«Игры для Xbox — это игры для PlayStation»: Колин Мориарти из Sacred Symbols говорит, что нам следует привыкнуть к подкастам для PS5, рассказывающим об играх Mojang и Bethesda

«Игры для Xbox — это игры для PlayStation»: Колин Мориарти из Sacred Symbols говорит, что нам следует привыкнуть к подкастам для PS5, рассказывающим об играх Mojang и Bethesda

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что недавние изменения в индустрии действительно обнадеживают. Стирание границ между играми для Xbox и PlayStation, которые когда-то были воплощением консольных войн, теперь кажутся глотком свежего воздуха.


Как преданный энтузиаст игр, я наблюдал интригующую эволюцию игрового мира. Колин Мориарти, ключевая фигура популярного подкаста Sacred Symbols, отметил, что когда-то четкое разделение между играми для Xbox и PlayStation становится менее отчетливым. Даже заядлые подкастеры PlayStation теперь углубляются в дискуссии об играх студий, связанных с Xbox. Этот кроссплатформенный диалог — увлекательное развитие нашего игрового мира.

Как давний геймер, питающий слабость к приключенческим играм, таким как «Индиана Джонс», я не мог не взволноваться, когда Microsoft объявила, что выведет эту долгожданную игру на платформы PlayStation. В течение многих лет я был преданным пользователем Xbox, но это изменение открывает для меня новые возможности как для подкастера, специализирующегося на контенте для PS5. Нечасто нам удается увидеть, как такой крупный релиз с одной платформы переходит на другую, и мне не терпится увидеть, как это повлияет на игровое сообщество и какие другие кроссплатформенные проекты могут последовать этому примеру. Это решение, безусловно, заставило меня оценить гибкость современных игр и возможности, которые они предоставляют таким геймерам, как я, которым нравится исследовать различные платформы.

Колин Мориарти считает, что наступила новая эра кроссплатформенного взаимодействия

В сфере игр существует давняя тенденция соперничества консолей, отмеченная интенсивными и страстными спорами среди фанатов об эксклюзивных играх и преданности бренду. Тем не менее, по мере того, как отрасль претерпевает трансформацию, когда такие корпорации, как Microsoft, приобретают такие организации, как Bethesda и Activision, границы между эксклюзивностью консолей становятся все более неясными.

Как страстный энтузиаст игр, в последнее время я углубился в дискуссии об играх для Xbox, украшающих платформы PlayStation. Известные подкастеры, такие как Колин Мориарти, открыто высказывались о последних разработках студий, принадлежащих Xbox, и играх, которые должны появиться на их платформе. Мы, ведущие подкастов, воспринимаем эту новую историю, особенно в связи с кроссплатформенным приключением Индиана Джонс и «Затерянный круг». Этот переход к совместному игровому опыту действительно интересен!

После обсуждений игр для Xbox среди многочисленных ведущих подкастов PS некоторые страстные сторонники эксклюзивности игр оказались недовольны. Эти ярые фанаты выражают свое недовольство, призывая подкастеров глубже вникать в игры для PlayStation, а не сосредотачиваться в первую очередь на Xbox.

Вместо того, чтобы настаивать на развороте, Мориарти дает понять своей аудитории, что это изменение неизбежно, независимо от их предпочтений.

Почему вы обсуждаете вопросы Xbox в своем подкасте, посвященном PlayStation?

Мы в первую очередь фокусируемся на играх для PlayStation. Поскольку игры для Xbox теперь технически являются играми для PlayStation (из-за приобретений и портов), мы считаем целесообразным заняться ими.

Мы не просили Microsoft покупать Mojang, Bethesda или Activision и не просили ее о покупке Mojang, Bethesda или Activision. попросить перенести игры Xbox Studios на PS5. Однако эти события произошли, поэтому мы решили обсудить эти события.

— Колин Мориарти (@longislandviper), 23 августа 2024 г.

Как геймер, который всю жизнь наблюдал за развитием игровой индустрии на протяжении нескольких десятилетий, я был свидетелем как взлетов, так и падений этого увлекательного мира. Одна вещь, которая меня всегда беспокоила, — это отсутствие инклюзивности в играх, особенно когда дело касается разнообразного представления персонажей и историй. Я считаю, что переход к более инклюзивному подходу не только принесет в индустрию новые перспективы и идеи, но и сделает игры более приятными для всех игроков, независимо от их расы, пола или происхождения.

Фанаты с нетерпением ждут более широких последствий для игровой культуры

«Игры для Xbox — это игры для PlayStation»: Колин Мориарти из Sacred Symbols говорит, что нам следует привыкнуть к подкастам для PS5, рассказывающим об играх Mojang и Bethesda

Ожидается, что со временем различия между играми для Xbox и PlayStation могут постепенно стереться. Точка зрения Колина Мориарти подчеркивает этот сдвиг, подчеркивая, что будущее игр заключается не в том, чтобы придерживаться одного бренда, а, скорее, в оценке и изучении широкого разнообразия игровых впечатлений, доступных на всех платформах.

Весной 2025 года, с выходом игры «Индиана Джонс» на PlayStation, расширением игр Xbox на несколько платформ и выпуском новой консоли, геймерам и средствам массовой информации, вероятно, придется пересмотреть свои взгляды на некоторые аспекты.

В будущем этот сценарий, вероятно, станет нашим обычным состоянием. В результате очень важно следить за подкастами как для PS5, так и для Xbox, чтобы получить представление о развивающемся игровом ландшафте и рассмотреть все более связанное и разнообразное игровое сообщество.

Смотрите также

2024-08-25 22:53