Ключевые выводы
- В первом сезоне «Первого потомка» представлены новые потомки Хейли, подземелья вторжения и улучшенная эффективность опыта.
- Разработчики планируют поощрять регулярное использование Descendant и задним числом применять рост к окончательным версиям.
- Изменения направлены на оживление базы игроков, решение проблем с маршрутами фарма опыта и чрезмерно используемыми Потомками.
Как преданный фанат, следящий за «Первым потомком» с момента его запуска, я должен сказать, что предстоящий первый сезон — это глоток свежего воздуха. Появление Hailey и Invasion Dungeons, а также запланированных обновлений, направленных на повышение эффективности опыта, вызывает у меня восторг.
Вышел первый сезон «Первого потомка», в котором появилось множество модификаций игры и новый персонаж по имени Хейли. Вместе с Хейли в игру добавятся «Подземелья вторжения», «Усиление инверсии», два новых Абсолютных оружия, одним из которых станет Абсолютная Фрейна, а также обновленный механизм сезонного продвижения.
Пока мы готовимся к дебюту первого сезона, я, как заядлый геймер, не могу не волноваться по поводу предстоящих изменений в нашей любимой игре, на которые намекнули ее создатели — Ли Бом Чжун и Джу Мин Сок. Недавно они поговорили с корейским игровым сайтом Inven, чтобы поделиться своим видением будущего и раскрыть планы по обогащению актерского состава «Потомков» большим разнообразием.
«Запланировано обновление общей эффективности опыта»
На вопрос, считают ли они, что игроки тратят слишком много времени на прокачку определенных Потомков, из-за чего другие игнорируются, разработчики Nexon ответили: «Во время предсезона у нас не было никаких внутриигровых событий. Однако, начиная с первого сезона, мы Мы стремимся стимулировать рост вне игры посредством событий внутри нее. Кроме того, мы намерены пересмотреть общую эффективность опыта для повышения гибкости. Я считаю, что скорость прокачки будет более адаптивной в течение сезона по сравнению с предсезоном».
Мы планируем способствовать внешнему росту посредством внутриигровых мероприятий.
Как энтузиаст игр, я не могу скрыть своего облегчения, когда узнал, что, по слухам, усиление пути фарма XP было всего лишь неправильным переводом. Казалось, что все злоупотребляют кроликом-потомком, и я начал беспокоиться о балансе игры. Теперь я с нетерпением жду возможности изучить новые стратегии и найти менее используемые пути повышения уровня моих персонажей.
Команда также поделилась своими планами привлечь больше игроков к использованию стандартных Потомков, поскольку в настоящее время предпочтение отдается окончательным версиям. Отвечая на вопрос об этой проблеме, дуэт сказал: «Это проблема, которую мы считаем весьма важной, поскольку в настоящее время она требует обновления. Это часть, в которой вам предлагается сначала испытать и использовать обычного Потомка, а затем перейти к окончательному , но так как в конечной точке он уступает ультимейту, то большинство людей его вообще не трогают и ждут ультимейта. Точный способ пока не определен, но думаю, что он будет в виде задним числом. применяя рост обычного Потомка к конечному Потомку».
Поскольку с момента дебюта игра потеряла около 70% игроков, мы очень рассчитываем на эти обновления и появление первого сезона, которые обеспечат столь необходимый импульс для «Первого потомка».
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-29 10:35