Будучи давним поклонником динамичных боевиков, я всегда восхищался Майклом Бэем за его уникальный и взрывной стиль, который отличает его от других режиссеров. То, как он воплотил в жизнь франшизу «Плохие парни», было просто феноменальным, особенно если учесть трудности, с которыми он столкнулся во время производства «Плохих парней 2».
Фильм Майкла Бэя «Плохие парни» с участием Уилла Смита ознаменовал начало его карьеры и продемонстрировал его уникальный кинематографический стиль. Хотя не все ценят его фильмы, нельзя отрицать, что он новаторский режиссер с взрывным и суровым подходом к режиссуре боевых сцен. Помимо того, что Бэй известен благодаря сериалу «Трансформеры», он также высоко ценится за разработку сериала «Плохие парни».
Первый фильм, в котором они снялись, значительно повысил известность Смита и Мартина Лоуренсов, усилив их влияние в индустрии развлечений. Когда дело дошло до создания продолжения, Бэй находился под огромным давлением, пытаясь повторить успех оригинала. Учитывая, что фильм конкурировал с такими тяжеловесными постановками, как «Халк» и «Матрица: Перезагрузка», режиссер приложил все усилия, чтобы поднять сиквел на уровень популярности.
Плохие парни 2 Выступать против таких гигантов, как Халк и Матрица: Перезагрузка, было огромным риском для Майкла Бэя
Майкл Бэй дебютировал в качестве режиссера, создав первый фильм «Плохие парни», который продемонстрировал его характерный, высокооктановый стиль боевиков, который позже стал синонимом его личности. Этот фильм привлек к себе внимание Уилла Смита и Мартина Лоуренса как восходящих суперзвезд, и благодаря его коммерческому успеху студия признала потенциальную франшизу с этими двумя актерами.
Бэй возлагал большие надежды на создание еще одного захватывающего продолжения. Когда он вышел, в кинотеатрах доминировали фильмы больших студий, такие как «Матрица: Перезагрузка» Киану Ривза и «Халк» Эрика Баны. В интервью BBC Бэй признался, что не получил желаемого бюджета для проекта, и ему пришлось снимать быстро и качественно.
Режиссер подчеркнул, что его долг — поднять фильм на новый уровень, чтобы он превзошел оригинал по размеру и качеству. Учитывая огромную конкуренцию, которую создают два блокбастера, он счел необходимым, чтобы «Плохие парни 2» обладали особым масштабом и изяществом, чтобы устоять перед ними, даже несмотря на бюджетные ограничения. Бэй выразил это мнение.
Из-за ограниченного бюджета мне пришлось быстро снимать этот остросюжетный фильм, в котором насилия больше, чем ожидалось. Учитывая жесткую конкуренцию таким блокбастерам, как «Халк» и «Матрица: Перезагрузка», было неизбежно, что наш фильм тоже должен быть грандиозным. Какой еще выбор был у нас, когда эти фильмы уже были запланированы к выпуску? В конце концов, сегодня аудитория ожидает большего.
Как энтузиаст игр, я должен признать, что даже в условиях жесткой конкуренции «Плохие парни 2» сумели одержать довольно впечатляющую победу в прокате, заработав 273 миллиона долларов при первоначальных инвестициях всего в 130 миллионов долларов (по данным Касса Моджо). Химия между Смитом и Лоуренсом была ошеломляющей, и фанаты не могли насытиться ею, а также сценами действий, которые заставили нас всех нервничать. Позже появились еще две части: «Плохие парни навсегда» и «Плохие парни: катайся или умри».
Sony не верила, что два чернокожих актера сыграют главные роли в таком массовом коммерческом фильме, как Плохие парни
Раньше афроамериканские актеры часто ограничивались второстепенными ролями или второстепенными персонажами в фильмах. Пионеры, такие как Спайк Ли, выступали за то, чтобы в кино снимались чернокожие актеры, но крупные продюсерские компании неохотно принимали эту концепцию. Следовательно, когда Майкл Бэй предложил сыграть Уилла Смита и Мартина Лоуренса в оригинальном фильме Плохие парни, Sony поначалу возражала.
В интервью Entertainment Weekly режиссер рассказал, что Sony выразила сомнения по поводу фильма из-за двух афроамериканских главных героев, опасаясь, что он может не найти отклика у международной аудитории. Следовательно, студия не выделила на фильм существенный бюджет, как заявил Майкл Бэй.
Sony не была уверена в фильме, поскольку считала, что он не будет иметь успеха на международном уровне из-за двух чернокожих главных актеров. При бюджете всего в 9 миллионов долларов они полностью свернули проект, отключив электричество в качестве жесткой демонстрации своего отношения к фильму.
Как геймер, я должен сказать, что Майкл Бэй справился с задачей с бюджетом в 19 миллионов долларов, который у него был на «Плохих парней»! Объединив Смита и Лоуренса, он создал динамичный фильм о приятелях-полицейских, о котором все говорили. Фильм имел огромный успех: в прокате он заработал колоссальные 141 миллион долларов (по данным Box Office Mojo). Теперь, если вы еще не видели его или хотите пересмотреть, зайдите на Netflix — там доступны «Плохие парни» и «Плохие парни 2»!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-29 12:32