Subnautica, The Last of Us и еще три игры с невероятным повествованием об окружающей среде, которое вам нужно испытать

Subnautica, The Last of Us и еще три игры с невероятным повествованием об окружающей среде, которое вам нужно испытать

Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим повествованиям, я могу с уверенностью сказать, что такие видеоигры, как The Last of Us, изменили представление о повествовании в цифровых медиа. Гениальное использование разработчиками окружающей среды в качестве инструмента повествования выделяет эти игры, создавая богатые, динамичные миры, которые вдыхают жизнь в истории, которые они рассказывают.


В сфере видеоигр сюжет The Last of Us всегда будет называться одним из величайших благодаря своему новаторскому подходу. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на персонажей, рассказывающих историю, разработчики ловко интегрировали окружающую среду в качестве ключевого элемента. Хотя Джоэл, Элли и Эбби являются центральными фигурами, обстановка играет важную роль в более широком повествовании, придавая ему обжитое качество с ярко выраженной индивидуальностью, вплетенной в саму его ткань.

При создании повествования окружающая среда служит мощным инструментом повествования, и некоторые создатели инновационных игр сделали своей приоритетной задачей придание игровому миру в некоторой степени аутентичности. Вот список из пяти выдающихся видеоигр, которые преуспели в передаче великих историй посредством развития окружающей среды.

5. Призрак Цусимы

Subnautica, The Last of Us и еще три игры с невероятным повествованием об окружающей среде, которое вам нужно испытать

По удивительному повороту событий компания Sucker Punch Productions поразила всех этой уникально созданной историей, разворачивающейся в самые мрачные эпохи японских знаний – период, пропитанный историей и культурой. Разработчики из Sucker Punch вложили большую часть своих усилий в доработку Ghost of Tsushima, в результате чего были достигнуты выдающиеся достижения, которые привлекли внимание игрового сообщества, особенно для игры с открытым миром.

Падая со значительной высоты, Джин приходит в сознание и обнаруживает, что его родная земля опустошена мародерствующими монголами. Эти злоумышленники разрушили и захватили контроль над многочисленными крепостями и поселениями по всему острову, оставляя на своем пути след смерти и разрушений, о чем свидетельствуют горы трупов.

Разработчики разработали инновационный метод помощи игрокам в перемещении по острову, используя функцию направляющего ветра. Проведя пальцем по сенсорной панели, игроки могут легко направлять Джина к следующей цели, оставляя минимальное пространство на HUD и обеспечивая при этом беспрепятственный вид на потрясающие пейзажи игрового мира.

4. Субнаутика

Subnautica, The Last of Us и еще три игры с невероятным повествованием об окружающей среде, которое вам нужно испытать

Как выживший, оказавшийся последним человеком на чужой океанской планете после катастрофической катастрофы космического корабля, каждая секунда наполнена неуверенностью и страхом. Однако я не просто пассивный наблюдатель; Я Райли Робинсон, главный герой, борющийся за выживание среди этой враждебной среды, кишащей злобными существами, полными решимости помешать моим усилиям по выживанию.

По мере развития приключения участникам необходимо выполнять различные миссии для продвижения повествования и получения планов усовершенствованных подводных аппаратов, которые значительно облегчат их путешествие. Опыт может отличаться в зависимости от смены дня и ночи в игре, поскольку это влияет на процесс исследования.

3. Death Stranding

Subnautica, The Last of Us и еще три игры с невероятным повествованием об окружающей среде, которое вам нужно испытать

Хидео Кодзима, известный своим повествованием через окружение, безусловно, проявил себя в игре Death Stranding. Мир находится под влиянием БТ, которые повсюду меняют ландшафт, оставляя выживших запертыми в изолированных городах без какого-либо прямого взаимодействия с внешним миром.

В условиях открытого мира Кодзима умело создавал характерные повествования, заставляя Сэма минимально взаимодействовать с немногими выжившими, одновременно выполняя свои обязанности и перевозя ценные товары. К сожалению, даже Норман Ридус с трудом смог уловить творческую идею Кодзимы; тем не менее, он не позволил опасениям взять верх, вместо этого поверил в процесс и стремился воплотить историю, которую задумал режиссер.

2. Red Dead Redemption 2.

Subnautica, The Last of Us и еще три игры с невероятным повествованием об окружающей среде, которое вам нужно испытать

Как геймер, я должен отдать должное Rockstar Games: с этим новым выпуском они действительно подняли качество своих игр на новый уровень! В этом приключении я беру на себя роль Артура Моргана и путешествую по различным вымышленным штатам Америки, каждый из которых предлагает уникальные ландшафты и экосистемы. Мир вокруг меня меняется по ходу кампании, и очень здорово видеть, как семья строит дом, который со временем постепенно обретает форму.

В этой игре неигровые персонажи (NPC) будут достоверно реагировать на взаимодействия игроков и визуальные аспекты. Например, если игрок решит напасть на продавца, это повлечет за собой последствия. Магазин может временно закрыться на несколько дней, давая раненому продавцу время залечить раны, при этом места, где он получил травмы, будут перевязаны видимыми повязками.

1. Игрокам необходимо заботиться о своих персонажах, чтобы они оставались в форме и были здоровы, поскольку это существенно повлияет на их внешний вид и действия. Джон собирается получить дневник Артура, содержащий его размышления после конкретных инцидентов. Дневник дает более глубокое представление о персонаже и о том, как мир влияет на него; некоторые энтузиасты предлагают включить этот аспект в GTA 6, поскольку он может помочь исследовать реальные темы социализации.

Последние из нас, части 1 и 2

Subnautica, The Last of Us и еще три игры с невероятным повествованием об окружающей среде, которое вам нужно испытать

Целью Naughty Dog было продемонстрировать последствия возвращения природы к господству. Растительность в начальной игре была густой, но последующие действия значительно усилили ее, предоставив визуальное представление о трансформациях, произошедших после пятилетнего скачка во времени. Это яркое изображение служит мощным напоминанием о том, насколько ухудшился мир со Дня вспышки.

Как заядлый фанат, мне не терпится стать свидетелем эволюции и трансформации зараженных в The Last of Us Part 3. Эти существа начинаются как обычные бегуны или кликеры, но в конечном итоге превращаются в нечто гораздо более угрожающее. Интересно наблюдать, как они будут продолжать мутировать и адаптироваться в этом постапокалиптическом мире.

В обеих играх вы столкнетесь с похожей системой сбора предметов коллекционирования в игровом мире, находя заметки, оставленные персонажами, которые встретили неудачный конец. Эти заметки составляют меньшее повествование, которое становится более полным и подробным, когда все они найдены, позволяя игрокам полностью понять финал истории, например, разгадать события, приведшие к разоблачению Бориса и мести его соседям в Хиллкресте.

Смотрите также

2024-08-28 01:33