Lost Records Bloom & Rage — интервью с Gamescom 2024

Lost Records Bloom & Rage — интервью с Gamescom 2024

Ключевые выводы

  • Директор Lost Records Мишель Кох размышляет о работе в Don’t Nod и о том, что делает игры студии такими уникальными.
  • Использование видеокамеры — один из наиболее важных элементов, а также ключ к характеру Свана.
  • Мы до сих пор не знаем, какую сверхъестественную силу или событие мы испытаем в этой новой игре.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что Lost Records вызвала у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Бесшовная интеграция формы и повествования, а также сложное взаимодействие между различными временными рамками — это настоящий мастер-класс по повествовательному дизайну.


16 лет назад Мишель Кох, директор Bloom & Rage на Lost Records, рассказал, что стал участником Don’t Nod. Во время нашей беседы на Gamescom он размышляет о своем карьерном пути, затрагивая время, проведенное в качестве арт-директора Remember Me — первой игры, разработанной Don’t Nod и изданной Capcom. По словам Коха, «Помни меня» был замечательным проектом с захватывающим неопарижским сюжетом. Работа над его дизайном была захватывающим опытом.

Несмотря на разные мнения о первом выпуске «Помни меня», он создал проблемы для Dontnod Entertainment. Игра показала худшие результаты, когда дело дошло до физических продаж, что привело к тому, что компания прошла «судебную реорганизацию» — французский юридический процесс, в котором судебный администратор контролирует деятельность компании. В интервью GamesIndustry.biz генеральный директор Dontnod Оскар Гильберт пояснил, что компания не обанкротилась, но ее необходимо «изменить в размерах», чтобы обеспечить финансирование будущих проектов. Только с выходом Life is Strange Dontnod завоевала уважение в индустрии, создав успешные сиквелы и новые серии.

«Что выделило и очаровало меня в Don’t Nod, так это их преданность созданию разнообразных, визуально потрясающих игр с богатой художественной основой. Что действительно резонирует со мной, так это процесс создания уникальных вселенных и персонажей для передачи значимого повествования. Я считаю, что мы были предоставляла такую ​​возможность в каждой разработанной нами игре».

В моем игровом мире Lost Records — последний шедевр от Don’t Nod, и, как всегда, все дело в сюжете и персонажах. На этот раз я играю за четырех девочек-подростков, которые летом сблизились, но были разлучены каким-то загадочным событием, которое разлучило нас на 27 лет. Ожидание меня убивает!

Когда я спросил, что отличает Lost Records, исполнительный продюсер студии Люк Багадуст просто указал мне на их окрестности. «Она кажется отличной от многих других игр, представленных на Gamescom», — объяснил он. Пол заполнен играми-стрелялками. Десять лет назад мы впервые представили Life is Strange здесь, на Gamescom. Мы уже чувствовали, что делаем что-то уникальное, поскольку повсюду из других трейлеров можно было услышать стрельбу, но у нас был этот гитарный звук, отклонение от нормы».

Lost Records Bloom & Rage — интервью с Gamescom 2024

Как геймер, я всегда создаю свои собственные истории, отклоняясь от тенденций и ожиданий аудитории. Углубляясь в «Утерянные записи», Кох подчеркивает, как Суонн, одна из наших главных героинь, использует видеокамеру, чтобы подробно документировать свое окружение.

По словам Багдуста, когда мы разрабатывали игру, было ясно, что значительная ее часть будет происходить в 90-х. Для нас 90-е годы ознаменовали рассвет домашнего видео и начало записи вещей с помощью видеокамер, что в то время казалось невероятно новым.

В современном мире мы постоянно фиксируем моменты на свои смартфоны, часто сосредотачиваясь на себе. Нам показалось интересным подчеркнуть резкий контраст между настоящим и 90-ми годами, по сути сравнивая нынешнюю эпоху с прошлым. Чтобы добиться этого, мы решили использовать старую видеокамеру VHS 90-х годов для записи отснятого материала, а затем сопоставить эти клипы со взрослыми, использующими свои телефоны. Кроме того, нашей целью было предоставить игроку непрерывный интерактивный элемент в игре для полного погружения.

Кох продолжает, отмечая, что эта камера служит для Суонн средством наблюдения и взаимодействия с окружающей средой. По сути, он предлагает многоуровневый игровой процесс, поскольку обнаружение скрытых событий и предметов становится возможным благодаря внимательному наблюдению. Более того, он органично вписывается в повествование, поскольку показывает, как соединяется группа, и позволяет увидеть личные мысли Суонн, просматривая видео, которые вы снимаете с ней.

Lost Records Bloom & Rage — интервью с Gamescom 2024

Когда я попробовал отрывок из Lost Records, мое внимание привлек еще один поразительный аспект — сложное взаимодействие между различными временными рамками. Что отличает его от других, так это не просто возможность стать свидетелем текущих событий, собирая воедино прошлое, а, скорее, ощущение, что вы вообще начинаете отдельную игру. Атмосфера, цветовая палитра, музыка (или ее отсутствие) претерпевают существенные изменения в зависимости от года, который вы исследуете.

«Багадуст вспоминает, как Мишель первоначально описывал группе свое видение различных настроений. Он заявил, что текущая сцена должна быть прохладной, в то время как прошлые сцены будут иметь более теплый, яркий и ностальгический тон», — говорит Багадуст.

В некоторых случаях, как и личные воспоминания, они могут не полностью соответствовать реальности. Вполне возможно, что, вспоминая прошлые события, кто-то может добавить личный саундтрек, тем самым усиливая яркость, романтизируя или наполняя их оттенком меланхолии, которым они изначально не обладали.

Lost Records Bloom & Rage — интервью с Gamescom 2024

«Цель этой игры — как точно вспомнить события прошлого, так и воспроизвести их. Вы начинаете с игры в настоящем, осознавая, что в прошлом произошло что-то зловещее. Было дано обещание относительно этого темного инцидента. По мере прохождения игра, углубляющаяся в ваши воспоминания, ваши решения как в текущем, так и в прошлом, по сути, формируют повествование».

Кох хранит молчание о специфике сверхъестественного аспекта в «Утерянных записях», предпочитая сохранять ощущение тайны. Тем не менее, он рад обсудить свои основные источники вдохновения, среди которых такие сериалы, как «Твин Пикс», «Секретные материалы» и «Баффи», а также роман Стивена Кинга «Оно». Эти работы разделяют его стремление к историям, в которых повседневная жизнь органично сочетается с интригующими элементами научной фантастики или сверхъестественного, не ставя под угрозу развитие персонажей.

«Нашей целью всегда было создание повествований, в которых повседневная жизнь органично сочетается с элементом загадки или сверхъестественного. Мы концентрируемся на развитии персонажей и их обычной жизни, но при этом тонко привносим атмосферу таинственности или чего-то устрашающе мистического, происходящего в их окружении. Это добавляет глубины их историям и позволяет лучше понять самих персонажей».

Lost Records Bloom & Rage — интервью с Gamescom 2024

Разъясняя мой предыдущий вопрос относительно эпизодической структуры «Потерянных записей» в Life is Strange, серии, известной своими сюжетно-ориентированными играми от Dontnod Entertainment, Кох вежливо уточняет меня: «Мы не называем их эпизодами; мы называем их вместо этого ленты». Он не вдается в подробности, но рассказывает, что названия записей (такие как «Блум» для первой и «Ярость» для второй и последней) призваны задать эмоциональный тон, который вы можете предвидеть во время просмотра. переживая каждую ленту.

Мы еще не совсем готовы узнать, готовит ли Don’t Nod еще один хит для нас, поскольку дата выхода первой части назначена на 18 февраля 2025 года. Но директор проекта, похоже, хочет поделиться больше и заставьте нас предвидеть это!

через новые эмоциональные американские горки и посмотрите, какие уникальные видеоролики мы придумаем.

Смотрите также

2024-08-28 02:05