Metal Gear Solid Delta: превью Snake Eater — слишком аутентично для его же блага

Metal Gear Solid Delta: превью Snake Eater — слишком аутентично для его же блага

Как опытный геймер, выросший на франшизе Metal Gear Solid, я должен сказать, что ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на Unreal Engine 5 для меня представляет собой неоднозначную картину. С одной стороны, приятно вернуться к этой классике, особенно в такой потрясающей графике. Внимание к деталям, таким как постоянная травма лица, добавляет уровень погружения, который я ценю.


Обсуждать игровой процесс ремейка Metal Gear Solid V: Ground Zeroes с использованием Unreal Engine 5 было непросто, поскольку большая часть моего 90-минутного опыта была заполнена кат-сценами и телефонными разговорами. Это не совсем неожиданно, учитывая репутацию сериала как насыщенного повествования и сюжетной линии, которая сильно склоняется к абсурду. Тем не менее, именно эти особенности сделали сериал таким привлекательным для фанатов.

Поклонники, несомненно, идентифицируют начало этого дерзкого ремейка как операцию «Виртуоз», где Голая Змея прыгает с самолета (прыжк HALO) в густую листву Целиноярска. Эта классическая сцена с захватывающей музыкой, мощными диалогами и новаторской режиссурой была беспрецедентной в эпоху PlayStation 2. Даже двадцать лет спустя он продолжает впечатлять.

Какие острые ощущения

Однако следует отметить, что, хотя новая версия сохраняет свою визуальную привлекательность, она жертвует некоторыми уникальными чертами оригинала, поскольку использует более приглушенную цветовую схему по сравнению с яркими коричневыми и зелеными тонами. Этот сдвиг идеально соответствует стремлению Delta создать более аутентичную эстетику, но для тех, кто ценил яркую, насыщенную событиями атмосферу оригинала, этот аспект может быть небольшим разочарованием. Несмотря на это, он, вне всякого сомнения, остается визуально ошеломляющим.

Листва густая и реалистичная, животные, с которыми вы сталкиваетесь, взяты прямо из документального фильма о природе, а люди, на которых вы натыкаетесь, оживают с потрясающим уровнем визуальной достоверности. Но под всем этим скрывается та же самая игра, в которую вы играли 20 лет назад.

Metal Gear Solid Delta: превью Snake Eater — слишком аутентично для его же блага

Заметным обновлением является введение современной системы управления, напоминающей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. На мой взгляд, она устанавливает стандарты тактических шпионских экшенов во всем мире. Теперь вы можете приседать, нажав кнопку с кружком, и лежа, удерживая ее. Это обеспечивает более реалистичное движение, в отличие от неуклюжего наклонения к стене многоногого существа.

Вы также можете переключить старые элементы управления, если у вас сохранилась мышечная память или вы просто ненавидите себя. Интересный факт: я могу признать и то, и другое!

По сути, он работает так, как и ожидалось от такой игры, поскольку я часто находил элементы управления в таких играх, как Sons of Liberty и Snake Eater, чрезмерно сложными, главным образом потому, что соглашения для современных приключенческих игр от третьего лица все еще развивались, когда эти названия были выпущены.

Не для чести, а для тебя

Metal Gear Solid Delta: превью Snake Eater — слишком аутентично для его же блага

Хотя в игре используются современные элементы управления, похоже, что планировка уровней остается похожей на свою первоначальную форму. Уровни в основном состоят из сегментов джунглей, разделенных частыми переходами между экранами, с небольшим количеством врагов и последовательностями боев или исследований, которые не полностью используют возможности новых элементов управления. Несмотря на привлекательную графику и незначительные механические улучшения, эта игра очень похожа на ту, в которую мы играли два десятилетия назад. Интересно, понравится ли это современным игрокам, привыкшим к динамичным экшн-играм или обширным открытым мирам? Традиционный дизайн старой школы, похоже, призван стать очень специфическим, иногда отталкивающим опытом.

В свежем обновлении эстетики игры Konami повышает реалистичность реакции Снейка на игровые травмы. Во время моего прохождения, после неудачной стычки с солдатами, я заметил, что на лице Снейка был глубокий порез, который сохранялся на протяжении всей демонстрации, даже во время роликов и после перезагрузки сохраненной игры.

Эта инновационная разработка подогревает мой интерес к наблюдению за тем, как такие долговременные детали, как порезы, огнестрельные ранения и укусы крокодилов, будут сохраняться на протяжении всего игрового процесса. Это органичное развитие оригинала, которое кажется интересным, но я не могу не пожелать, чтобы оно было интегрировано в более существенный аспект игры.

За пределами этого момента встреча остается точно такой же. Режиссерские ролики, а также исключительные вокальные данные Дэвида Хейтера остались нетронутыми. Игра продолжает часто бомбардировать вас вызовами кодеков, предоставляя огромные объемы информации. Хотя я обожаю эту игру и ее уникальные аспекты, я сомневаюсь, полезна ли эта непоколебимая аутентичность для дорогостоящего и сложного повторного посещения одного и того же источника, особенно в поисках чего-то свежего или инновационного.

Змея Естееееееррррррр!

Metal Gear Solid Delta: превью Snake Eater — слишком аутентично для его же блага

Во время нашей беседы со старшим продюсером Нориаки Окамурой он признал, что Metal Gear Solid в последние годы постепенно теряет свою привлекательность среди фанатов, особенно среди широкой аудитории, у которой не было новой игры уже почти десять лет. В ответ Konami решила возродить серию, начиная с первой части, которая следует хронологическому повествованию, и, вероятно, продолжая Peace Walker, Sons of Liberty, Guns of the Patriots и оригинальной Metal Gear Solid.

Хотя некоторые части могут потребовать полной переработки дизайна, сохранение всех аспектов дизайна уровней, актерской игры и особенностей Snake Eater кажется мне необычным. Я понимаю нежелание менять столь легендарный сериал, особенно когда в нем не участвует его первоначальный создатель Хидео Кодзима. Однако такой подход кажется несоответствующим моим личным предпочтениям.

Во время демонстрации я заметил, что одним из новых элементов игрового процесса были очаровательные утки, разбросанные по игровому миру. Один из них, которого я видел, был одет в полный камуфляж.

Я разрываюсь из-за Дельты. Недавно Snake Eater был добавлен в коллекцию Legacy Collection после его более раннего появления в коллекции HD. Теперь его можно легко найти на многочисленных платформах, доступных как в физическом, так и в цифровом виде. Играть в нее не особенно сложно, и я это ценю, и здорово, что так много людей могут получить доступ к ней в ее первоначальной форме.

Metal Gear Solid Delta: превью Snake Eater — слишком аутентично для его же блага

Несмотря на мои надежды, что «Дельта» может отважиться на что-то новое, часть меня чувствовала, что вместо этого она слишком сильно придерживается традиций. Похоже, что Konami осторожно относится к тому, чтобы обидеть преданных фанатов, отклониться слишком далеко от устоявшейся сюжетной линии или сохранить простой опыт для потенциальных новичков.

1. Отказываясь адаптироваться к косметическим изменениям, вы, по сути, не допускаете новичков. Добавьте к этому отсутствие уникальной визуальной идентичности в Unreal Engine 5 и повторяющийся дизайн уровней, и кажется, что в этой игре нет никакого смысла. Я очень рад попробовать, но не могу не думать, что вместо этого эти ресурсы можно было бы использовать для чего-то свежего и инновационного.

Смотрите также

2024-08-27 12:05