Превью InZOI: недостаточно, чтобы конкурировать с The Sims

Превью InZOI: недостаточно, чтобы конкурировать с The Sims

Ключевые выводы

  • Создатель персонажей InZOI великолепен, сделав его конкурентом The Sims 4.
  • Однако сам игровой процесс разочаровывает, поскольку другие Зои настолько независимы, что трудно найти кого-то, с кем можно взаимодействовать.
  • Однако механика управления городом выглядит многообещающе, так что, возможно, именно отличия InZOI от The Sims помогают ему твердо стоять на ногах.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на создание цифровых семей и совершенствование домов своей мечты в The Sims 4, я должен признать, что InZOI возбудила мой интерес своими потрясающими инструментами для создания персонажей. Однако мое краткое знакомство с игрой на Gamescom заставило меня больше почесать голову, чем придумать новый наряд для моей Зои.


Совершенно естественно, что InZOI приобрела широкую популярность благодаря своему исключительному создателю персонажей, поскольку эта будущая игра-симулятор жизни не только ошеломляет визуально, но и может похвастаться невероятно подробной системой создания персонажей. Благодаря почти безграничным возможностям настройки всего, от физических характеристик персонажа до его гардероба, InZOI является одним из самых захватывающих разработчиков персонажей, с которыми я когда-либо сталкивался, и многие энтузиасты надеются, что он превзойдет The Sims 4.

Несмотря на то, что моя короткая встреча с InZOI на Gamescom в этом году была сосредоточена в основном на создании персонажей, мне было интересно изучить другие аспекты игры. Несмотря на то, что в игре было много новых и захватывающих элементов, ей, похоже, не хватало четкой цели и знакомой привлекательности The Sims. К сожалению, это не нашло у меня ожидаемого отклика.

Последней игрой, которая могла составить конкуренцию The Sims 4, Life by You, была
отменено еще в июне
.

В демонстрации моя героиня, Зоя, была помещена в изысканную городскую обстановку, дополненную полностью украшенным домом. С этой отправной точки были возможны различные виды деятельности — как и в The Sims, я мог искать работу, заводить друзей и поддерживать показатели здоровья моего персонажа на оптимальном уровне. Однако что отличает эту игру, так это исключительный уровень детализации, который она предлагает, как будто она направлена ​​​​на удовлетворение всех требований, когда-либо предъявлявшихся энтузиастами The Sims.

Я обнаружил, что в этой игре неигровые персонажи (NPC) демонстрируют более высокий уровень независимости, чем когда-либо прежде, что в целом положительно. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что их повышенная автономность часто приводит к раздражающему игровому процессу, а не к приятному. Во время своих путешествий по городу, посещая как ярмарочную площадь, так и общественный парк, я обнаружил, что очень немногие персонажи общаются со мной — даже когда они выглядели бездействующими или занятыми какой-либо конкретной задачей, они не разговаривали со мной, если бы были уже заняты. Кажется, это заняло значительную часть моего игрового времени, поскольку мне часто говорили, что Зои слишком заняты, чтобы разговаривать со мной, несмотря на то, что они выглядели незанятыми.

Первоначально я оказался втянутым в эту ситуацию из-за непонимания того, какие еще варианты доступны. Интересно, что игры-симуляторы могут быть настолько увлекательными, насколько хочется, но я был несколько озадачен обилием новых функций, представленных мне. Очарование красивого дома, мое свежее рабочее задание, мои соседи (когда им хотелось пообщаться) и элегантный автомобиль — здесь есть так много всего, что можно исследовать, и мне интересно узнать его конечную цель. Честно говоря, игра даже предлагала опыт вождения в реальном времени, но это тоже казалось лишенным значения.

Что InZOI делает по-другому с Sims

Превью InZOI: недостаточно, чтобы конкурировать с The Sims

Несмотря на слабые проблески оптимизма, были случаи, проверявшие мое терпение. Когда я неосторожно мчался по городу на своей машине, я столкнулся с другим человеком, который сердито противостоял мне. Представитель Крафтона сообщил мне, что этот инцидент негативно повлияет на карму Зои. Если ее карма упадет слишком низко, прежде чем она погибнет, она не сможет перейти в загробную жизнь и вместо этого останется призраком в городе. Это призрачное присутствие занимает один из ограниченных слотов персонажей, доступных для жителей любой области, независимо от того, живы ли они или нежить.

Хотя создание отдельных персонажей может позиционироваться как главная достопримечательность, мне особенно интересно исследовать аспект городского управления в InZOI. Как и другие аспекты игры, город можно настроить по своему вкусу, предлагая различные варианты настройки его внешнего вида.

Вместо того, чтобы наполнить свой город настоящими крокодилами, я обнаружил, что они были просто декоративными и не служили никакой другой цели, кроме эстетики, поскольку не представляли угрозы для Зойсов.

Вполне возможно, что демонстрация была просто плохо организована. Честно говоря, The Sims не предназначена для быстрой и непринужденной игры. Создание вашей первой семьи может занять больше часа, и это даже не учитывает проектирование вашего дома, создание рабочих мест для всех и так далее. К сожалению, из-за нехватки времени я мог только экспериментировать с новыми функциями InZOI. Сами по себе они не совсем соответствовали глубине и сложности The Sims.

возможно, если я найду игру InZOI интегрированной в комплексный опыт, в который я смогу погрузиться на длительное время, я смогу к ней еще больше проникнуться. Однако на данный момент я опасаюсь, что ему не хватает четкой цели. Мне бы хотелось быть приятно удивленным, особенно учитывая интригующие функции управления городом, которые он предлагает. Но, пожалуйста, не заставляйте меня бесцельно бродить в поисках кого-нибудь, с кем можно еще раз пообщаться. Я не хочу, чтобы моя героиня, Зои, бездельничала перед телевизором, какими бы разнообразными ни были каналы.

Смотрите также

2024-08-28 20:04