Как опытный воин-викинг, который плавал по ледяным морям и сражался с морозными гигантами под бдительным оком Одина, я могу с уверенностью сказать, что выбор правильных богов для вашей скандинавской армии имеет решающее значение для вашего успеха в Age of Mythology.
В Age of Mythology: Retold выбранное вами божество будет сильно влиять на ваш игровой процесс. Каждый пантеон предлагает уникальные характеристики, тактику и стиль игры, которые требуют корректировок для более опытного и эффективного игрового процесса.
Вам может показаться удивительным, что из-за своей древней репутации рейдеров норвежцы часто воспринимаются как очень воинственная культура. Их структуры строятся военными подразделениями, и они получают божественное одобрение, нападая на врагов. Один — лидер их богов, и его атрибуты эффективно подчеркивают эти боевые качества.
Обзор Одина
Один в первую очередь занимается строительством своего большого зала и управлением им, уделяя особое внимание двум героическим фигурам и кавалерийским войскам. Другими словами, его основное внимание сосредоточено вокруг этих двух героев и кавалерийских войск.
Собиратели и гномы собирают еду с животных и ягодных кустарников на 10 % быстрее | Это отличная способность для перехода к классической эпохе, которая делает охоту очень хорошим выбором в начале игры. |
Юниты Большого Зала создают больше благосклонности в бою | Это еще больше подчеркивает ценность Большого Зала и его юнитов при создании армии. |
Люди и герои восстанавливают здоровье каждую секунду | Это универсальный и общий бафф, который будет очень полезен, особенно в долгих играх с затяжными сражениями. |
2 ворона появляются при постройке первого храма | Вороны — отличные разведчики, даже если они приходят немного позже, чем разведчики других культур. |
Кроме того, Один может похвастаться эксклюзивной технологией, которая повышает эффективность вашей защиты от быстрых первоначальных атак, что значительно упрощает отражение ранних атак.
Божественная способность Одина, известная как Великая Охота, значительно увеличивает количество еды, которую вы можете добыть из стада или стаи диких существ. Более того, эта способность позволяет призывать диких животных, когда их нет в радиусе действия заклинания.
Как заядлый игрок, я обнаружил, что Великая Охота с течением времени становится все более могущественной. Чаще всего оно оказывается наиболее эффективным, когда оно применяется с самого начала для ускорения прогресса в классическую эпоху и создания прочной базы производства продуктов питания. Интересно, что первоначальная стоимость энергии составляет всего 25 очков благосклонности, что делает этот вариант доступным даже на более поздних этапах игры.
Если вы опытный игрок оригинальной Age of Mythology, стоит отметить, что способность «Великая охота» теперь ограничивается воздействием только на диких животных. Эта сила не повлияет на стадных животных, таких как овцы.
Незначительный выбор бога
Выбор божеств высшего уровня Одина улучшит его любимые юниты, однако другие боги также имеют неоспоримые преимущества в игре.
Фрейя | Хотя Валькирии являются фантастическими мифическими отрядами, они могут быть довольно дорогими с точки зрения набора персонала и технологий, необходимых им для работы с оптимальной эффективностью. Считаете ли вы их целебную силу усилением стандартного исцеления Одина или в результате это несущественно, остается спорным. Тем не менее, другая технология, которая поставляется с Фрейей, Громовые Копыта, действительно замечательна, если вы собираетесь собрать армию с тяжелой кавалерией, что легко сделать с Одином. Лесной огонь также является особенно хорошей атакующей силой бога для атаки на город в начале и середине игры. | |
Хеймдалль | Хеймдалль — гораздо более оборонительный бог, чем Фрейя, и в играх, где хорошая защита имеет решающее значение, он — хороший выбор. Его мифический отряд приличный, но лучшее преимущество выбора Хеймдалля — это технология Ригстула , которая увеличит вашу скорость набора. В поздней игре, когда вы постоянно снабжаете и пополняете свою армию, это неоценимо. | |
Скади | Скади — очень хороший бог благодаря своей технологии Зимний урожай, которая значительно улучшает вашу экономику еды. Это замечательно в сочетании с богами, которые открывают мощные отряды, набираемые с помощью еды, а именно валькирий Фрейи и волчьих выводков Тира. Ледяные гиганты также являются очень хорошим юнитом для вашей армии: замораживание врагов дает вашим юнитам шанс получить меньше урона и восстановить некоторые очки жизни, и это хороший вариант. способ потратить золото. Они дороги в единицах численности населения, но это совсем не плохой выбор. | |
Ньёрд | Ньёрд также является выбором для соревновательного героического периода. Горным великанам не хватает способности замораживания, как у ледяных великанов, но их набирают с помощью еды, в которой Один часто превосходит других (в зависимости от карты), и является отличной альтернативой осаде героической эпохи. Ring Giver также является очень хорошей технологией для улучшения Ярлов, которые к тому же сложнее для Одина. | |
Бальдр | Рагнарек — одна из самых сильных божественных сил, которую можно использовать, когда вы готовы нанести последний удар по врагам. Превращение всех ваших собирателей и гномов в жизнеспособные военные отряды — прекрасный способ немедленно набрать массу. твоя армия. Хотя это рискованно. Огненные великаны также являются привлекательными, особенно потому, что их сильный урон по области делает их отличными убийцами деревенских жителей, но еще одним большим плюсом при выборе Бальдра являются Сыны Слейпнира, которые значительно увеличивают удобство использования вашей рейдовой кавалерии. | |
Тир | Для Одина основными преимуществами Тира являются Мифический отряд, основанный на еде, в волчьем выводке Фенриса, дальнейшее усиление Берсерков (что, если честно, не так уж много говорит) и очень приятный Фимбулвинтер сила бога. Если вы не сосредотачиваетесь на кавалерии в роли Одина, Тир станет достойной альтернативой Бальдру. |
- В Классическую эпоху вы, скорее всего, захотите выбрать Фрейю , чтобы получить чудесный Мифический отряд и отличное усиление ваших кавалерийских отрядов, которые уже усилены повышением Одина до Великого. Зал. Хеймдалль не плохой бог, но он ситуативен и больше ориентирован на оборону.
- В Heroic Age выбор немного сложнее. Если вы серьезно относитесь к кавалерии, Ньёрд станет легким выбором благодаря Ring Giver, а с усилением Фрейи это превращает Ярлов в фантастических отрядов. Скади более полезна, если вы считаете, что вам нужна более сильная экономика продовольствия или вы цените ее силу льда, которую можно использовать как в нападении, так и в защите.
- В Mythic Age обычно лучшим выбором является Бальдр . У него усилитель кавалерийских отрядов, а Рагнарёк – это почти фирменная сила скандинавского бога – и на это есть веская причина.
Общие советы
Hersir создан для великих коллекционеров реликвий
После того, как вы построите свой храм, вы получите в подарок двух воронов. Немедленно заставьте их исследовать окрестности за вас.
Также полезно сразу нанять двух разведчиков (хотя бы двух!), которых затем можно будет отправить к любым артефактам, которые ваши посланники найдут во время своих разведывательных миссий. Учитывая скорость и эффективность Посланников в разведке (уступающую только опытному игроку за Сет), у вас есть высокий шанс получить все ценные Артефакты еще до того, как ваш противник узнает о них.
Рейдерство важно
Учитывая, что скандинавы могут завоевать расположение исключительно в бою, и на него полагаются важные инструменты Одина, а также замечательные мифические юниты, крайне важно часто отправлять рейдовые отряды против ваших противников. Без них вы получите лишь минимальное количество благосклонности от охоты жителей деревни.
Рекомендуется, чтобы в ваших рейдовых группах не было мифических отрядов, если только вы:
- Уверены в своем генерировании благосклонности, чтобы иметь возможность получить значительную прибыль, используя свою силу.
- Готов превратить рейдовый отряд в полноценный отряд для врага, чтобы они не тратились впустую.
- Уверены, что они переживут рейд, например, если вы обнаружили группу жителей деревни далеко от военной базы противника.
Используйте своих воронов с умом
После изучения карты было бы разумно направить своих Воронов в качестве наблюдателей в стратегических точках. Учитывая, что их могут атаковать только отряды дальнего действия, Вороны могут оставаться в безопасности на периферии базы вашего врага. Это дает вам ценную информацию о том, когда они планируют наступление, где их работники собирают ресурсы и когда строятся новые структуры.
Вороны автоматически возрождаются через некоторое время после смерти, поэтому не беспокойтесь о их потере.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-29 04:34