базами.
- Bethesda следует рассмотреть возможность расширения интеллектуальной собственности Starfield с помощью мобильной игры, такой как Fallout Shelter или TES: Castles.
Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным галактикам и сражался с бесконечными ордами монстров, я могу с уверенностью сказать, что последний космический проект Bethesda, Starfield, после своего выхода вызвал у меня одновременно благоговение и некоторое разочарование. Игра обещала огромные возможности, но некоторым игрокам, таким как я, ее реализация показалась немного странной.
Судя по моему игровому опыту, Starfield не стала тем единодушным хитом, которого некоторые могли ожидать при ее запуске. Не поймите меня неправильно, я нашел много интересного — от захватывающего космического пространства и возможностей настройки корабля до захватывающих боев и интригующих квестовых линий фракций. Однако были моменты, которые не нравились многим игрокам. Планеты в Starfield были огромными и генерировались процедурно, но некоторые считали их слишком пустыми. Другие раскритиковали частые загрузочные экраны и общее представление игры. В общем, последнее предприятие Bethesda на новой территории вызвало немало споров среди геймеров.
Несмотря на первоначальные разногласия, Старфилд в конечном итоге привлек к себе последователей. Со временем, после запуска, отзывы об этой эксклюзивной ролевой игре для Xbox становились все более благоприятными благодаря регулярным обновлениям контента и расширенным возможностям моддинга. Поскольку перспективы игры теперь кажутся многообещающими, Bethesda не следует просто сосредотачиваться на DLC и обновлениях для основной игры, когда дело доходит до Starfield IP. Вместо этого они могли бы также рассмотреть возможность расширения вселенной игры за счет дополнительных игр, аналогично тому, что было сделано с Fallout Shelter или The Elder Scrolls: Castles.
Bethesda должна расширить IP Starfield с помощью мобильной игры в стиле Fallout Shelter
Fallout Shelter была одной из первых игр-спин-оффов, когда-либо созданных Bethesda
До середины 2010-х годов Bethesda Game Studios имела ограниченный опыт разработки дополнительных продуктов на основе своей интеллектуальной собственности. Хотя Bethesda время от времени позволяла другим разработчикам, таким как Obsidian, Zenimax Online и Vir2L Studios, заниматься франшизами Fallout и Elder Scrolls, сама Bethesda редко работала над сторонними проектами для своих двух основных серий видеоигр. Несколько дополнительных игр компании, разработанных в 90-х и 2000-х годах, такие как Elder Scrolls Legend: Battlespire 1996 года и The Elder Scrolls Adventures: Redguard 1998 года, к сожалению, не получили большого коммерческого успеха.
Ситуация для Bethesda неожиданно изменилась в 2015 году, когда они объявили о разработке спин-оффа Fallout для мобильных устройств под названием Fallout Shelter. В отличие от типичных экшенов или ролевых игр с открытым миром из этой серии, эта игра представляла собой бесплатный 2D-симулятор, в котором игроки могли создавать свои собственные хранилища Vault-Tec и управлять ими. Из-за отхода от традиционного стиля игрового процесса Fallout поначалу спин-офф вызвал большой скептицизм. Однако когда геймеры наконец-то сыграли в Fallout Shelter после его неожиданного релиза на выставке E3 2015, она получила в целом положительные отзывы как критиков, так и фанатов.
Хитовая игра Fallout Shelter была настолько популярна как среди критиков, так и среди зрителей, что побудила Bethesda создать спин-офф серии Elder Scrolls под названием The Elder Scrolls: Замки. Эта игра, глобальный выпуск которой запланирован на 10 сентября 2024 года, представляет собой бесплатную мобильную игру, в которой игроки наблюдают за замком и управляют королевством на протяжении нескольких поколений.
Мобильная игра-симулятор Starfield, похожая на Fallout Shelter, TES: Castles, имеет большой потенциал
Учитывая успех Bethesda в адаптации серий Fallout и Elder Scrolls к играм-симуляторам, вполне логично, что они могут применить аналогичный подход к Starfield. Поскольку их космическая ролевая игра послужила основой для спин-оффа мобильной игры, было бы интригующе, если бы Bethesda создала такую игру, как Starfield Colonies, где игроки управляют своими собственными космическими колониями, или даже игру Starfield Outposts, которая позволяет пользователям создавать свои собственные базы в движении. Версия Starfield для мобильных телефонов потенциально могла бы стать хитом и отличным способом сократить разрыв до тех пор, пока не будет выпущено потенциальное продолжение, если оно когда-нибудь появится.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-29 13:03