У меня смешанные чувства по поводу использования inZOI генеративного искусственного интеллекта

У меня смешанные чувства по поводу использования inZOI генеративного искусственного интеллекта

Ключевые выводы

  • Создатель персонажей inZOI оснащен такими технологиями, как интеграция лица с живой связью с Unreal и, что еще более тревожно, генеративным искусственным интеллектом.
  • Krafton очень открыто заявляет об использовании генеративного искусственного интеллекта для сокращения затрат, вызывая этические опасения по поводу должностей в отрасли и нарушения авторских прав.
  • inZOI, похоже, не реализует столько генеративного ИИ, как мы видели до сих пор, но ясно, что Krafton активно использует его при разработке своих игр.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что слежу за развитием inZOI, затаив дыхание. Перспектива игры, которая потенциально может свергнуть The Sims с ее давнего правящего трона, меня, мягко говоря, заинтриговала.


Грядущая игра Krafton, inZOI, рассматривается многими взволнованными геймерами как потенциальная замена The Sims, которая десятилетиями доминировала в жанре симуляторов жизни благодаря своей сильной позиции на рынке. Это позволило EA устанавливать высокие цены на свою продукцию без особой конкуренции. Учитывая это, игроки с нетерпением ждут чего-то нового, и inZOI, похоже, является самым сильным претендентом на победу.

Будучи давним энтузиастом настройки персонажей в видеоиграх, я за свою игровую карьеру пробовал использовать множество программ. Но позвольте мне сказать вам, ребята, мой недавний набег на создателя персонажей inZOI произвел на меня большое впечатление – граничащее с трепетом и беспокойством.

В InZOI уже есть поколение искусственного интеллекта

InZOI использует технологию, которую The Sims еще не внедрила, например, подключение создателя персонажа к приложению Unreal Live Link Face на вашем смартфоне, чтобы персонажи в ZOI могли демонстрировать точные выражения лица. Более того, они разрабатывают возможности захвата движения всего тела.

Более того, эта передовая технология включает в игровой процесс важные элементы искусственного интеллекта. Работа с дизайнером персонажей открыла множество возможностей. Например, вы можете изменить цвет практически каждого предмета одежды и использовать генеративный инструмент искусственного интеллекта для создания собственных текстур или преобразования изображений в текстуры, которые можно применить к выбранным вами предметам.

Точно так же, как вы можете использовать камеру для захвата изображений предметов и ввода их во внутренний инструмент искусственного интеллекта для создания 3D-моделей, которые затем можно включить в виртуальную среду вашего Zoi. Честно говоря, это звучит весьма увлекательно! Представьте себе, если бы я мог сфотографировать свой любимый предмет одежды и разместить его на своей Зои или разместить плакаты из моей реальной комнаты в ее цифровом доме. Круто, не так ли?

Но, конечно, здесь есть этические проблемы. Неясно, является ли база данных, используемая для этих инструментов, основанной на украденных работах, или это внутренняя база данных, полностью созданная на основе работ Крафтона, но в сообщениях в блогах и видеороликах компании говорится, что они используют такие инструменты, как Midjourney и Diffusion, по крайней мере, для создания произведений искусства. в процессе разработки. В любом случае, это по-прежнему в значительной степени сводит на нет необходимость для студии нанимать специалистов по 3D-моделированию, что, по сути, делает эти рабочие места излишними, а генеративный ИИ также имеет хорошо документированные экологические издержки, что еще больше запутывает этику этих инструментов.

Krafton не стесняется использовать генеративный искусственный интеллект

Как страстный геймер, я всегда воодушевлен достижениями в игровых технологиях, и Krafton лидирует в области интеграции искусственного интеллекта. Их подразделение глубокого обучения является тому подтверждением, демонстрируя их стремление использовать ИИ не только для модных словечек. Они используют генеративный искусственный интеллект для повышения эффективности игр за счет автоматизации графики, анимации и озвучки. Это исследование не просто теоретическое; прямо сейчас это превращается в практические инструменты.

Как человек, который уже довольно давно внимательно наблюдает за игровой индустрией, я нахожу интригующим то, как такие компании, как inZOI, используют генеративный искусственный интеллект для революционного изменения в разработке игр. С моей точки зрения, кажется, что они фокусируются на этом подходе прежде всего для снижения потребности в человеческом труде и связанных с этим затрат.

Важно отметить, что Krafton часто использует новейшие, сомнительные технологические тенденции. В их предстоящей метавселенной Overdare используются «передовые инструменты генерации искусственного интеллекта», а также технология блокчейна и невзаимозаменяемые токены (NFT), а также бизнес-модель «Создавай, чтобы зарабатывать». Можно задаться вопросом, актуален ли этот акцент на НФТ, учитывая нынешний сдвиг в общественных интересах.

В основе веб-сайта Krafton, посвященного искусственному интеллекту, вы найдете раздел «Этический искусственный интеллект». В этой части объясняется, что Комитет Krafton по этике ИИ отвечает за содействие постоянному диалогу и обсуждению этических вопросов ИИ. В состав комитета входят члены различных отделов, таких как юридический отдел, отдел данных и конфиденциальности. Регулярно проводятся круглые столы с целью разработки этических стандартов и кодексов поведения, а также обеспечения соблюдения этих принципов. Согласно странице этики искусственного интеллекта компании Krafton, их основные принципы включают защиту прав человека, ценность многообразия, защиту личных данных и создание надежного искусственного интеллекта, вызывающего доверие.

Судя по тому, что я вижу, похоже, существует лишь общее признание этических соображений, связанных с «авторским правом», и Крафтон никогда прямо не заявляет, что ИИ предназначен для помощи разработчикам, а не для их полной замены. Это может быть связано с тем, что ИИ на самом деле работает против этой идеи и вместо этого стремится максимально снизить затраты.

Как давний геймер, проявляющий большой интерес как к творческим, так и к техническим аспектам разработки видеоигр, я с растущим беспокойством следил за недавним приобретением компанией Krafton разработчика Hi-Fi Rush Tango Gameworks. Мое беспокойство вызвано не только широким использованием Krafton генеративного искусственного интеллекта, но и амбициозными планами по дальнейшей интеграции этой технологии в свои игры.

Смотрите также

2024-08-25 20:07