Директива 8020 переводит сериал «Темные картинки» на путь ужаса выживания

Директива 8020 переводит сериал «Темные картинки» на путь ужаса выживания

Ключевые выводы

  • Директива 8020 переносит серию The Dark Pictures в космос, предлагая ужасы выживания с угрозами в реальном времени и жуткими встречами с инопланетянами.
  • Игрокам предстоит управлять кораблем, кишащим инопланетными существами, которые могут имитировать членов экипажа, что приводит к напряженным выборам и страху перед прыжком.
  • В игре представлены инновационные инструменты, головоломки и новый уровень интенсивности, обещающий кинематографический, захватывающий опыт для любителей ужасов.

Как человек, который провел бесчисленные часы, съежившись за диванами и подпрыгивая при каждом скрипе в темноте, я должен сказать, что описание Директивы 8020 меня одновременно заинтриговало и слегка напугало. Смесь научной фантастики и ужасов в сочетании с врагами в реальном времени и сценарными скримерами звучит как идеальный шторм для моего сердечного ритма.


Проще говоря, Directive 8020 — это всего лишь одна из многих игр в серии The Dark Pictures Anthology, но она представляет собой значительный шаг вперед для Supermassive Games в создании своего отличительного стиля самостоятельных хоррор-повествований. Во время Gamescom у меня была возможность поговорить с креативным директором Уиллом Дойлом и посмотреть демо-презентацию Директивы 8020.

В заманчивом завершении «Дьявол во мне» Директива 8020 переносит сюжетную линию на неизведанные территории будущего. Космический корабль «Кассиопея» пролетает на расстояние 12 световых лет к обитаемой планете Тау Кита f, предлагая потенциальное убежище для сокращающихся жителей Земли. Однако судьба главного астронавта Лашаны Линч (известной как Капитан Марвел) и ее команды принимает мрачный оборот, когда они обнаруживают, что они не единственные существа в этом далеком мире. С другой стороны, это оказывается хорошей новостью для любителей ужасов, поскольку теперь им предстоит противостоять инопланетному хищнику, который мастерски имитирует своих жертв.

Как страстный геймер, я не могу не разделить восторг, который испытывает Дойл по поводу создания этой космической игры. Это было похоже на свободу действий, предоставив нашим дизайнерам и художникам полную свободу действий, чтобы дать волю своему творчеству. Хотя окружающая среда может показаться чистой спекулятивной научной фантастикой, напоминающей нашу прошлую работу над антологией The Dark Pictures, под ее футуристической облицовкой скрывается прочная историческая основа.

Директива 8020 переводит сериал «Темные картинки» на путь ужаса выживания

Он объясняет, что их игры часто основаны на фактах или фольклоре из реального мира. В частности, эта игра связывает НАСА и его историю. Название «Директива 8020» навеяно реальной директивой НАСА о карантине в случае обнаружения внеземной жизни в космосе. Кроме того, есть ссылки на некоторые программы «Аполлон», где одна из первых миссий была ограничена по топливу, что не позволило ей приземлиться на планету. Игра также включает в себя множество других скрытых элементов, связанных с реальным миром.

Дойл рассказывает, что в их работах столько же фактов, сколько и фантазии, поскольку они стремятся создать что-то правдоподобное и аутентичное. Мало того, что они исследовали инопланетян, эта тема открывает вопрос о внеземной жизни. Признаюсь, у меня есть врожденное опасение по отношению к инопланетянам из-за страшных рассказов моих старших братьев и сестер о том, как они прячутся на дне рек, готовые напасть. С другой стороны, Дойл упоминает, что его мама утверждает, что однажды стала свидетельницей НЛО.

«Дойл размышляет над идеей открытия инопланетных форм жизни. Он задается вопросом об их желаниях, о том, что ими движет, и, к сожалению, исходя из нашего понимания истории и науки, эта встреча может оказаться не положительной».

Дойл объясняет, что «Директива 8020» имеет сходство с «Существом», но действие происходит не на Земле, а в глубоком космосе. Эта новая игра призвана объединить элементы космического ужаса и телесного ужаса, создав гротескное, меняющее форму существо, которое может имитировать любого члена экипажа или превращаться в огромного охотника за атаками грубой силы.

Они могут показаться инопланетянами, меняющими форму, которые просто имитируют людей ради еды, но на самом деле это нечто большее. Фактически, когда они маскируются под членов экипажа, это позволяет им общаться, а не только питаться. Этот вид невероятно умён, но их мыслительный процесс сложен и, казалось бы, нам непонятен.

Директива 8020 переводит сериал «Темные картинки» на путь ужаса выживания

Во время демонстрации они показывают одну потенциальную ситуацию, с которой могут столкнуться игроки в зависимости от их выбора. В этом сценарии Митчеллу, первоначально запертому в своей квартире по соображениям безопасности, каким-то образом удалось сбежать, и его обнаружили плачущим. Подойдя к нему, он оборачивается, и становится ясно, что это не Митчелл, а замаскированный инопланетянин. Показано, что инопланетяне обладают несовершенными способностями к мимикрии, но мы узнаем, что они могут принимать идеальную форму и сливаться с командой, заставляя вас задаваться вопросом, кому доверять по ходу игры в соответствии с Директивой 8020.

Внеземной организм может выглядеть как своеобразное разрастание ткани, выстилающее внутреннюю часть космического корабля, что иногда приводит к сбоям в работе секций или открывает непредвиденные пути для исследования. Он способен ассимилироваться с этим ростом, тем самым непредсказуемо перемещаясь и всплывая в необычных местах, тем самым увеличивая опасность.

8020 придерживается того, что раньше лелеяли энтузиасты Dark Pictures, предлагая разнообразный выбор игрока, драматические сцены и шанс, что любой персонаж может выжить или погибнуть. Он дополнительно расширяет системные инструменты и добавляет аспекты головоломки, подобные «Дьяволу во мне», уточняя эти концепции для более плавного и приятного взаимодействия с пользователем.

В моем игровом мире со времен «Дьявола во мне» Директива 8020 снабдила меня универсальным поясом. У этого плохого парня есть пульт дистанционного управления для манипуляций с экраном, который позволяет мне отвлекать внимание надоедливых инопланетян и проскользнуть незамеченным. Также есть сканер, который помогает обнаруживать и определять местонахождение инопланетян (хотя они все равно могут появляться случайным образом в процессе роста). Мессенджер держит меня на связи с моими товарищами по команде, гарантируя, что мы всегда на одной волне. Инструмент «Клин» представляет собой два в одном: он может обходить двери, чтобы получить доступ, или поразить инопланетян электрическим током в целях самообороны. Наконец, мой факел освещает путь впереди, но помните: инопланетянин может заметить свет, поэтому используйте его с умом!

По словам Дойла, игра «Дьявол во мне» включает в себя множество задач. Хотя он предлагает инструменты, эти инструменты адаптированы к конкретным местам в игре. Продемонстрированные сегодня инструменты доступны на протяжении всей игры. Вы можете сканировать свое окружение в любой точке, и если вы, например, заметите проводку в стенах, вы сможете манипулировать различными системами, меняя их проводку, что открывает новые области. Точно так же ваш пульт дистанционного управления позволяет вам заглянуть через окно в дверной замок, который в противном случае был бы недоступен, и открыть его. На протяжении всей игры встречаются головоломки и препятствия, причем в определенные моменты появляются более сложные головоломки, некоторые из которых имеют сходство с головоломками из «Дьявол во мне». Однако общая частота этих уникальных испытаний выше на протяжении всей игры.

В отличие от «Дьявола во мне», вы не потеряете ни один из своих инструментов навсегда. Однако Дойл сообщил мне, что из-за аварии, вызвавшей нарушение работы энергосистем корабля, могут возникнуть случаи, когда не все ваше оборудование сможет быть использовано.

Время от времени отключается электричество, что доставляет нам массу развлечений. У вас есть сканер, позволяющий определить местонахождение существа, но иногда мы отключаем эту функцию из-за сбоя системы. Система обмена сообщениями может давать сбои на различных этапах, из-за чего вы получаете перепутанные сообщения, что в целом делает игру интересной.

Хотя Директива 8020 не похожа на типичную игру-песочницу, Дойл объяснил, что существуют миниатюрные зоны, похожие на песочницы, и обширные области для исследования, очень похожие на «Дьявол во мне», но с упором на сохранение кинематографического ритма, который известен в серии The Dark Pictures. для.

Директива 8020 переводит сериал «Темные картинки» на путь ужаса выживания

Однако Directive 8020 — это не просто очередная игра The Dark Pictures. Это прокладывает совершенно новый путь для сериала, который больше опирается на Survival Horror и обещает больше свободы действий, чем когда-либо прежде. Игроки сталкиваются с угрозами в реальном времени, это совершенно новая концепция серии, в то время как полностью переработанные движения персонажей позволяют действовать незаметно, пытаясь избежать инопланетянина-убийцы, скрывающегося среди клаустрофобного крушения Кассиопеи, например, движение камеры через плечо и полная камера. контроль с немедленным, отзывчивым управлением.

Дойл объясняет мне, что новый игровой процесс «на палках» будет невероятно впечатляющим. Он описывает это как ужасное, что и было их намерением. Когда вы держите контроллер и вас кто-то преследует, ваш стиль игры меняется. В некоторых из их более ранних игр значительное количество смертей происходило во время видеороликов, из-за чего игра казалась безопаснее в те моменты, когда вы не управляли своим персонажем напрямую. Однако эта динамика изменилась. Дойл уверен, что наши фанаты заметят это изменение и оценят его.

Для преданных поклонников серии, которые не имеют опыта в сложных играх ужасов выживания, недавний акцент на ужасах выживания в реальном времени может показаться незнакомым опытом, возможно, даже названным «The Thingating». Однако разработчики Supermassive Games позаботились о том, чтобы Directive 8020 могли пройти игроки любого уровня подготовки, предлагая различные настройки доступности и сложности.

Дойл упомянул мне, что они рассматривают возможность создания функции безопасности, очень похожей на такие игры, как Soma, где игрок защищен от вреда. Важно отметить, что это не подразумевает слишком сложный игровой процесс. Вместо этого он представляет собой по-настоящему устрашающую встречу, но в целом предлагает содержательный и захватывающий опыт. Кроме того, есть элементы, которые они пока не могут обсуждать, что повысит ваши шансы на выживание в игре.

Директива 8020 переводит сериал «Темные картинки» на путь ужаса выживания

Что касается моей чувствительности к внезапным неожиданностям, я спросил Дойла, как часто я могу испугаться, играя в «Директиву 8020». «Ты будешь довольно сильно подпрыгивать», — усмехается он. «Одна из вещей, на которые мы обратили особое внимание в начале игры, — это механика угроз, в которой участвуют враги в реальном времени. С этого момента никогда не знаешь, когда они появятся». Кроме того, Дойл уверяет меня, что в кинематографических сценах все еще есть много заранее заданных страхов.

Он не решался сообщить, появятся ли снова знакомые механики и аспекты. Конкретно я поинтересовался возвращением Куратора. Он загадочно ответил: «Вы знаете, что Куратор — довольно загадочная фигура, и в настоящее время мы должны поддерживать вокруг него атмосферу таинственности. Следите за обновлениями о Кураторе».

На протяжении всего нашего разговора время от времени всплывает загадочная атмосфера, словно намекающая на скрытые истины. Дойл отмечает: «Конечно, многое остается нераскрытым». Далее он объясняет: «Он сохраняет суть основного сюжета, но тонко раскрывает дополнительные части, которые переплетаются вместе, раскрывая более запутанную историю, стоящую за ним. Мы называем их нашими «суперсекретами». Другими словами, есть секреты, и есть еще один их слой — действительно значимые».

Хотя он не подтвердил это явно, учитывая название сериала, вполне вероятно, что The Dark Pictures вернутся. В каждой части этой серии есть темная картинка, которая представляет собой предварительный просмотр следующей игры и связана с другими играми серии. Хотя Дойл не хотел давать однозначный ответ, он намекнул на части, в которых игроки откроют тайны и воскликнут: «Что это?», И предположил, что игра будет богата пасхальными яйцами.

Директива 8020 переводит сериал «Темные картинки» на путь ужаса выживания

Когда я спрашиваю Дойла, указывает ли этот более научно-фантастический сеттинг на то, куда движется второй сезон «Темных картин», он отвечает столь же загадочно. «Каждая из наших игр в основном основана на каком-то поджанре, поэтому для этой мы выбрали научно-фантастический хоррор. Это основа этой игры. Какую бы игру мы ни сделали с The Dark Pictures, она будет основана на каком-то ужасе. Какой ужас подойдет лучше всего, так и будет. Нам также очень нравится создавать вселенную, похожую на наш мир, но более темную и жуткую. Шаг за шагом мы строим новый жанр».

Чтобы придать демо-версии драматический оттенок, Дойл задает вопрос: должны ли мы стать свидетелями того, выживет ли Янг или погибнет в кульминации? Мы с нетерпением болели за них, чтобы раскрыть жестокий финал, и действительно, Янг совершает фатальную ошибку, выбирая неправильный путь. Эта ошибка приводит к тому, что она сталкивается с массивной, чудовищной формой инопланетянина, в результате чего ее голова смертельно разбивается. Довольно графично.

С нетерпением ждем предстоящей части серии The Dark Pictures от Supermassive Games, обещающей новый акцент на Survival Horror и жутких инопланетянах, дополненных ужасными кончинами и изобилием скрытых загадок. Поскольку Директива 8020 выйдет в свет в 2025 году, мы скоро узнаем, какие еще сюрпризы она таит в себе!

Смотрите также

2024-08-28 01:05