Как давний поклонник Age of Mythology, я должен признать, что недавний ремейк под названием Age of Mythology: Retold оставил меня совершенно очарованным! Пройдя кампанию и стычки оригинальной игры в свое время, мы были восхитительным сюрпризом, увидев свежий слой краски, который теперь носит эта классическая игра.
С детства Age of Mythology была моей любимой игрой, к которой я часто возвращался. Мой отец познакомил меня с миром стратегических игр через Age of Empires II. Вскоре после этого Age of Mythology вошла в нашу жизнь, вызвав во мне непреходящее увлечение мифическими существами, доблестными героями и запутанными деталями управления.
Недавно вышла Age of Mythology: Retold, хотя, похоже, она появилась немного позже по сравнению с другими играми, которым уделялось больше внимания с точки зрения проектов ремейков/ремастеров. Однако для меня мифология пробуждает нечто глубокое, разжигает пламя, учащает пульс. Это просто более интригующе и увлекательно, чем его более простые аналоги. Не обращайте внимания на римлян; Я предпочитаю греков.
Классический век – возвращение к основам
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал возвращения классической стратегической игры, теперь прекрасно переделанной и метко названной «Пересказ». Эта обновленная версия сохраняет первоначальный шарм, но при этом может похвастаться свежим слоем краски, уделяя особое внимание балансу и утонченности. Однако, похоже, менее благосклонно принятый китайский пантеон из расширенного ремастера 2014 года на этот раз остался в стороне. Но не волнуйтесь, игра уже наполнена контентом, и я не сомневаюсь, что китайский пантеон появится позже, либо в виде обновления, либо в виде DLC.
В этой обновленной версии в исходную игровую механику внесены два существенных изменения. Примечательно, что божественные способности теперь можно использовать более одного раза за игру, что привносит новую динамику, которая существенно меняет устоявшиеся стратегии. Это изменение часто меняло исход игр от верного поражения к триумфу, особенно когда в моем распоряжении были неоднократные случаи «Лесных пожаров» или «Изобилие».
Кроме того, Retold может похвастаться множеством фантастических специальных возможностей, аналогичных тем, которые есть в других играх Age of Empires. Приятно видеть такие элементы, как текстовое повествование, настраиваемые цветовые схемы и комплексное преобразование речи в текст, в современной стратегии.
Новой важной особенностью является система приоритетов сельских жителей, управляемая искусственным интеллектом, которая берет на себя управление сельскими жителями на основе заданных вами целей, сводя к минимуму необходимость ручного управления. Однако я не уверен, стоит ли использовать его в данный момент, поскольку управление вручную, похоже, дает лучшие результаты. Тем не менее, это может быть ценным учебным ресурсом для менее опытных игроков, которым в противном случае игра могла бы показаться сложной.
Проще говоря, хотя основные личности и полезность богов в Retold остаются неизменными, наблюдается значительный сдвиг в сторону того, чтобы каждое принятое вами решение имело большее значение. Старые стратегии могут по-прежнему применяться в более широком смысле, но их, возможно, потребуется доработать, а некоторые ранее важные варианты выбора второстепенных богов могут стать менее актуальными из-за улучшений, внесенных другими вариантами. Как человек, не особо вовлеченный в соревновательную сторону, я рад наблюдать, как опытные игроки адаптируются и открывают новые тактики в этой обновленной версии игры.
Похоже, самое важное изменение, которое я заметил, — это удаление технологии «Охотничьи собаки». Менее впечатляющее изменение — изменение названия с «Гиппикон» на «Гиппеус», что может быть более исторически точным на греческом языке, но произносить его не так приятно.
Графика претерпела существенные улучшения, в результате чего Пантеон стал неземным, как никогда раньше. Текстуры и визуальные эффекты теперь излучают богатую современную эстетику с замечательными улучшениями, которые балансируют между сохранением уникального характера и индивидуальности фигур и юнитов, одновременно поднимая планку до современных стандартов. Здания, деревья и даже ягодные кусты кажутся более четкими, что делает мир более реалистичным и аутентичным, не ставя под угрозу его узнаваемое стилизованное очарование.
В частности, мифические юниты теперь кажутся более легендарными и невероятными (внушающими трепет, но в то же время крутыми). Пегасы источают элегантность, левиафаны невероятно грозны, а уаджеты уже не просто обычные змеи. Способности богов подверглись значительному обновлению; Торнадо и Метеор выделяются, но, должен признаться, я нахожу восхитительно скромным освещать свои фермы сияющим светом Дождя.
Героический век – борьба за величие
Вместо того, чтобы в первую очередь наслаждаться Age of Mythology битвами с другими игроками, меня всегда увлекала кампания игры. Центральное повествование рассказывает об Аркантосе, герое из Атлантиды, который отправляется в глобальное путешествие в поисках благосклонности богов, представляющих все три пантеона базовой игры. Этот уникальный подход всегда находил во мне отклик, поскольку он дает игрокам возможность экспериментировать с каждым аспектом игровой механики, а также углубляться в ее богатый состав мифических персонажей.
Мне действительно не хватает дрянного лязга оригинальной озвучки и спецэффектов, но это просто показывает, какой резкий контраст существует между оригиналом и этим новым предложением. Акценты главных героев подобраны правильно, а реплики произнесены настолько грамотно, что часто кажется, что это немного неуместно. Это не негативная критика, а просто комментарий о том, насколько возвышенной кажется кампания по сравнению с тем, с чем мы застряли в старые времена. Это удивительное напоминание о том, как сильно развилась среда, а также о том, как любимая классика, подобная этой, все еще выдерживает лишь несколько серьезных улучшений.
Если вы, как и вы, тоскуете по прошлому, вы можете найти модификации «замена голоса на классику» в библиотеке модов игры.
Впервые поиграв в игру, я был приятно удивлен переработанным руководством. Он обеспечил более быстрое, но значительно более полезное введение в основную механику игры, эффективно погружая вас в бой и божественные силы, не требуя длительного семиминутного урока по перемещению юнитов по карте.
Проще говоря, я прошёл значительную часть игры в так называемом «Стандартном» режиме, который на самом деле следует называть «Легкий» или «Для детей». Обычно я не очень хорош в стратегических играх в реальном времени (шутливый намек), но в режиме «Стандарт» кампания больше походила на сон, чем на испытание. Увеличение уровня сложности сделало игровой процесс более справедливым.
То же самое можно сказать и о той же сложности в режиме «Схватка». Поверьте мне, и выберите средний или более сложный уровень, если вы действительно хотите поиграть в игру.
Если у вас еще не было возможности изучить триумфы и невзгоды на пути Аркантоса, а также интригующую сюжетную линию его сына об Атлантиде, то это может быть вашей возможностью!
The Mythic Age — FH Hop Tox Raid TC Rush Strats.
ГАРАНТИРОВАННАЯ ПОБЕДА.
Обновленная версия Age of Mythology под названием «Age of Mythology: Retold» превосходит «Расширенное издание» по качеству, и это становится ясно уже после нескольких часов игры. Разработчики действительно вложили всю душу в создание лучшей версии Age of Mythology, и она имела огромный успех. Этот ремейк является прекрасным примером того, какой должна быть Age of Mythology, и он действительно продолжает наследие оригинальной игры.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-27 19:04