«Они не оставляют реального длительного воздействия»: в репортаже Тойотаро о «Жемчуге дракона» есть один вопиющий недостаток, которого Акира Торияма тщательно избегал в своей манге до своей кончины

«Они не оставляют реального длительного воздействия»: в репортаже Тойотаро о «Жемчуге дракона» есть один вопиющий недостаток, которого Акира Торияма тщательно избегал в своей манге до своей кончины

Как геймер, выросший на франшизе Dragon Ball, я видел все — от скромного начала Гоку до его последних трансформаций. Акира Торияма, вдохновитель этой эпической саги, всегда оставлял неизгладимый след в каждой сюжетной линии, представляя персонажей, которые стали основными в лексиконе нашей поп-культуры.


Серия «Жемчуг дракона» подарила поклонникам множество незабываемых сцен и персонажей, искусно сплетенных воедино благодаря очаровательному повествованию Акиры Ториямы. Его рассказы пленили сердца каждого энтузиаста Dragon Ball. Однако, когда он отошел от создания манги, франшиза пережила значительный упадок. В конце концов он вернулся к своему ремеслу и в Dragon Ball Super он сотрудничал с Тойотару, чтобы воссоздать это волшебство.

По сути, Тойотаро был в первую очередь ответственен за работу над «Dragon Ball Super», но в критические моменты или для руководства вмешался Торияма. После арки «Турнира силы» аниме приостанавливалось, а манга продолжалась. Тойотаро демонстрирует исключительные навыки мангаки, однако в контексте «Жемчуга дракона» он еще не достиг того уровня мастерства, который когда-то демонстрировал Торияма.

В произведениях Тойотару нет серьезного воздействия

«Они не оставляют реального длительного воздействия»: в репортаже Тойотаро о «Жемчуге дракона» есть один вопиющий недостаток, которого Акира Торияма тщательно избегал в своей манге до своей кончины

Как преданный фанат, я хотел бы поделиться тем, что вселенная Dragon Ball была действительно взращена ее создателем Акирой Ториямой, который относился к ней с особой тщательностью. Одной из его самых замечательных черт была его способность оставить неизгладимый след своими сюжетными линиями. Всякий раз, когда разворачивалась новая сюжетная линия, Торияма представлял нового персонажа, который становился постоянной фигурой в манге. Такие персонажи, как Пикколо, Вегета, Android 17, Android 18 и Frieza, среди прочих, произвели на нас, читателей, неизгладимое впечатление благодаря своим увлекательным вступлениям, которые мы никогда не забудем.

Представление нового персонажа, который остается неотъемлемой частью повествования, может оказать неизгладимое влияние на читателей. Один восторженный фанат даже прокомментировал это.

В последнее время я обнаружил несколько разочаровывающий и меланхоличный аспект в эксклюзивных сюжетах манги Dragon Ball Super от Toyotarou. А именно, эти арки, похоже, не вносят большого вклада в долгосрочное повествование франшизы, поскольку они не в состоянии представить значимых повторяющихся персонажей, которые станут ключевыми фигурами в последующих историях. Например, арки Моро и Гранолы упустили возможность создать новых постоянных персонажей, хотя они были идеально подготовлены для этого.

«Они не оставляют реального длительного воздействия»: в репортаже Тойотаро о «Жемчуге дракона» есть один вопиющий недостаток, которого Акира Торияма тщательно избегал в своей манге до своей кончины

Напротив, вклад Тойотару в арки Dragon Ball казался относительно незначительным. В этом аспекте он изо всех сил пытался подражать стилю Акиры Ториямы. Будь то арка Гранолы или арка Моро, в них было добавлено мало свежих элементов, и эти истории часто сливаются в сознании людей. Серия Dragon Ball отличается трансформациями и захватывающими последовательностями действий, поэтому эти аспекты могут вызывать интерес только в течение ограниченного времени, прежде чем потребуется их развитие.

Поклонники Dragon Ball теперь будут равняться на Toyotarou

«Они не оставляют реального длительного воздействия»: в репортаже Тойотаро о «Жемчуге дракона» есть один вопиющий недостаток, которого Акира Торияма тщательно избегал в своей манге до своей кончины

Акира Торияма неоднократно обучал и помогал Тойотару. К сожалению, известный художник манги скончался 1 марта 2024 года, оставив всю ответственность за создание Dragon Ball Super Тойотару. После ухода Ториямы на пенсию франшиза пришла в упадок, но он вернулся и оживил ее. На этот раз Тойотару придется нести всю рабочую нагрузку в одиночку. Получив обучение у своего учителя, Тойотаро будет стараться чтить уроки своего учителя.

Есть несколько областей, в которых мангака нуждается в некоторых улучшениях, но фанаты по-прежнему оптимистичны, что со временем он вырастет. Несмотря на это, важно отметить, что Dragon Ball Super не была его последней работой; вместо этого в октябре 2024 года выйдет Dragon Ball DAIMA, последняя работа покойного мангаки перед смертью, и все с нетерпением ждут ее выхода. Отныне фокус сместится на Toyotarou, который продолжит наследие.

Жемчуг дракона в настоящее время доступен для просмотра на Crunchyroll.

Смотрите также

2024-08-26 20:52