Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Ключевые выводы

  • Шашки хаоса становятся еще более дикими с Mystery Booster 2, наполненным уникальными картами и революционной механикой.
  • Наслаждайтесь зачарованием карт и кастингом без ограничений с помощью тестовых карт «Не беспокойтесь об этом» и «Сущность Аджани».
  • Откройте для себя новые варианты дизайна с такими картами, как «Цапля Луна», «Гнев Лекнифа» и «Альберикс», каждая из которых предлагает уникальные игровые возможности.

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, позвольте мне сказать вам, что эти карты — нечто иное! Каждый из них представляет уникальные задачи и возможности, которые, несомненно, оживят любой игровой вечер.


Для тех, кто любит непредсказуемость в матчах Magic: The Gathering, набор Mystery Booster 2 предлагает захватывающий поворот. Включив эти уникальные наборы в свой драфт, вы вступаете в царство хаоса, непохожего ни на один другой. Одна из главных привлекательных особенностей Mystery Booster 2 — это наличие поистине необычных карт, которые могут сделать ваши игры совершенно непредсказуемыми.

Несколько тестовых карт для игры бросают вызов ограничениям механики Magic, либо модифицируя существующие системы, либо создавая совершенно новые. Хотя некоторые карты выходят за рамки правил Magic, они по-прежнему их соблюдают. Мы решили изучить эти исключительные карты, чтобы выяснить, какие из них могут существенно повлиять на игровой процесс.

10. Не беспокойтесь об этом

Просто маленький карточный фокус

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Как ярый фанат, я заметил, что Ауры в Magic: The Gathering на протяжении многих лет проделывали довольно причудливые трюки. Очаровательные кладбища, игроки, колоды и даже сам мир — они действительно добавляют в игру дополнительный уровень стратегии. Тестовая карта «Не беспокойтесь об этом» предоставляет уникальную способность, с помощью которой вы можете зачаровать карту в своей руке, но отслеживание таких чар может быть немного головной болью.

Независимо от того, какой метод вы выберете, для разыгрывания этой карты-оберега потребуется на одну универсальную карту меньше и получится ее копия. Однако, если эта зачарованная карта по какой-либо причине разыгрывается или покидает вашу руку, переместите «Не беспокойтесь об этом» на свое кладбище.

9. Сущность Аджани

Карта длится вечно

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Сущность Аджани, возможно, не выделяется уникальными способностями, но она предлагает привлекательное преимущество: когда вы произносите любое заклинание, вы также можете получить одну жизнь. Это преимущество отличает ее от аналогичных карт, которые часто имеют ограничения, такие как определенные требования к цвету заклинаний.

Вот один из способов перефразировать данный текст:

8. Цапля-Луна

Темные глубины под любым другим названием

С момента выхода Eldritch Moon в 2016 году игрокам было любопытно, что Magic: The Gathering запланировала для Эмракула, последнего оставшегося Титана Эльдрази, который будет помещен на серебряную луну Иннистрада. Теперь мы наконец поняли. Луна Цапли — это легендарная земля, которая позволяет вам взять карты противника из нижней части его колоды и изгнать их.

Каждый раз, когда ваш оппонент отправляет одну или несколько карт в изгнание, вы можете разместить жетон освобождения на Луне Цапли. Как только вы накопите 13 жетонов, вы сможете разыграть копию Эмракула, Обетованного конца, вместе с триггерами его активации. Ваш оппонент может попытаться противостоять этому заклинанию, но даже если он это сделает, вы все равно можете продолжить его ход.

7. Гнев Лекнифа

Тестовая карта с историей

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Как геймер, я заметил, что практика разворота земель при произнесении заклинаний, которая была распространена в заклинаниях из «Саги об Урзе», довольно мощная и ее уже не часто можно увидеть из-за ее подавляющего эффекта. Однако заклинание очистки доски, которое подавляет регенерацию, а также разворачивает четыре земли одновременно, кажется чрезмерно сильным. Это сохранит мою ману для будущих заклинаний или даже контрзаклинаний против следующей игры моего противника, что даст мне несправедливое преимущество в игре.

Хотя эта карта кажется уникальной, на самом деле она связана со своим прошлым, поскольку Гнев Лекнифа служит ключом к ее происхождению. Имя Лекниф на самом деле представляет собой Финкель, написанное наоборот, отсылая к Джону Финкелю, который выиграл Magic Invitational в 2000 году. Как победитель, Финкель получил возможность создать свою собственную карту Magic, что привело к созданию Shadowmage Infiltrator. Однако его первоначальной концепцией этой карты был эффект Гнева, который остается довольно мощным даже сегодня, тогда как Shadowmage Infiltrator в значительной степени канул в безвестность.

6. Альберикс, The Trade Planet

Отличается от самолета

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

На заре Magic: The Gathering существовал тип карт под названием «Мир». В любой момент времени на поле битвы может присутствовать только один Мировой перманент. Если и вы, и ваш оппонент разыграете Мировые чары, ваши чары будут удалены. Что касается расширения Visions, супертип «Мир» не использовался в новых картах; В Магии всего 26 Мировых чар.

На планете Альберикс, известной своей торговлей, вы обнаружите, что, когда ваша карта «Изгоняющая планета» входит в игру, вам нужно переместить пять верхних карт из вашей колоды в отдельную область, держа их скрытыми до первого основного фаза. На этом этапе у вас есть выбор: либо добавить верхнюю карту в свою стопку ресурсов вместе со всеми картами, изгнанными вместе с ней на тот момент, либо сбросить одну из своих карт, чтобы получить две ранее изгнанные карты прямо в свою колоду. рука. Сброс менее желательной карты ради двух потенциально выгодных, безусловно, кажется выгодным.

5. Ренн и один

Доступный Planeswalker

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Ренн и Один на первый взгляд могут показаться не слишком мощными, но, включив в него определенные наземные заклинания, вы можете эффективно вызвать planeswalker-а интригующим образом. Несмотря на то, что Ренн и Один являются planeswalker-ом, связанным с землями, он не обладает стандартным типом земли.

Чтобы лучше использовать свои карты наземных наставников, такие как «Лесное наблюдение», «Севооборот» или «Карта экспедиции», рассмотрите возможность преобразования заклинаний рампы в инструменты призыва planeswalker-ов. Хотя вы и откажетесь от высадки земли, Ренн и Один могут активировать свою первую способность, нажав одну зеленую ману, действуя в этом ходу как Лес.

4. Другой контракт Лилианы / Нежить-миньон Лилианы

Не могу разорвать этот контракт

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Преобразование чар в planeswalker-а, несомненно, удивительно. Снятие таких чар обычно является сложной задачей для большинства колод, что затрудняет задачу вашим противникам. Более того, это зачарование дает вам три карты при выходе на поле битвы за счет простой жертвы трех очков жизни.

Если вы проиграете игру, у вас будет возможность превратить Другой Контракт Лилианы в planeswalker-а, что, в свою очередь, даст вам возможность самому стать им. Когда на вашей стороне Нежить-миньон Лилианы, ваш проигрыш в игре становится невозможным благодаря встроенной способности. Вы также можете заставить каждого противника терять очко жизни, ход за ходом, и в конечном итоге уничтожить существо. Хотя его возможности, возможно, и не особенно впечатляют, тот факт, что он гарантирует, что вы никогда не проиграете в игре, компенсирует любые недостатки.

3. Рунический ужас

Кошмар правил

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Это слабость не из-за того, что он слишком силен, а потому, что управлять им было бы кошмаром, учитывая уникальный способ изменения ходов. Рунный террор заставляет всех игроков последовательно проходить каждую фазу, напоминая длинный, затянувшийся ход для всех участников.

Если вы управляете существом и решили разыграть его во время своего хода, оно передаст управление вашему оппоненту, сделав его активным игроком с этого момента в своей основной фазе. После того, как они завершат свой ход, для вас начинается фаза боя. Вы можете вести бой согласно своей стратегии, после чего наступит очередь вашего противника вступить в бой. Этот цикл продолжается бесконечно, пока в нем участвуют только два игрока.

2. Быстрое суждение

Готово в мгновение ока

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

В большинстве игр Magic победитель определяется по тому, кто выиграет два из трех сыгранных матчей. Это означает, что если игроку удается выиграть две игры, он выигрывает все соревнование. Первая игра дает возможность обеспечить победу, вторая игра позволяет игрокам корректировать свои стратегии, добавляя или удаляя карты для лучшего совпадения, а третья игра проводится на случай, если вторая пойдет не так, как планировалось.

Проще говоря, вместо принятия быстрых решений, «Мгновенное решение» подразумевает, что игрок, одержавший победу в одном раунде, претендует на весь матч. Однако важно отметить, что ваш соперник имеет право выйти из игры или проиграть ей в любой момент. Если они сделают это до того, как заклинание завершится, вы будете обязаны сыграть вторую игру. Следовательно, вам нужно либо быть уверенным в победе в этой игре, либо обладать хорошими навыками блефа, чтобы эффективно использовать это заклинание.

1. Козилек, Завершено

Наконец, завершение

Самые сломанные тестовые карты в Mystery Booster 2 — Magic: The Gathering

Можете ли вы представить себе фирексианизированного Эльдрази? Хотя это кошмарное существо может существовать только гипотетически, когда дело касается всеобъемлющего сюжета Magic, оно не существует за пределами возможностей игровой карты.

За стоимость десяти ман, состоящих из восьми стандартных и двух фирексийских ман, вы приобретаете чудовищное существо с грозной линейкой характеристик 12/12. Это существо накладывает два жетона яда на каждого противника при входе, требуя от него также сбросить значительную часть своей руки. Уникальная способность «аннигильфект» сочетает в себе эффекты аннигилятора и заражения, вынуждая противников жертвовать перманенты, равные количеству имеющихся у них жетонов яда. Первоначально он действует как аннигилятор 2, но его эффективность увеличивается с каждым дополнительным жетоном яда.

Смотрите также

2024-08-28 12:04