Как преданный поклонник серии Silent Hill вот уже более двух десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что музыка Акиры Ямаоки была сердцем и душой этих захватывающих игр. Его эволюция как артиста, очевидная в его недавних работах, таких как Decarnation и The Medium, определенно вызвала у меня любопытство относительно того, как он подойдет к культовому саундтреку к ремейку Silent Hill 2.
Среди фанатов Silent Hill вряд ли кто-то станет спорить, что серия, особенно начиная с Silent Hill 2, не имела бы такого же эффекта без исключительных саундтреков Акиры Ямаоки.
Со временем моя оценка музыки Ямаоки значительно возросла, особенно в свете его последних проектов «Decarnation» и «The Medium». Похоже, что этот прогресс в его творчестве может быть причиной серьезной проблемы, с которой он сейчас сталкивается при переосмыслении своих самых известных треков для предстоящего «Silent Hill 2 Remake».
Акира Ямаока обсуждает аспекты ремейка саундтрека Silent Hill 2
Возьмите любой список, охватывающий какой-либо конкретный аспект игр ужасов, и будет практически невозможно не упомянуть о влиянии звукового дизайна и музыки на этот аспект. Конечно, большинство поклонников ужасов знают, что это утверждение наиболее справедливо для Silent Hill.
Как преданный фанат, я могу сочувствовать трудностям Акиры Ямаоки, пытающимся воспроизвести уникальные звуки для одного из его шедевров. По словам самого художника, это довольно сложное дело, о котором интересно слышать.
Я переработал все классические мелодии и добавил новые. За последнюю четверть века мой музыкальный стиль существенно трансформировался. Это новое творение воплощает в себе это развитие, объединяя старый энтузиазм с современным звучанием, подталкивая меня к моим творческим пределам больше, чем когда-либо.
— Акира Ямаока (@AkiraYamaoka), 26 августа 2024 г.
Музыканты могут думать, что возвращение к старым работам должно быть естественным, но это редко бывает так просто. Художник постоянно растет и совершенствует свое мастерство, поэтому ему сложно пересматривать свои прошлые творения, не признавая их недостатков, одновременно улучшая и развивая их.
Понятно, что обновить саундтрек к работе Ямаоки, который со временем значительно изменился, чтобы он соответствовал его нынешним художественным вкусам к ремейку Bloober Team, окажется довольно сложной задачей.
Начиная с Silent Hill 2 2001 года, звуковой дизайн Ямаоки постоянно развивался.
Каждая часть серии Silent Hill обычно имеет отличный и прогрессивный саундтрек по сравнению с ее предшественником. Вы также можете наблюдать четкую тенденцию развития этих игр, сохраняя при этом некоторые общие фундаментальные черты.
Другими словами, создавая музыку для первой игры Silent Hill под лейблом Konami, Ямаока умело сочетал стили западного рока с элементами, заимствованными из традиционных японских инструментов, таких как кото, в результате чего получился захватывающий, но тревожный саундтрек, отражающий захватывающую и одновременно захватывающую атмосферу. жуткое путешествие.
В Silent Hill 2 музыка была намеренно сделана более меланхоличной и тревожной, а японское влияние было удалено, чтобы лучше соответствовать более мрачному сюжету и атмосфере игры.
Саундтрек Silent Hill 3 был переработан, чтобы соответствовать взгляду подростка и общему путешествию Хизер. Напротив, для The Room Ямаока создал свои самые мрачные композиции, опираясь на звуки прошлого, которые соответствовали как развитию поджанров хэви-метала, так и сюжетной линии игры.
Убедившись, что каждый оригинальный саундтрек воплощает живое существо, наполняя его подлинным ощущением жизни и жизненной силы, похоже, что ремейку Silent Hill 2 удалось воскресить силу оригинальной музыки, приглашая нас заново ощутить ее захватывающее повествование еще раз.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-27 13:03