Что такое Могила уничтожения в DND?

Что такое Могила уничтожения в DND?

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, позвольте мне рассказать вам о Гробнице Аннигиляции — истории, от которой у меня по спине бегут мурашки, просто подумав о ней! Эта гробница, спрятанная глубоко в городе Ому, не для слабонервных. Ее репутация Гробницы Девяти Богов должна дать вам представление о масштабе опасности, скрывающейся в ее стенах.


В игре Dungeons & Dragons вы найдете различные модули, которые, по сути, представляют собой заранее написанные приключения, которые игроки могут использовать. Одно из таких приключений называется «Могила Уничтожения». Как вы могли догадаться, это место, которое исследуют игроки, представляет собой гробницу, и их цель — безопасно пройти по ней, не встретив преждевременного конца.

Что такое Гробница Уничтожения и как она появилась? Эта статья углубляется в предысторию локации, которая служит основным фокусом в суровой, заранее созданной кампании с таким же названием. Соберите свое приключенческое снаряжение, ведь нам предстоит исследовать богатую историю этой зловещей гробницы, наполненной испорченным наследием.

Что такое Могила Уничтожения?

Что такое Могила уничтожения в DND?

Как страстный энтузиаст Dungeons & Dragons, я должен признаться, что лишь немногие избранные знают о существовании легендарной Гробницы Уничтожения, подробно описанной в одноименной книге пятого издания.

Место, о котором вы говорите, находится в городском ландшафте Ому, но оно таит в себе опасную привлекательность. Лишь немногие смельчаки отваживались туда из-за этого жуткого факта: любой, кто когда-либо входил, загадочным образом исчезал, не оставив никаких следов своего существования и местонахождения.

У этого места также есть другое название, которое указывает на его зловещую репутацию – Гробница Девяти Богов. Однако сам по себе этот ярлык не передает ни природу места внутри, ни историю его устрашающего существования.

Кто создал могилу уничтожения?

Что такое Могила уничтожения в DND?

Архилич Ацерерак — это тот, кто уничтожил девять хитрых божеств Ому, за что гробница получила прозвище «Гробница девяти божеств-обманщиков». Эти божественные существа:

  • Иджин
  • Кубазань
  • Моа
  • Наннан
  • Обо’лака
  • Папазотль
  • Шагамби
  • Ункх
  • Вонго

Ацерерак заставил жителей Ому построить его гробницу, а взамен подверг их испытанию смертельных ловушек, которые они устроили внутри гробницы.

Как будто все еще не было ужасно, несчастные души, когда-то порабощенные, посмертно превратились в призрачных стражей и гротескных созданий. Их новой ролью было охранять гробницу, пока могущественный Асерерак отсутствовал.

Помимо самодельных монстров, патрулирующих залы и охраняющих гробницу, Асерерак также призывал зверей и существ, которых он встречал в своих путешествиях, распределяя их по различным комнатам, чтобы они служили дополнительной защитой гробницы.

Что представляет собой гробница и какой цели она служит?

Что такое Могила уничтожения в DND?

Гробница демонстрирует множество архитектурных решений, поскольку Ацерерак путешествовал по разным планам и вселенной. Каждый раз, когда он возвращался в гробницу, он усиливал ее меры безопасности, создавая новые ловушки, камеры и чудовищных стражей.

1. Этот модуль ярко изображает различные аспекты гробницы, делая ее осязаемой для игроков такой, какой они ее себе представляют. Его высота в самых высоких точках составляет около 12 футов, и он охватывает шесть отдельных слоев, изобилующих камерами и опасными испытаниями. И все же можно задаться вопросом… почему?

Помимо того, что эта гробница служила местом упокоения останков девяти богов, которых он победил, она также была создана со смертельной целью: заманить в ловушку и уничтожить любого, кто осмелился войти внутрь. Духи тех, кому посчастливилось встретить свой конец в его земной ограде, впоследствии питались его амулетом.

В Dungeons & Dragons лич хранит свой дух в филактерии — объекте, который скрывают и охраняют. Пока филактерия сохраняется, лич может постоянно воскрешаться, гарантируя, что его невозможно уничтожить навсегда.

Именно тогда Ацерерак наткнулся на атропала, существо, которое питалось разлагающейся энергией. Он питал его своей некротической силой, пока оно не превратилось в божество смерти. Однако это мрачное божество обладало ненасытной жаждой душ. В момент вдохновения Асерерак задумался: «Почему бы не заключить договор с Сшитыми сестрами?»

Трио ведьм, часто называемое ковеном, согласилось помочь Асерераку. Совместно они разработали артефакт, известный как Пожиратель душ, который позволил его новому существу, атропалу, поглощать угасающие духи вселенной.

Как вы уже догадались, Гробница Уничтожения была идеальным местом для размещения этого нового божества.

Подводя итог, можно сказать, что этот ужасный склеп не только содержит останки девяти божеств, но и спроектирован так, чтобы быть смертельным для тех, кто рискнет войти внутрь. В настоящее время он служит местом обитания божества, связанного со смертью.

Любой Мастер Подземелий, стремящийся создать чрезвычайно сложную и захватывающую кампанию для своих игроков, может рассмотреть возможность запуска модуля «Гробница Уничтожения» или интегрировать этот параметр в свою существующую кампанию.

Углубляясь в Гробницу Уничтожения, я обнаружил, что ценная информация о ловушках и встречах, спрятанных в этом древнем склепе, подробно описана, начиная со страницы 125 руководства по модулю.

Смотрите также

2024-08-28 08:04