Как опытный завоеватель древних земель и преданный последователь олимпийского пантеона, я провел бесчисленные эпохи, разрабатывая стратегию, планируя и осуществляя свое божественное господство над царством смертных. С каждым восходом и закатом я оттачивал свои навыки, учился на ошибках прошлых сражений и принимал мудрость, которая приходит с бессмертием.
В «Age of Mythology: Retold» выбор пантеона, соответствующего вашей стратегии, имеет решающее значение для достижения победы. Греки предлагают стиль игры, напоминающий традиционные игры Age of Empires, и могут похвастаться сильными военными, экономическими и божественными способностями.
Аид, один из трех главных греческих богов, в значительной степени занимается стрельбой из лука, заставляет ваши здания служить вам лучше и снабжает вашу армию тенями подземного мира. Ниже вы найдете наше основное руководство по работе Аида, которое поможет вам оптимизировать и научиться использовать этого замечательного бога.
Обзор Аида
Аид в основном фокусируется на лучниках, но также дает очень большой бонус к наступательным зданиям.
20 % для вражеских людей, которые вернутся в виде Теней после смерти | Тени будут появляться в ближайшем храме и довольно слабы и универсальны, но это делает их отличным кормом и массой для вашей армии. |
На 20 % больше здоровья мифических юнитов | У Аида есть доступ к некоторым очень мощным Мифическим юнитам, и сделать их более громоздкими — это всегда хорошо. |
Солдаты и герои дальнего боя получают +1 к дальности | Как «бог стрельбы из лука», вполне естественно, что у Аида были очень сильные лучники. |
Здания с дальнобойными атаками получают +2 к дальности | Это обновление радикально улучшит ваши сторожевые башни после их превращения в сторожевые башни, а также ваши крепости и центры городов — это стимулирует агрессивное строительство передовых баз. |
Баллистика и горючая смола исследуются автоматически | Эти технологии исследуются для вас в героическую и мифическую эпохи соответственно. Баллистика повышает точность, а Горящая смола дает значительное увеличение урона по зданиям и умеренное увеличение урона в целом. |
Разработать стратегию, учитывающую эти бонусы, довольно просто: Соберите армию, состоящую в основном из мифических отрядов высокого уровня и лучников, укрепите ее пехотой или кавалерией и затем выберите наступательный стиль игры. Аид предпочитает стратегическое размещение раннего строительства зданий рядом с вашими противниками и использование сторожевых башен для защиты.
Решите, выбрать ли пехотные или кавалерийские отряды, учитывая ваш божественный выбор и личные вкусы. Поскольку вы не можете иметь в изобилии и то, и другое, это будет истощать ваши доступные ресурсы.
Сосредоточив внимание в первую очередь на токсотаях Аида, вы получите огромную силу, поскольку они исключительно сильны и могут с легкостью противостоять конкурирующим лучникам. Обычно это делает ненужным привлечение дополнительных подразделений пельтастов.
Игра в Hades может потребовать много ресурсов, поэтому важно действовать стратегически и продуманно, всегда учитывая свое финансовое положение.
Незначительный выбор бога
При выборе каждого решения, касающегося меньших божеств, связанных с Аидом, перед вами всегда будет трудная задача: увеличить урон в дальнем бою или рассмотреть убедительные аргументы из предложенных привлекательных вариантов.
Афина | Афина обеспечивает значительное условие победы в битве с помощью Восстановления и имеет очень хороший мифический отряд в лице Минотавра, но ее технология полезна только в том случае, если вы используете пехоту. С богом, чей наиболее оптимальный состав армии часто состоит из стрельбы из лука и кавалерии, это не так уж полезно. | |
Арес | Несмотря на то, что у Циклопа есть очень ситуативный и дорогой мифический отряд, Арес довольно легко доказывает свою ценность с помощью Лука ужаса Эньо, который значительно улучшает Токсотай, который должен быть опорой армии Аида. Мор — это также фантастическая божественная сила, которая не позволяет вражеским зданиям стрелять по вам и замедляет производство юнитов, а также ее довольно дешево переделать. | |
Аполлон | Что Аполлон делает действительно хорошо, так это превращает ваши храмы в лечебные здания, что прекрасно сочетается с объемными мифическими отрядами Аида. Зачастую они оказываются последними юнитами, выжившими после рейда или атаки, и полное восстановление их здоровья после боя столь же полезно, сколь и экономично. Мантикоры также являются действительно фантастическим мифическим отрядом, особенно для армии с большой дальностью действия, а Проход в подземный мир – одна из самых полезных способностей богов героической эпохи в игре. Это даже не говоря уже о его увеличении урона в дальнем бою. | |
Афродита | Афродита – бог, занимающийся экономикой. Ее положительный эффект для деревенских жителей скорость сбора и создание благосклонности не только фантастичен для более быстрого перехода к мифической эпохе, но и для более быстрого и легкого снабжения полноразмерной армии. Немейский лев — достойный мифический юнит, но здесь он не подходит. Золотые яблоки и Божественная кровь — это то, за что вам следует выбирать Афродиту, а ее проклятие свиньи является достойным плюсом. | |
Гефест | Гефест — один из лучших богов в игре по трем причинам. Во-первых, Колоссы создают фантастически эффективные мифические юниты — они, конечно, немного дорогие, но они отлично справляются с победой над стандартными юнитами, а также с разрушением зданий. Просто держите их подальше от героев и осторожно играйте против вражеских греческих и норвежских пантеонов. Во-вторых, Изобилие — это действительно фантастическая экономическая способность, а экономика важна для Аида. Наконец, его технология снижения затрат на арсенал действительно хороша для борьбы с техническим спамом в поздней игре. | |
Артемида | Артемида — великая богиня, которая страдает только потому, что противостоит Гефесту. Землетрясение позволяет легко выигрывать игры, если его использовать против густонаселенных деревень, а еще одно увеличение урона на дальнем расстоянии принесет Аиду только удивительную пользу. Она также очень полезна против противников, которые спамят мифическими отрядами, делая ваших героев еще лучше. |
- В классическую эпоху разница между Афиной и Аресом в основном академическая. Афина немного более оборонительна, а Арес более наступателен, У Афины лучший мифический отряд, а у Ареса лучшие технологии. Лично мы предпочитаем Афину из-за блестящей силы восстановления и менее дорогого мифического отряда, который не тратит драгоценное время на бросание отрядов (а затем неумелую смерть).
- В Heroic Age разница заключается между экономической направленностью и военной направленностью. Есть несколько способов облегчить это решение. Если вы твердо намерены получить Артемиду в следующем веке, Афродита — легкий выбор — всегда хорошо иметь хотя бы одного бога, занимающегося экономикой. Если вы заядлый рейдер, Аполлон очень быстро улучшит вашего токсотая, дав вам серьезный атакующий сок в этом возрасте. Однако когда дело доходит до этого, мы надеемся, что к тому времени, когда вы достигнете точки принятия решения, у вас появится хорошее чутье относительно того, какой бог будет служить вам лучше.
- Выбор Mythic Age довольно прост. Если Землетрясение позволит вам полностью уничтожить самую большую угрозу, выбирайте Артемиду. В противном случае выберите Гефеста.
Общие советы
Как использовать оттенки
Когда вы вступаете в бой с человеческими противниками в роли Аида, иногда Тени появляются в ближайшем Храме поблизости. Эти войска не особенно сильны, но могут быть невероятно полезны в создании армии. Они действуют аналогично пехотным подразделениям, что делает их идеальными для передовой, позволяя вашим лучникам атаковать сзади и эффективно наносить урон.
Учитывая, что тени не особенно эффективны при использовании по отдельности, разумно хранить их до тех пор, пока вы не планируете крупное наступление на противника, используя их все одновременно. Во время игры нередко можно собрать значительное количество Шейдов, и они могут стать грозной силой.
Стражи: сэкономить или потратить?
Как преданный поклонник, я бы выразил это так: Sentinel — это бесценная божественная сила, дарованная Аиду и служащая его оплотом. Он стратегически размещает четырех стационарных лучников, располагая их вокруг центра города по моему выбору. Примечательно, что эти лучники обладают теми же технологическими достижениями, что и мои токсотайские отряды, которые могут быстро нарастать в Аиде, предлагая значительную поддержку в битвах.
Учитывая, что вы можете использовать богоподобные способности несколько раз, вполне возможно поместить несколько Стражей в один и тот же центр города одновременно.
Соблазнительно сразу же использовать Sentinel, чтобы обеспечить большую защиту вашего родного центра города, но в этом есть свои плюсы и минусы:
Плюсы | Минусы |
---|---|
Стражи значительно облегчают уничтожение вражеских разведчиков, забревших в ваш лагерь. | Стражи могут принести больше пользы более поздним городским центрам, особенно если они построены агрессивно. |
Стражи существенно помогут отразить атаку врага, особенно если вы сложите их друг в друга. | Перенастройка Sentinel для покрытия большего количества городских центров или их сложения стоит 50 очков «Поддержите население», что очень дешево, но его лучше использовать для мифических юнитов. |
Исследовать хранилища Эреба или нет
В мире Эреба Аид изначально выбирает технологический выбор, известный как Хранилища. Эти хранилища предлагают непрерывный приток золота по цене 200 единиц дерева и 15 услуг.
Поток довольно минимален, что делает его наиболее эффективным в длительных играх. Желательно приобрести его немедленно, особенно для игр, в которых вы слабы численно или где игровой процесс, вероятно, растянется на значительный период времени.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-29 00:36