Эффективность опыта первых потомков обновляется

Эффективность опыта первых потомков обновляется

Ключевые выводы

  • В первом сезоне «Первого потомка» представлены новые потомки Хейли, подземелья вторжения и улучшенная эффективность опыта.
  • Разработчики планируют поощрять регулярное использование Descendant и задним числом применять рост к окончательным версиям.
  • Изменения направлены на оживление базы игроков, решение проблем с маршрутами фарма опыта и чрезмерно используемыми Потомками.

Как преданный фанат, следящий за «Первым потомком» с момента его запуска, я должен сказать, что предстоящий первый сезон — это глоток свежего воздуха. Появление Hailey и Invasion Dungeons, а также запланированных обновлений, направленных на повышение эффективности опыта, вызывает у меня восторг.


Вышел первый сезон «Первого потомка», в котором появилось множество модификаций игры и новый персонаж по имени Хейли. Вместе с Хейли в игру добавятся «Подземелья вторжения», «Усиление инверсии», два новых Абсолютных оружия, одним из которых станет Абсолютная Фрейна, а также обновленный механизм сезонного продвижения.

Пока мы готовимся к дебюту первого сезона, я, как заядлый геймер, не могу не волноваться по поводу предстоящих изменений в нашей любимой игре, на которые намекнули ее создатели — Ли Бом Чжун и Джу Мин Сок. Недавно они поговорили с корейским игровым сайтом Inven, чтобы поделиться своим видением будущего и раскрыть планы по обогащению актерского состава «Потомков» большим разнообразием.

«Запланировано обновление общей эффективности опыта»

Эффективность опыта первых потомков обновляется

На вопрос, считают ли они, что игроки тратят слишком много времени на прокачку определенных Потомков, из-за чего другие игнорируются, разработчики Nexon ответили: «Во время предсезона у нас не было никаких внутриигровых событий. Однако, начиная с первого сезона, мы Мы стремимся стимулировать рост вне игры посредством событий внутри нее. Кроме того, мы намерены пересмотреть общую эффективность опыта для повышения гибкости. Я считаю, что скорость прокачки будет более адаптивной в течение сезона по сравнению с предсезоном».

Мы планируем способствовать внешнему росту посредством внутриигровых мероприятий.

Как энтузиаст игр, я не могу скрыть своего облегчения, когда узнал, что, по слухам, усиление пути фарма XP было всего лишь неправильным переводом. Казалось, что все злоупотребляют кроликом-потомком, и я начал беспокоиться о балансе игры. Теперь я с нетерпением жду возможности изучить новые стратегии и найти менее используемые пути повышения уровня моих персонажей.

Команда также поделилась своими планами привлечь больше игроков к использованию стандартных Потомков, поскольку в настоящее время предпочтение отдается окончательным версиям. Отвечая на вопрос об этой проблеме, дуэт сказал: «Это проблема, которую мы считаем весьма важной, поскольку в настоящее время она требует обновления. Это часть, в которой вам предлагается сначала испытать и использовать обычного Потомка, а затем перейти к окончательному , но так как в конечной точке он уступает ультимейту, то большинство людей его вообще не трогают и ждут ультимейта. Точный способ пока не определен, но думаю, что он будет в виде задним числом. применяя рост обычного Потомка к конечному Потомку».

Поскольку с момента дебюта игра потеряла около 70% игроков, мы очень рассчитываем на эти обновления и появление первого сезона, которые обеспечат столь необходимый импульс для «Первого потомка».

Смотрите также

2024-08-29 10:35