Ключевые выводы
- Когда в этом году выйдет «Индиана Джонс и Большой круг», в ней будут представлены креативные рукопашные бои с видом от первого лица.
- По словам MachineGames, команды, создавшей игру, это задумано.
- Это потому, что Индиана Джонс как персонаж не использует оружие, поэтому элемент рукопашного боя полностью исследован.
- Основатели MachineGames ранее работали над играми «Хроники Риддика», и студия будет опираться на этот опыт при разработке сцен рукопашных схваток в игре.
Как давний поклонник серии игр об Индиане Джонсе, я должен сказать, что искренне в восторге от того, в каком направлении MachineGames движется с Индианой Джонсом и Большим кругом. Решение сосредоточиться на рукопашном бою с видом от первого лица не только соответствует оригинальному духу персонажа, но и обещает опыт, который кажется свежим и увлекательным.
Примерно через несколько месяцев игру Indiana Jones and The Great Circle планируется запустить на консолях Xbox Series и персональных компьютерах. Эта приключенческая игра была разработана компанией MachineGames, известной своей работой над серией перезапусков Wolfenstein. Это будет первая крупная игра, в которой главным героем будет Индиана Джонс.
Другими словами, когда фильм «Индиана Джонс и Большой круг» наконец выйдет на экраны, он будет совершенно не похож на все, что люди могли ожидать. Он будет предлагать вид от первого лица, а вид от третьего лица будет использоваться во время платформерных сцен. Кроме того, ожидается, что в игре основное внимание будет уделено рукопашному бою.
По сути, Индиана Джонс не будет перенимать стиль Натана Дрейка с несколькими видами оружия, и, как подтверждает MachineGames, это решение является намеренным.
Почему Индиана Джонс использовал оружие?
Во время частной беседы с PC Gamer Йенс Андерссон (директор по дизайну MachineGames) и Аксель Торвениус (креативный директор игры) рассказали о стратегиях, которые сформировали игровой процесс в The Great Circle.
Другими словами, Андерссон заявил, что Индиана Джонс не тот, кто полагается на оружие для решения проблем. Вместо этого он предпочитает ближний бой. Поэтому роль стреляющего персонажа ему не подошла бы. Однако физические схватки или рукопашный бой ему вполне подходят.
По сути, Индиана Джонс воплощает в себе роли археолога, ученого, наставника и энтузиаста истории. Вооружение его оружием кажется несоответствующим его сущности, и видно, что MachineGames это ценит.
Андерссон прокомментировал: «Он может постоянно участвовать в драках, но по своей природе он не воинственен; вместо этого он неожиданный герой, удачливый. Как мы можем включить это в игровой процесс, сохраняя при этом юмор? Как мы можем эффективно передать это?» Для достижения этой цели разработчики рассказали, что навыки Инди в ближнем бою непредсказуемы и изобретательны. Как упоминалось в интервью, во время боя можно использовать самые разные предметы из окружения, даже такие необычные, как банджо.
«Хроники Риддика» Вдохновение реально
Стоит отметить, что несколько опытных специалистов из MachineGames сыграли значительную роль в создании видеоигр «Риддик», известных своими напряженными боевыми сценами от первого лица. Этот предыдущий опыт оказался полезным в процессе разработки Индианы Джонса.
Директор игры Джерк Густафссон упомянул в интервью, что для этой игры мы немного углубимся в наше прошлое, поэтому не удивляйтесь, если она больше будет склоняться к стилю серии Riddick, а не Uncharted. Влияние совершенно очевидно, если взглянуть на игровой процесс, который очень похож на интерактивные элементы из «Риддика», за исключением графического насилия.
Приятно наблюдать за тем глубоким уважением, которое проявляют к франшизе «Индиана Джонс». MachineGames могла бы предложить неподходящий дизайн, но вместо этого они решили сохранить суть Индианы Джонса как персонажа. Это решение привело к созданию игры, повторяющей фильмы, несмотря на то, что вид от первого лица требует некоторой корректировки. Влияние «Хроник Риддика» служит дополнительным привлекательным элементом.
Смотрите также
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- Игры с самыми длинными историями
- «В коллекции PS Plus это было бесплатно»: геймеры недовольны заявленной ценой ремейка «До рассвета»
- Black Myth Wukong официально признана самой популярной однопользовательской игрой всех времен в Steam
- «Эта игра Dune выглядит дерьмово»: трейлер Dune Awakening, показанный на Gamescom 2024, не впечатляет фанатов
2024-08-26 00:06