Как оператор Вероника Буза снимала два проекта SXSW

Как оператор Вероника Буза снимала два проекта SXSW

Как опытный любитель кино, которому выпала честь побывать на бесчисленных кинофестивалях и стать свидетелем волшебства, разворачивающегося за кулисами, я должен сказать, что Вероника Буза — это сила, с которой нужно считаться. Ее способность совмещать не один, а два проекта, премьера которых состоялась на SXSW в прошлом году, просто поразительна!


В суетливой обстановке кинофестивалей, требующих сжатых сроков, оператору Веронике Буза удалось поработать и провести премьеру не менее двух фильмов, которые она сняла на SXSW в прошлом году.

У нас была возможность поговорить с Бузой, чтобы заглянуть за кулисы радостей и препятствий создания независимых фильмов, обсудив, как воображение, скорость и волнение являются важными факторами в этом процессе.

Давайте погрузимся.

Как оператор Вероника Буза снимала два проекта SXSW

Нет киношколы: Можете ли вы рассказать нам о своем опыте работы оператором в фильме «Сточная канава»?

Как киноман и участник киноэкранов, я могу с уверенностью сказать, что «Сточная канава» выделяется как одно из самых юмористических начинаний, за которые я когда-либо брался.

«Сточная канава» — веселая комедия на тему боулинга, сочетающая в себе все самое причудливое и вызывающая воспоминания о комедиях начала 2000-х годов. Что касается визуального стиля, нашей целью было привнести современный взгляд в мир боулинга, черпая вдохновение из таких фильмов, как «Ночи в стиле буги», «Криминальное чтиво», «Кинг-Пин» и «Большой Лебовски».

Работая оператором, я получал огромное удовольствие, развивая свои визуальные способности на протяжении всего проекта, при этом часто посмеиваясь по ходу дела.

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем творческом процессе во время работы над кинопроектом с режиссерами Ясиром Лестером и Исайей Лестером?

Работать вместе с Ясиром и Исайей было просто волшебно. Они не только были забавными и умными, но их дух сотрудничества заставил меня почувствовать себя частью дружной семьи. Наличие команды из трёх человек позволило нам максимально использовать наши сильные стороны: один человек занимался мозговым штурмом, а остальные работали с другими отделами во время производства. Наша синхронность во время кинопроизводства позволила нам опереться друг на друга, когда это необходимо, и быстро адаптироваться. Что касается создания правильной атмосферы и тона для каждого фильма, я стремился передать уникальную суть каждой истории, сохраняя при этом единое ощущение, которое органично связывало их вместе.

Чтобы юмор и абсурд The Gutter сияли, мы использовали в визуальном дизайне метод, напоминающий съемки драмы. Мы тщательно проанализировали взаимодействие персонажей, чтобы определиться с выбором кадров, и разработали освещение, чтобы оно выглядело аутентичным в обстановке. Крайне важно было поддерживать постоянный тон, чтобы аудитория была погружена в происходящее и никогда не подвергала сомнению окружающую среду, которую они видели.

Что касается «Внутреннего демона», то мы создали леденящий душу психологический триллер, действие которого разворачивается в светлое время суток. Одно дело бояться ночи, но страх среди бела дня усиливает напряжение. Чтобы изобразить депрессивное состояние Мии, мы сделали ее ванную и спальню мрачными. Даже несмотря на то, что солнечный свет проникал в окна, мы сохраняли общее освещение приглушенным, отбрасывая части сцен в тень.

NFS: Можете ли вы поделиться какими-нибудь запоминающимися моментами или впечатлениями со съемочной площадки?

«Буза рассказала, что самым незабываемым моментом во время съемок фильма Сточная канава была съемка сцены чемпионата. Мы снимали все сцены игры в боулинг в одном боулинг-клубе. Мы с нашим художником-постановщиком Мэгги Рудер тесно сотрудничали. создать уникальную атмосферу для каждой локации».

В некоторых случаях мы разделяли пути так, что одна сторона представляла определенное место, а другая сторона обозначала местоположение следующего дня. На этапе чемпионата мы могли всесторонне сканировать окрестности и участвовать в интерактивном представлении. Атмосфера была наэлектризованной, Сьюзан Сарандон и Шамиек Мур казались совершенно непринужденными, а толпа оказывала им громовую поддержку.

Как страстный киноман, я постоянно сталкиваюсь с разнообразием историй, которые мне удается воплотить в жизнь с помощью камеры. Изменяющее жанр приключение «Need for Speed: The Gutter» и захватывающий короткометражный фильм «Внутренние демоны» потребовали особого кинематографического подхода, чтобы эффективно передать свои уникальные истории.

Перефразируя высказывание Бузы: Секрет адаптации визуальных стилей к различным жанрам заключается в том, чтобы визуальные решения основывались на повествовании и развитии персонажей. Когда я прихожу на постановку, у режиссера обычно есть видение эстетического направления фильма. Благодаря командной работе мы можем определить оптимальный подход к визуальной передаче истории. Я нахожу этот процесс сотрудничества воодушевляющим, поскольку я всегда получаю новые идеи.

Как оператор Вероника Буза снимала два проекта SXSW

Не могли бы вы поделиться некоторыми методами, которые вы использовали для изображения внутренней борьбы и потусторонних аспектов, присутствующих в «Внутренних демонах»?

В «Внутреннем демоне» мы начали с того, что заставили зрителей понять нашу главную героиню в ее окружении. По мере ее развития мы отходим от традиционной аранжировки кадров и вводим разрозненные сцены, призматические эффекты и субъективные перспективы. Сочетание знакомого и тревожного кадра удерживает аудиторию в психологическом путешествии.>

Каким образом ваш опыт работы в кинематографе повлиял на ваши методы съемки сцен с боулингом в «Сточной канаве»?

Буза: Мы разработали сцены игры в боулинг с учетом эмоционального состояния персонажей, чтобы придать каждой сцене свой уникальный оттенок. Снимки Уолта (Шамейка Мура) были сделаны с помощью объективов с фиксированным фокусным расстоянием и ручных движений камеры, таких как выдвижение и выдвижение, что подчеркивало его перспективу. С другой стороны, соперницу Уолта, Линду Керсон (Сьюзан Сарандон), снимали исключительно с использованием зума, чтобы подчеркнуть ее значимость.

Вопрос: Не могли бы вы поделиться некоторыми советами начинающим кинематографистам, особенно тем, кто хочет оставить свой след в этой области?

В каждом проекте, за который вы беретесь, выкладывайтесь на полную и старайтесь по-настоящему понять членов своей команды. Это не только поможет вам наладить глубокие и прочные отношения, но и откроет возможности для будущих возможностей, поскольку они могут направить вас на следующее задание.

Как преданный, мне интересно, не могли бы вы рассказать о каких-нибудь захватывающих будущих начинаниях или стремлениях, связанных с вашим кинематографическим путешествием, над которым вы сейчас работаете?

Мое профессиональное стремление — последовательно работать над крупнобюджетными постановками, реализуя различные жанровые проекты. Я нахожу вдохновение в таких людях, как Лоуренс Шер, ASC, которым удалось перейти от съемок трилогии «Похмелье» к работе над «Джокером».

С моей точки зрения, я оказываюсь вовлеченным в повествование и образую настоящую связь с участвующими в нем создателями. Это путешествие — всего лишь начало.

Смотрите также

2024-08-27 16:06