Как давний геймер с многолетним опытом игр за плечами, я должен признать, что новость о выходе «Индианы Джонса и Великого круга» на PlayStation 5 вызвала у меня настоящий вихрь эмоций. Поначалу я был настроен скептически, учитывая разногласия вокруг эксклюзивности платформы в последние годы. Однако, увидев энтузиазм разработчиков по поводу этого проекта на другой платформе, трудно не волноваться.
Новейшая игра от Indiana Jones and the Great Circle, изначально эксклюзивная для Xbox, теперь адаптируется для других игровых систем, что приводит ее создателей в восторг. Благодаря восторженному отклику разработчиков и позитивным ожиданиям геймеры PlayStation 5 могут рассчитывать на значительно улучшенную и доработанную версию игры.
Портирование игр на разные платформы — сейчас спорная тема; однако люди не видят положительных сторон. Изначально проект задумывался как мультиплатформенный; к сожалению, после приобретения Microsoft считалось, что она привязана к платформе Xbox и ПК, но это было не так.
Разработчики «Индианы Джонса и Большого круга» в восторге от порта на PlayStation 5
Раньше среди энтузиастов игр ожидалось, что все важные разработки Bethesda Game Studios появятся только на платформах Xbox. Однако во время мероприятия Gamescom в этом году была объявлена официальная дата релиза этих проектов. Ближе к концу презентации стало известно, что «Индиана Джонс и Великий круг» выйдут на консоли PlayStation 5 в начале 2023 года.
Вряд ли неудивительно, что игры для Xbox имеют тенденцию оптимально работать на PlayStation 5, как это было в случае с Sea of Thieves, учитывая энтузиазм разработчиков по поводу порта. Судя по их первоначальной реакции, мы можем ожидать визуально впечатляющей производительности.
Xbox «в восторге» с поднятыми руками и аплодисментами «Ура!» как Индиана Джонс выходит на PlayStation. Это дает им больше времени для совершенствования производительности игры специально на PlayStation 5 Pro.
— КРАСНЫЙ ДРАКОН (@TWTHEREDDRAGON), 27 августа 2024 г.
Забавно видеть, что разработчики так оптимистично относятся к выпуску игры на конкурирующей платформе. Ранние превью и игровой процесс демонстрируют талант и внимание MachineGames к деталям, и ничего другого не следует ожидать от опытных разработчиков игр.
Ого, они буквально вскинули руки в воздух
— Зик (@SoulEater923), 27 августа 2024 г.
Судя по их ответам, создается впечатление, что разработчики игры, возможно, были вынуждены сосредоточиться на версии для Xbox вопреки своему желанию, но втайне питали надежды на работу над адаптацией для PlayStation 5. Некоторые энтузиасты почувствовали себя обманутыми и разочарованными предыдущими комментариями Фила Спенсера об эксклюзивности первой стороны, поскольку позже они стали свидетелями перехода этого проекта всего за несколько быстрых месяцев.
Команда стремится запустить игру на другой платформе, поскольку это дает им возможность сделать проект доступным для людей, у которых нет Xbox или членства в Game Pass. Расширение охвата может принести только пользу миру видеоигр.
Волнение игрового сообщества по поводу PS5 Индианы Джонса ощутимо
Несмотря на потенциальные различия в показателях продаж или оптимизации, многие люди продолжают демонстрировать свою преданность игровой платформе Xbox. Несмотря на то, что игра может оптимально работать на конкурирующем оборудовании, знакомство разработчиков с этой технологией позволяет им еще больше расширить ее возможности.
С моей точки зрения, ни одна из сторон не окажется проигравшей в этом затруднительном положении. Разработчики имеют свободу проявлять свой творческий потенциал, а Microsoft получает финансовую выгоду от продаж PlayStation 5. Мы надеемся, что все признают это взаимовыгодным партнерством, а не рассматривают это как соревнование.
Игровое сообщество ожидает, что Starfield будет следующим, учитывая недавний порт Индианы Джонса на PS5. Вместо того, чтобы сосредоточиться на победе в соревновании консолей, Microsoft теперь стремится создавать проекты высшего уровня в качестве стороннего разработчика.
В сообществе нет единого мнения по этому поводу, но есть и положительный момент. Было бы обидно держать одну игру, над которой работали годами, привязанную к одной платформе.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
2024-08-27 18:04