Демоверсия Crimson Desert Gamescom была жестокой, и мне она понравилась

Демоверсия Crimson Desert Gamescom была жестокой, и мне она понравилась

Ключевые выводы

  • Демо-версия Crimson Desert на Gamescom продемонстрировала жестокие бои с боссами, сложную боевую механику и потрясающую визуальную составляющую жестокой схватки с боссами.
  • Боевая система в игре насыщенная, включает в себя точный расчет времени, комбо и захватывающее управление, которое больше похоже на Street Fighter, чем на игры Souls.
  • Несмотря на сравнения с играми FromSoft, Crimson Desert выделяется универсальной боевой механикой и обещает огромные приключения в открытом мире.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Crimson Desert оставила меня совершенно очарованным на Gamescom в этом году. После года нетерпеливого ожидания я был готов углубиться в ее открытый мир и погрузиться в грандиозное приключение. Однако вместо этого я получил жестокий натиск боссов, который бросил вызов даже самым закоренелым ветеранам Soulslike, таким как я.


После года ожидания мне наконец удалось сыграть в Crimson Desert на Gamescom. Это было совсем не то, чего я ожидал, и это неплохо. Из моего предыдущего просмотра демо-сессии за закрытыми дверями на прошлогоднем мероприятии я надеялся получить некоторые навыки исследования открытого мира, выполнения квестов и жизненных навыков, чтобы лучше понять, что именно за игра Crimson. Пустыня была. Вместо этого демоверсия Gamescom представляла собой чрезвычайно суровую и жестокую схватку с боссом. Я знал, что в Crimson Desert будет мощная и сложная боевая система — я достаточно играл в Black Desert, чтобы знать, что Pearl Abyss — мастера этого дела, — но это совсем другое.

При входе на стенд команда сразу же сообщила мне, что демонстрация окажется непростой. Признаюсь, я был уверен, что часовое прохождение не оставит меня в недоумении надолго. Сеанс начался с короткого видео, демонстрирующего несколько потрясающих комбинаций, но когда я взглянул на элементы управления под экраном, я почувствовал, что меня ждет настоящее испытание. Мои пальцы ждали комбо, требующее одновременного использования обоих триггеров, бамперов и трех отдельных кнопок в точной последовательности.

Как и ожидалось, я встретил свою гибель, сражаясь с многочисленными противниками, заполнившими поле битвы на этапе обучения. Искусственный интеллект противника был впечатляюще сложным: враги маневрировали с фланга, объединяли силы против вас, отступали, уклонялись и в целом безжалостно избивали моего персонажа. В моей первой встрече меня бесцеремонно столкнули со скалы (что было бы забавно иронично, если бы я ранее представил имя персонажа, Клифф), я приземлился в реку и поддался драке.

После того, как я привык к механике рубящих ударов, уклонений и парирования, описанных в уроке, я плавно перешел к сложной битве против Тростникового Дьявола. Это столкновение является отличной демонстрацией ключевых особенностей Crimson Desert: плавного сочетания кат-сцен и боя, динамичной среды, которая реагирует на ваши действия (когда вы прорезаете камыш, создавая большие бреши там, где вы сражались с Дьяволом), и сложность многоэтапных боев с боссами.

Демоверсия Crimson Desert Gamescom была жестокой, и мне она понравилась

Бой был таким резким и нестабильным. У Клиффа потрясающий удар в голову с помощью RKO, замедленный режим замедленной съемки со взрывными стрелами, а также способность прыгать и пинать Тростникового Дьявола по голове. Как только я начал в этом разбираться, когда я наконец начал понимать комбо, это стало больше похоже на Street Fighter, чем на что-либо еще. Это время, точность и контроль, и если вам удастся это осуществить, это будет невероятно. Гораздо более захватывающая, чем любая другая Souls, в которую я играл, и еще более захватывающая в своих реалистичных, грохочущих боях, чем Dragon’s Dogma 2.

После завоевания Тростникового Дьявола настала очередь Стаглорда. Представьте себе, что Джон Сноу сражается против первоклассного Роберта Баратеона, и вы почувствуете эту встречу. Этот противник ударил меня так сильно, что буквально сбил меня с карты, а наблюдавший за моей битвой разработчик усмехнулся: «Мы еще не были свидетелями подобного. Мы это исправим». Мне не удалось победить Стаглорда: его атаки были слишком сильными и быстрыми, из-за чего мне было трудно достаточно эффективно уклоняться и блокировать, чтобы перехитрить его. Вот и закончилась моя игровая сессия. Было такое ощущение, будто все пролетело в мгновение ока. Мне очень хотелось продолжить попытки усовершенствовать эти комбинации, но это было все, что мне удалось.

Некоторые люди сравнивают Crimson Desert с усилиями FromSoft, основанными на этой демо-версии, но я не думаю, что это тот случай. В боевой механике гораздо больше универсальности, особенно в комбо, и до сих пор мы имели лишь небольшое представление о нескольких боссах. Объедините это с открытым миром, о котором мы до сих пор не так много знаем, плюс другими системами крафта и улучшения, и Crimson Desert определенно выглядит как одна из самых амбициозных игр, которые я видел за долгое время. Я по-прежнему осторожен со своим оптимизмом, но мне не терпится увидеть больше того, что может предложить эта игра.

Смотрите также

2024-08-27 23:04