«Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка

«Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка

Как преданный фанат Silent Hill, который находился в этом захватывающем путешествии с момента его создания, я могу с уверенностью сказать, что музыкальный гений Акиры Ямаоки был бьющимся сердцем этих ужасающих историй. Его эволюция как художника, о чем свидетельствуют его недавние работы, такие как «Decarnation» и «The Medium», была просто завораживающей.


Среди фанатов Silent Hill вряд ли кто-то спорит о том, что игры, особенно начиная с Silent Hill 2, потеряли бы часть своего уникального очарования без исключительных саундтреков, созданных Акирой Ямаокой.

Со временем моя оценка музыки Ямаоки возросла в геометрической прогрессии, особенно в свете его последних композиций на Decarnation и The Medium. Кажется, эта эволюция поставила перед ним серьезную задачу – переосмыслить некоторые из своих самых запоминающихся произведений для предстоящего ремейка Silent Hill 2.

Акира Ямаока обсуждает аспекты ремейка саундтрека Silent Hill 2

Возьмите любой список, охватывающий какой-либо конкретный аспект игр ужасов, и будет практически невозможно не упомянуть о влиянии звукового дизайна и музыки на этот аспект. Конечно, большинство поклонников «Ужасов» знают, что это утверждение наиболее справедливо для Silent Hill.

Однако для Акиры Ямаоки воссоздание звуков одной из его величайших работ оказалось довольно сложной задачей, о чем рассказал художник на X:

Я переработал все классические мелодии и добавил несколько свежих. За 25 лет мой музыкальный стиль существенно изменился. Этот проект воплощает эту трансформацию, объединяя старое пламя с современными битами, подталкивая меня сильнее, чем когда-либо прежде.

— Акира Ямаока (@AkiraYamaoka) 26 августа 2024 г.

Музыканты могут думать, что проследить старые этапы в своей музыке должно быть легко, но это редко бывает так, поскольку артисты постоянно растут и совершенствуют свою работу. В действительности, возвращение к более ранним работам может быть довольно сложной задачей, поскольку нужно найти баланс между признанием недостатков, не будучи слишком критичными, а затем их преобразованием и улучшением, чтобы отразить их текущий рост.

Как геймер, размышляющий об эволюции звучания Ямаоки на протяжении многих лет, я, конечно, могу понять, почему пересмотреть саундтрек почти 25-летней давности и модернизировать его для ремейка Bloober Team, основываясь на его нынешних художественных вкусах, было бы довольно сложно.

Начиная с Silent Hill 2 2001 года, звуковой дизайн Ямаоки постоянно развивался.

«Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка

Каждая часть серии Silent Hill имеет совершенно уникальный и прогрессивный саундтрек по сравнению с ее предшественником. Вы можете ясно видеть, как музыка игры развивалась с течением времени, но при этом она по-прежнему сохраняет некоторые общие темы при переходе от одной игры к другой.

Другими словами, при создании первого Silent Hill под руководством Konami Ямаока смешал мотивы западного рока со звуками традиционных японских инструментов, таких как кото, в результате чего получилась захватывающая, но тревожная атмосфера.

В игре «Silent Hill 2» музыка была значительно изменена, чтобы создать более мрачную и тревожную атмосферу, с удалением первоначально использовавшихся японских тонов. Это изменение было внесено, чтобы лучше соответствовать теме и сюжетной линии игры.

Подобным же образом был переработан саундтрек к Silent Hill 3, чтобы он соответствовал взгляду подростка и общему путешествию Хизер. Тем временем в The Room Ямаока создал свою самую мрачную интерпретацию звуков прошлого, чтобы дополнить как растущую популярность поджанров экстремального хэви-метала, так и сюжетную линию игры.

Когда мы наблюдаем за развитием ремейка Silent Hill 2, кажется, что влияние оригинального саундтрека остается явно ощутимым, приглашая нас уловить его захватывающую мелодию и снова пройти через леденящее кровь повествование.

Смотрите также

2024-08-27 12:12