Ключевые выводы
- The Eternal Life of Goldman быстро стала одним из моих самых ожидаемых релизов после того, как я поиграл в нее на Gamescom.
- Великолепная рисованная графика напоминает более зрелые Rayman Legends.
- Платформинг является плотным и отзывчивым благодаря отскоку трости в стиле Ducktales, которая делает еще один прыжок дальше с различными сменными частями.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом платформеров за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Eternal Life of Goldman быстро стала одним из моих самых ожидаемых предстоящих релизов после того, как я увидел ее на Gamescom. Эта игра словно глоток свежего воздуха в жанре: потрясающая рисованная графика напоминает более зрелую игру Rayman Legends, которая очаровала меня с самого начала.
За последние месяцы THQ Nordic сделала несколько важных объявлений: от разработки новой игры Darksiders до презентации Tarsier Studios Reanimal, которая, по сути, является продолжением Little Nightmares с духовными корнями. Есть много поводов для энтузиазма, но одно объявление особенно привлекло мое внимание — «Вечная жизнь Голдмана».
Во время летней выставки THQ я недавно узнал об The Eternal Life of Goldman, увлекательном платформере с боковой прокруткой. Его потрясающий рисованный стиль напоминает Rayman Legends, но с более реалистичным оттенком. В этой игре есть нестандартный главный герой, который во многом копирует Скруджа Макдака – пожилого персонажа, полного жизни и богатства!
Я большой поклонник платформеров и всю свою жизнь, так что, если не считать странного названия, «Вечная жизнь Голдмана» сразу же привлекла мое внимание как игра, за которой стоит следить. Хотя с момента ее первой демонстрации прошло всего меньше месяца, мои подозрения об «игре Джорджа» уже подтвердились после того, как я попробовал ее на Gamescom в этом году.
Самая великолепная игра Gamescom
Первоначально мой предварительный просмотр совпадал с рекламным трейлером в той же отправной точке, где Голдман прыгает с парашютом в огненную деревню без каких-либо предварительных объяснений. Несмотря на то, что мои игровые рефлексы заставляли меня двигаться, я на мгновение остановился, чтобы оценить потрясающий, хотя и пылающий пейзаж.
Несомненно, визуально захватывающий 2D-стиль Голдмана, тщательно отточенный Weappy Studio в течение шести лет, был одной из самых визуально впечатляющих игр, с которыми я столкнулся на Gamescom. Ее эстетика поразительно напоминает работу Ubisoft над Rayman Origins и Legends, но при этом излучает более зрелую и реалистичную атмосферу, которая ее отличает. Несмотря на мрачную тему монстров, Goldman остается, несомненно, потрясающей игрой.
Художественный подход и повествования Гольдмана черпают вдохновение из множества народных сказок и культурных традиций, таких как греческая, еврейская и месопотамская, что придает его работам необычайную уникальность.
Голдман, Ву-ху
В сфере игр Goldman’s Eternal Life — это не просто очаровательная внешняя привлекательность. Копнув глубже, я обнаружил, что платформер и движения нашего главного героя более чем поверхностны. Трость, а не просто аксессуар, служит многофункциональным инструментом Goldman. Подобно Скруджу в «Утиных историях» для NES, эта трость позволяет Голдману бесконечно подпрыгивать в полете — благо для перемещения по платформам и победы над врагами.
В Ducktales мне особенно нравится классическая механика подпрыгивания, которая выделяется среди 2D-платформеров. Однако Goldman на этом не остановился – добавил еще больше функций. Прогуливаясь по лесу, я обнаружил новую функцию своей трости, которая позволяла мне хвататься за крючки из окружающей среды в некоторые неожиданно сложные и захватывающие моменты. Эти эпизоды были настолько же волнующими, насколько и точными.
Я полагал, что это начало системы развития в стиле «Метроидвании», где по мере исследования открываются новые области, но мне сказали, что «Вечная жизнь Голдмана» — это более линейный опыт, который является глотком свежего воздуха, учитывая, сколько В этом поколении платформеры используют подход, подобный Метроидвании.
Можете ли вы поверить, сколько навыков у Goldman?
Кроме того, я нашел прочный шест, который помог Голдману подпрыгнуть еще выше в воздух. Эти улучшения можно менять местами при желании, и они используются для задач платформера, например, требующих от меня вернуться к начальному отскоку, чтобы избежать шипов, скрытых в верхней части экрана.
Обнаружение того, что у Goldman есть система обновлений, было восхитительным бонусом, который увеличил удовольствие от платформера. Однако именно тогда, когда я понял, что полная игра будет включать в себя переключение между различными частями для определенных сегментов платформера, это меня по-настоящему увлекло. Во время демонстрации мне не удалось увидеть много примеров того, как работает функция переключения трости, но перспектива приобретения новых инструментов для моего арсенала, а не полной их замены, меня действительно привлекает.
Кроме того, я участвовал в одном из боев с боссом Голдмана, где прыгнул на похожее на быка существо, чтобы на мгновение оглушить его, а затем расчленить. Это была довольно легкая встреча, но, учитывая высокий уровень сложности платформера, я уверен, что в будущей игре все станет еще сложнее.
К сожалению, мое путешествие с «Вечной жизнью Голдмана» подошло к концу слишком рано, когда я только начал адаптироваться к ее трудностям. Тем не менее, уровень игрового процесса, который я испытал, перенес ее в мой список долгожданных платформеров. Официальная дата релиза пока не объявлена, но я держу пальцы скрещенными за скорейшее возвращение.
Смотрите также
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- Fallout London: все побочные квесты
- В Civ 7 Firaxis, возможно, наконец избавится от скуки в эндшпиле
- «Я МОГУ дождаться этой игры»: Star Wars Outlaws совершенно не сумела завоевать расположение фанатов в стартовом трейлере
- Контроллер и гарнитура Silent Hill 2 Remake доступны эксклюзивно на GameStop
- «Это лучший сценарий»: больше издателей должны последовать примеру Nintedo в отношении закрытия лагеря Animal Crossing Pocket Camp
- «Это уже лучшая игра на свете»: в MGS Delta исправили один из самых больших недостатков Metal Gear Solid 3
- Мысли Фрэнсиса Форда Копполы о написании сценариев
- Как создать злодея-слэшера
- Сестра Блейк Лайвли поддерживает актрису на фоне негативной реакции «Все кончится на нас» и приветствует комментарий фанатов, обвиняющих «нелепые СМИ» в падении звезды
2024-08-29 01:04