3D-проект Zomboid, действие которого происходит в средневековом Бирмингеме, стал моим хитом на Gamescom 2024

3D-проект Zomboid, действие которого происходит в средневековом Бирмингеме, стал моим хитом на Gamescom 2024

Ключевые выводы

  • Новая захватывающая инди-игра God Save Birmingham предлагает выживание зомби в средневековом Бирмингеме.
  • Детальная физическая система позволяет отрубать зомби конечности вилами и создавать препятствия.
  • В конечном итоге у игры будет правильный финал, в котором вы сможете сбежать из города на подготовленной тележке.

Как опытный геймер со слабостью к играм на выживание среди зомби и склонностью к средневековому сеттингу, God Save Birmingham возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Пройдя по цифровым полям сражений бесчисленных игр, я видел всё: от величия Азерота до руин Чернобыля. Но ничто не подготовило меня к перспективе сражаться с ордами нежити на грязных средневековых улицах Бирмингема, Великобритания.


Для страстного геймера получить приглашение на God Save Birmingham на Gamescom было все равно, что сорвать джекпот. Услышав об этой свежей инди-игре от Ocean Drive Studios, родом из Южной Кореи, мой адреналин резко возрос. Я имею в виду, кого бы не заинтриговал симулятор выживания зомби, действие которого происходит на песчаных, залитых дождем улицах средневекового Бирмингема, Великобритания? Примите меня в расчет, и посмотрим, смогу ли я пережить этот грязный апокалипсис!

Это не разочаровало. Игра все еще находится на ранней стадии — всего в разработке всего пять месяцев, причем четыре из них имеют только два разработчика (сейчас над игрой работают до шести) — но, черт возьми, это захватывающе. Вы появляетесь в разрушенной хижине в средневековом городе Бирмингем, месте, которое выглядит невероятно хуже, чем современный Бирмингем. Вы обнажены, за исключением небольшой набедренной повязки, которую, когда я случайно снял, обнажил идеально детализированный пенис, смоделированный в 3D. Разработчики ничего не сказали, я тоже.

Путешествие продолжалось… по грязным переулкам. «Боже, храни Бирмингем» черпает значительное влияние из проекта «Зомбоид», что проявляется в изображении таких аспектов выживания, как еда, вода, энергия, выносливость, а также дополнительных условий, таких как здравомыслие, здоровье и многое другое. Однако эти дополнительные функции, похоже, не работают — по крайней мере, в текущей версии игры. Мне удалось найти вилы, вкусные свиные отбивные и начать ими атаковать зомби.

Детализированная физическая система игры сразу же заставила эти вилы работать. Если вы нацелитесь на ноги зомби из оружия, вы сможете их сбить с ног. Цельтесь в руки, и вы сможете их отрубить. Это уже чувствует себя довольно здорово, хотя иногда немного нервно. Но в джанкете мне было весело, поскольку я отчаянно пытался пнуть и толкнуть довольно толстого зомби, который схватил меня сзади. В реальной жизни я издавал веселые звуки, а это всегда хороший знак. Вы также можете хватать бочки и другие предметы с местности, чтобы создавать препятствия для зомби — они натыкаются на них и падают. Это просто, но это работает.

В ходе своего расследования я наткнулся на компактное военное сооружение, в котором размещен полный комплект доспехов. Создатели выразили восторг – казалось, мало кто нашел это защитное снаряжение. Естественно, эта трансформация сделала меня неуклюжим джаггернаутом. Зомби не могут пробить сталь, поэтому я пробрался сквозь них по грязным переулкам и направился к церкви. Однако, хотя зомби и не могли меня ранить, они все равно могли меня окружить.

В самом сердце катакомб внезапно воцарилась тишина: игроки подошли ближе, их факелы мерцали, как мой учащенный пульс. Это была странная встреча: всего несколько минут назад я встретил этого персонажа и его необычайно реалистичный виртуальный придаток. Благодаря какому-то чуду выбора времени и отчаянным нажатиям клавиш я едва ускользнул из катакомб и вернулся, не имея ничего, кроме истории, которую мог бы рассказать. Оставшуюся часть демо-версии я провел, бродя по обширному миру, открывая скрытые уголки, согреваясь у потрескивающего огня и обмениваясь идеями с творческими умами игры.

Как энтузиаст, я в восторге от предстоящей игры, которая тщательно смоделирована по образцу подлинного масштаба средневекового Бирмингема, города небольшого размера, но достаточно солидного, чтобы с ним могла работать наша небольшая инди-команда. В этой игре есть множество функций и элементов, и, похоже, разработчики стремятся провести параллели с Project Zomboid, стремясь к аналогичному уровню детализации, хотя и понимая, что достижение такой глубины — долгий путь.

Подводя итог, «Боже, храни Бирмингем» превзошёл мои ожидания. Для относительно нового выпуска он предоставил гораздо больше контента, чем ожидалось, и мне захотелось следить за его прогрессом в ближайшие месяцы.

Смотрите также

2024-08-28 22:04