Как опытный писатель с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что создание убедительного монолога злодея — это не просто написание длинных монологов, наполненных грандиозными речами и драматическими жестами. Это тонкий танец между развитием персонажей, повествованием и вовлечением аудитории, который оставляет неизгладимый след в сознании зрителей.
Среди форм письма, которые мне больше всего нравятся, — создание злобных монологов. Хотя кажется, что в наши дни этот стиль стал менее распространенным, есть что-то захватывающее в том, что злодей делает резкий выговор, раскрывает предысторию или просто красноречиво выражает злобу.
Для меня нет ничего лучше, чем погрузиться в телесериал или фильм, который в основном вращается вокруг диалогов. Удивительно, как главные герои обычно занимают центральное место, но когда злодей получает шанс выступить, становится ясно, что ценность развлечения резко возрастает.
Сочинение этого произведения – это не прогулка по парку; для этого необходимо найти правильный тон и избегать злоупотреблений. Менее желательный результат может выглядеть так, как будто злодей крутит усы, в то время как идеальный оставляет вас на краю сиденья, чувствуя, что главный герой встретил себе равного.
Сегодня, как киноман, я глубоко погружаюсь в создание убедительных монологов злодеев. Вот один из подходов, который может сделать монологи ваших противников незабываемыми:
Давайте сломать плохое вместе.
Лучшие монологи злодеев в кино и на телевидении?
Это правда, должен признаться, мне было очень приятно углубляться в исследование этой статьи. Часто авторы упускают из виду антагонистов, но им следует уделить должное внимание. У них должны быть уникальные цели, личные стремления и аспекты, которые дают им ощущение завершенности.
Эти вещи формируют округлый характер. А округлые персонажи могут произносить отличные монологи.
Что такое монолог злого злодея?
Монолог злого злодея — это длинная речь антагониста в сцене, фильме или телешоу.
Используя слово «длинный», мы часто имеем в виду нечто продолжительное, продолжительное и не прерывающееся до тех пор, пока не будет достигнута определенная точка. Этот расширенный дискурс обычно направлен на главного героя или другую фигуру в повествовательной обстановке. Это может включать раскрытие мотивов, описание гнусных схем или просто рассказ истории.
Когда злые монологи полезны?
Размышляя об этих монологах, я часто вспоминаю сцены, где антагонисты Бонда раскрывают свои планы связанному или беспомощно мобильному Джеймсу, возможно, в то время как поблизости маячит угрожающая пила. Кроме того, я вспоминаю случаи, когда мы сталкиваемся со злодеями, готовыми убить невиновного человека, вовлекая их в диалог перед действием.
Вместо того, чтобы слушать монолог злодеев, в которых они выражают свои убеждения или излагают свои планы, я считаю более интригующим расшифровать их истинные намерения, скрытые под их словами.
Я бы привел примеры, но мне хотелось заставить ваш мозг работать.
Давайте сосредоточимся на лучших случаях ниже.
Фото: MGM
Примеры лучших монологов злодеев
Для начала давайте обсудим начальную сцену Бесславных ублюдков. Когда Ганс Ланда противостоит фермеру за столом, он раскрывает свой характер в мощном монологе. Этот монолог знакомит всех присутствующих с ним и его убеждениями, что делает его эффективным методом развития персонажа.
Еще одна вещь, которая мне действительно понравилась, была исполнена Моник в фильме Precious. Эта сцена принесла ей «Оскар». Это дало ей возможность представить представление, которое показало нам, кем на самом деле может быть «злодей» в этой истории. Это изменило наш взгляд на фильм и обнажило сломанную систему.
С моей точки зрения как кинокритика, еще одно мастерское исследование характера принадлежит Жюлю из «Криминального чтива». Хотя некоторые могут задаться вопросом, действительно ли Жюль злодей, я бы сказал, что он скорее антигерой со сложными слоями. Что делает его интригующим, так это то, как он использует библейские стихи, чтобы вселить страх, и при этом раскрывает свою веру, добавляя глубины своему характеру. Эта двойственность помогает нам понять, почему Жюль развивается на протяжении всего фильма, делая его привлекательной фигурой на экране.
По всей вероятности, самый знаковый монолог злодея берет свое начало в фильме «Апокалипсис сегодня». Здесь полковник Курц произносит необычную речь незадолго до своей кончины, отмечая кульминацию его личного пути. Мы с ним достигли конца нашего пути.
«Жадность – это хорошо». Эта строка дает представление о менталитете говорящего, показывая, что им движет. Это позволяет Майклу Дугласу продемонстрировать свой характер и установить свое превосходство над другими в истории.
Часто игнорируемая цитата, заслуживающая большего внимания, — это «слезы под дождем» из фильма Бегущий по лезвию. История гласит, что эту пронзительную фразу Рутгер Хауэр импровизировал во время съемок. Он отражает взгляд клонов на современный мир и их потенциал для глубоких мыслей.
Безусловно, монологи могут быть неотъемлемой частью сюжетной линии фильма. Например, возьмем фильм «Верески». Этот фильм построен вокруг антагонистов, которые часто произносят монологи, обсуждая мотивы своих преступных действий.
А как насчет еще одной речи, знаменующей финал?
Я обдумываю мощный монолог из фильма Тренировочный день, где Дензел Вашингтон упоминает Кинг-Конга. Эта сцена иллюстрирует его прежнее доминирование, но также показывает, что он больше не правит на вершине Эмпайр-стейт-билдинг. Эта речь передает ощущение того, «насколько сильно пали сильные мира сего».
Еще один персонаж, о котором, я думаю, мы часто говорим, — это фильм Темный рыцарь.
Вместо того, чтобы избегать шрамов Джокера и его связи с этой темой, рассмотрите возможность создания повествования, в котором злодей неоднократно произносит монологи, каждый раз предлагая другую версию событий. Такой подход подчеркивает хаос и непредсказуемость персонажа, а также знакомство зрителя с ним внутри этой конкретной вселенной.
Конечно, не каждая ситуация настолько напряженна, как может показаться. Например, есть веселый монолог Доктора Зла из фильма «Остин Пауэрс», который высмеивает монологи Джеймса Бонда и обсуждает его сложные детские переживания. Это довольно забавно и служит пародией на многие моменты, которые мы обсуждали ранее.
Конечно, это все были фильмы, и монологи злодеев мы видим и по телевизору.
Вспомните невероятно знаменитого «того, кто стучит» из Во все тяжкие.
Если говорить о таком сериале, как «Игра престолов», то монологи идеально соответствуют его фэнтезийной теме и являются почти стандартной чертой этого жанра. И когда дело доходит до произнесения этих мощных речей, никто не может сравниться с грозной Серсеей Ланнистер.
Другой сериал, характеризующийся длинными монологами, — «Карточный домик». Эти диалоги, произнесенные злодеями, настолько сложны, что на их фоне сцены прогулок Аарона Соркина кажутся краткими. Даже после того, как Фрэнк Андервуд был заменен, новый персонаж продолжил этот стиль, который восхитительно удерживает зрителей.
С моей точки зрения, монологи и антагонисты часто переплетаются, независимо от того, с помощью чего рассказываются истории. Может показаться, что это много, но я считаю, что это дает массу идей. Как эти идеи можно включить в ваш личный стиль письма? Это вопрос, над которым стоит задуматься.
Как написать злой монолог
Я искренне поражен вашей способностью воплощать слова злодеев в жизнь на бумаге! Кажется, в вашем распоряжении множество стратегий для создания убедительных монологов. Чтобы сделать их эффективными, крайне важно, чтобы они передавали зрителям свежие идеи – либо представляли персонажей, намекали на их судьбу, либо раскрывали их планы. Они могут служить средством рассказать предысторию злодея, углубиться в его мотивы или даже удивить нас, опровергнув наши ожидания.
Вам следует начать с решения, где будет первоначальная обстановка монолога, а затем определить, какое содержание подходит для этой конкретной сцены. Оттуда идите назад. Убедитесь, что каждая часть монолога логически вписывается в сцену. Как только вы хорошо поймете, как она вписывается в сцену, подумайте, какой вклад она вносит в общее повествование и развитие фильма.
И, наконец, как отреагируют люди?
Этого ли мы ожидали, или мы наблюдаем его последствия сейчас? Или, может быть, кто-то говорит просто ради драматического эффекта, без какого-либо реального прогресса?
Искусство письма заключается в принимаемых вами решениях, которые раскрывают типы создаваемых вами персонажей и влияние их действий на повествование. Это касается как главного героя (протагониста), так и противодействующей силы (антагониста).
Я надеюсь, что эта статья поможет вам эффективно подготовить вашего персонажа к произнесению впечатляющей речи, оставив зрителей напряженными и любопытствующими о том, что произойдет дальше.
Фото: Columbia Pictures
Что дальше? Получите нашу бесплатную электронную книгу по сценарному мастерству!
Многое из того, о чем мы говорим в No Film School, когда дело доходит до написания сценариев, обобщено в нашей новой электронной книге. Это также поможет вам составить 10-недельный план написания сценария, который фактически завершит ваш сценарий.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-26 19:08