«Я черпаю идеи даже из совершенно не связанных друг с другом вещей»: процесс написания «Блича» Тите Кубо настолько запутан, что никогда не сработает для Эйитиро Оды и One Piece

«Я черпаю идеи даже из совершенно не связанных друг с другом вещей»: процесс написания «Блича» Тите Кубо настолько запутан, что никогда не сработает для Эйитиро Оды и One Piece

Как преданный поклонник обоих гигантов сёнэна, я был очарован сложными творческими процессами, лежащими в основе «Bleach» Тите Кубо и «One Piece» Эйитиро Оды. Путешествие, в которое отправились эти мангаки, чтобы представить нам эту культовую серию, просто вдохновляет.


Понятно, что создание манги иногда может показаться утомительным – будь то жесткие сроки или редактирование черновиков. Творческий путь не всегда легок, но раскрытие происхождения персонажей и концепций увлекательно. Точно так же Тите Кубо столкнулся с многочисленными проблемами во время работы над мангой Блич. Несмотря на все трудности, сложный процесс развития персонажей и идей завораживает.

«Я черпаю идеи даже из совершенно не связанных друг с другом вещей»: процесс написания «Блича» Тите Кубо настолько запутан, что никогда не сработает для Эйитиро Оды и One Piece

Поскольку автор оказался на пределе своих творческих способностей, его настойчивость и труд принесли успех. Методика Кубо-сенсея, когда дело доходит до идей и тем, значительно контрастирует с подходом Эйитиро Оды к «One Piece». Несмотря на различия, эти две мангаки демонстрируют противоположные стили в дизайне персонажей и развитии тем.

Тите Кубо использует словесные ассоциации для передачи идей для «Блича»

«Блич» — широко известная темная сверхъестественная манга сёнен, написанная Тайте Кубо. Он выделяется среди элитного трио манги сёнэн, в которое также входят «Наруто» и «One Piece». Что делает его особенным, так это убедительное развитие персонажей в сочетании с захватывающими визуальными эффектами. Кроме того, подход автора к таким темам, как смерть и утрата, дает этой манге явное преимущество перед аналогами того же жанра.

«Я черпаю идеи даже из совершенно не связанных друг с другом вещей»: процесс написания «Блича» Тите Кубо настолько запутан, что никогда не сработает для Эйитиро Оды и One Piece

«Блич» выделяется среди аниме сёнэн по множеству причин, таких как развитие персонажей, высококачественная анимация и более зрелые темы. Иногда его даже сравнивают с Сэйнэном из-за графического изображения насилия и крови.

Включение автором иностранных терминов в комиксы придает персонажам неповторимую атмосферу. Кроме того, интригует понимание его методологии развития идей. В интервью Viz Media Тите Кубо рассказал о своем подходе к созданию концепции комикса. Он сказал:

Вместо того, чтобы посещать определенное место и размышлять, мысли часто приходят ко мне в случайные моменты, будь то во время разговора или во время выполнения, казалось бы, несвязанных задач. Например, во время просмотра фильма мое внимание может привлечь какое-то слово, или спонтанно всплывает идея. Я записываю эти мысли и исследую их дальше, рассматривая это как игру, объединяющую идеи. Идеи также приходят ко мне из, казалось бы, не связанных друг с другом источников.

Очевидно, как автор связывает слова, мысли и темы в этой манге. Смешение иностранных фраз с идеями может не подойти Эйитиро Оде при создании манги под названием One Piece, поскольку ему может подойти другой подход.

Творческие методы Эйитиро Оды и Тите Кубо совершенно противоположны.

Несмотря на жестокий и беспощадный характер мира манги, он демонстрирует глубокое чувство уважения среди создателей. Например, «One Piece» и «Bleach», хотя и являются современниками, каждый из них имеет свою особую культовую привлекательность и популярность. Эти сёнен-аниме могут иметь схожие сюжетные линии, но способы, которыми их создатели воплощают их в жизнь, совершенно различны.

«Я черпаю идеи даже из совершенно не связанных друг с другом вещей»: процесс написания «Блича» Тите Кубо настолько запутан, что никогда не сработает для Эйитиро Оды и One Piece

В отличие от Кубо-сенсея, который использует техники словесных ассоциаций для стимулирования творческих способностей и идей, Эйитиро Ода использует более изнурительный метод развития своего повествования. Это часто подталкивает его к пределу своих возможностей.

В разговоре с Визом Ода поделился, что лучший способ реализовать и реализовать творческие идеи — это дойти до самых краев и границ. Он выразил это вдумчиво: «Единственный способ направить мои идеи в нужное русло — это сделать все возможное».

Когда я чувствую себя утомленным, мои мысли часто отвлекаются на воображение сюжетных линий и визуализацию сцен. Метод, который я открыл для генерации свежих концепций, заключается в чрезмерном их обдумывании без необходимости отдыха или питания. Это подход, с которым я знаком, поскольку кажется, что люди, скорее всего, будут создавать совершенно новые идеи, когда они доведут себя до предела своих возможностей.

Хотя подход Оды суров и интенсивен, он кажется логичным, учитывая его влияние на его здоровье как художника манги. Масакадзу Морита подчеркнул важность ритма в творчестве автора, что соответствует использованию Одой музыки и языка в его творческих начинаниях. Оба мангака уникальны в своем ремесле.

Bleach и One Piece доступны в потоковом режиме на Crunchyroll

Смотрите также

2024-08-27 00:02