Как опытный игрок, который провел бесчисленные часы, путешествуя по пескам Египта в Age of Mythology: Retold, позвольте мне поделиться своим мнением о божественном выборе, стоящем перед нами.
В игре Age of Mythology: Retold выбранное вами божество будет сильно влиять на стили игры, доступные юниты и стратегии, которые вы сможете эффективно использовать. Этот выбор влияет на последовательность ваших построек, войска, которые вы размещаете на поле битвы, а иногда и на того, каких меньших богов вы выбираете при переходе в более высокий возраст. Например, Исида, египетское божество, вполне адаптируема, поскольку она в первую очередь предлагает бонусы, связанные с технологиями и экономикой.
Однако из-за этого к ней может быть трудно привыкнуть. Если вы хороши в очень общих вещах, возникает слишком большой соблазн распылить свое внимание, и это может означать поражение в AoM. В этом руководстве дается базовое описание бонусов Исиды и несколько советов, как с ней справиться.
Обзор Исиды
Исида исторически была известна как бог, ориентированный на технологии, и легко понять, почему.
Городские центры дают +5 населения | Это наиболее актуально в начале игры, позволяя вам легко перейти к классической эпохе без необходимости строить дома для дополнительных рабочих. |
Обновления стоят на 10 % дешевле | Это самое важное преимущество Isis — оно позволяет гораздо проще получить больше технологий, чем в стандартной игре, и сделать это быстрее. Важно отметить, что это позволяет очень легко получить экономические технологии, не нарушая при этом ваш военный рост, что, в свою очередь, делает ваш военный бум в поздней игре очень легким. |
Обелиски дешевле и строятся на 60 % быстрее | Обелиски — это практически основной метод разведки ИГИЛ. Построение их по большому периметру вокруг стартового центра города — отличный способ следить за противниками, которые могут подойти слишком близко к вашей базе. |
Памятники защищают от врагов божественные силы | Эта сила по сути превращает Монументы в прекрасные оборонительные сооружения и может иметь решающее значение при столкновении с богами, которые могут использовать такие силы, как Торнадо или Метеор. |
Усиленные памятники исцеляют ближайших юнитов и приносят больше благосклонности | Оба эти блага очень полезны. Последнее особенно хорошо подходит для стратегии Мифического состава тяжелой армии . |
Божественная сила Исиды, называемая Процветанием, временно увеличит вашу скорость сбора золота. Это особенно эффективно, когда у вас есть множество рабочих, занимающихся добычей золота и исследовавших некоторые технологии добычи. Учитывая, что египетские военные подразделения довольно дороги в пересчете на золото, эта сила невероятно выгодна.
Разлив Нила в другом контексте можно назвать Нильским ручьем. Это технологическое преимущество выгодно на многих картах, и оно становится особенно ценным, когда Исида не может получить технологию Шадуф Птаха. Технология Шадуф уникальна как для Ра, так и для Сета. Как и в случае со всеми ручейками, настоятельно рекомендуется как можно раньше приобрести эту технологию.
Незначительный выбор бога
На выбор второстепенного божества наряду с Исидой может повлиять ваше знакомство с ее игровым процессом в целом. Попрактиковавшись, вы поймете, что сделать эффективный выбор атрибутов несложно.
Баст | Баст — выбор, ориентированный на экономику и хороший выбор для ИГИЛ. Улучшение вашей экономики позволит вам легко настроить условия победы позже в игре. Стратегия, основанная на быстром увеличении вашего населения с помощью городских центров, требует большого количества шахтеров, в результате чего ваши лесорубы и собираемая еда будут недоукомплектованы — Баст прекрасно компенсирует это. Также стоит упомянуть «Затмение» из-за огромного ускорения, которое оно дает Титанам. | |
Анубис | Анубис — выбор для игроков за Исиду, которые не слишком беспокоятся о тактике максимизации экономики. Анубиты отлично подходят для уничтожения армий, состоящих в основном из врагов-людей, особенно после улучшения, а Змеиное копье отлично подходит для создания эффективной армии копейщиков, которые имеют тенденцию в результате станет самым полезным подразделением казарм. Сосредоточение Некрополя и Исиды на строительстве множества Памятников также прекрасно взаимодействует. | |
Собек | Собек — универсал для Isis. Петсухос — фантастический мифический юнит, снижение стоимости строительства явно полезно для спама Памятников, Обелиска и военных зданий в поздней игре, а также для повышения Верблюда. Эффективность всадника дает вам очень простой юнит, на котором можно сосредоточиться, как только ваша крепость Мидгола будет запущена и работает. | |
Нефтида | Порождение Левиафанов из руин боевых барж может быть затруднено на водной карте, но в остальном Нефтида немного тусклая. Мужчины-Скорпионы порядочны, а похоронные обряды действительно полезны только тогда, когда вам не хватает залежей золота. Изюминкой здесь является Небти, который дает вам гораздо лучший инструмент для использования против противников, которые спамят мифическими отрядами, с чем египтяне могут бороться, особенно если они не собираются использовать эндшпиль Сына Осириса. | |
Осирис | У Осириса много интересного. Сын Осириса дает вам замечательного героя-героя, который может уничтожить мифические отряды, получение второго фараона всегда полезно для стратегий расширения возможностей, а Ветер пустыни превращает «Всадников на верблюдах» в настоящую электростанцию. Если вы ранее выбрали Собека, выбор Осириса почти обязателен для возможного пути к победе в форме Всадника на верблюде. | |
Тот | Тот — невероятно агрессивный бог. Метеор и Феникс — великие разрушительные дары, и хотя Долина царей стоит дорого, создание дополнительных воинских частей из усиленных зданий — поистине замечательная сила. Тот — безопасный выбор, если у вас невероятно сильная экономика, особенно если вы хотите выставить армию боевых слонов. |
- В Классическую эпоху Баст — более безопасный выбор, если вы хотите сильного стимула для своей экономики. Однако более опытные игроки или те, кто действительно любит Анубитов, могут добиться большего успеха, выбрав Анубиса. Анубиты просто хороши!
- В Героический век ваш выбор во многом зависит от того, что делает ваш враг. Собек — самый простой выбор, благодаря тому, насколько хороши Рокс и Петсухос, но стоит рассмотреть Нефтиду, если вы знаете, что у вашего врага много мифических юнитов.
- В Mythic Age выбор здесь довольно равный. «Сын Осириса» делает Осириса отличным выбором, но Метеор также обладает фантастической атакующей силой. Все сводится к тому, хотите ли вы сосредоточиться на одном невероятно сильном отряде или выставить огромную армию, которая с сильной экономикой и большим количеством зданий в центре города становится гораздо более жизнеспособным вариантом. В большинстве случаев лучше выбрать Осириса .
Общие советы
Разместите свои памятники
Установка памятников, которые теперь не позволяют способностям вражеских богов воздействовать на них благодаря бонусу Исиды, стала решающей в игровой стратегии. Было бы разумно расположить их по кругу на вашей основной базе и, возможно, зарезервировать один для передового аванпоста, чтобы усилить защиту ваших наступательных структур.
Как опытный стратег, принявший свою долю сражений с божественными противниками, я могу подтвердить важность укрепления городских центров. Эти боги с их такими силами, как Торнадо, Метеор, Землетрясение и другими разрушительными способностями, представляют собой серьезную угрозу, если их высвободить на вашей домашней базе. За прошедшие годы я на собственном горьком опыте усвоил, что хорошо защищенный центр имеет решающее значение для выживания в этом сложном мире.
Спам в центре города
Благодаря улучшениям Isis в отношении роста населения в городских центрах у вас теперь больше стимулов, чем раньше, для строительства дополнительных городских центров. Это станет еще проще после открытия технологии высушенного на солнце сырцового кирпича, доступной благодаря Собеку.
Выполнение этого действия предоставляет достаточно места для размещения огромного количества солдат, достаточно места для размещения большого количества рабочих и множество зон, которые можно использовать для стратегического роста, как с точки зрения военных завоеваний, так и с точки зрения экономического процветания.
Рок против. Левиафан на водных картах
Начинающему геймеру может показаться, что технологии управления водными ресурсами Nephthys и Myth Unit идеально подходят для карт, богатых водой, что делает их очевидным выбором. Однако не следует упускать из виду многогранную полезность Roc.
Проще говоря, Рух превосходно справляется с транспортировкой ваших войск по воде более эффективно, чем любое судно, поэтому в большинстве игр Исиде редко приходится строить док. Вместо этого обычно предпочтительным выбором являются Rocs.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-29 00:05