Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Starfield, несмотря на первоначальный ажиотаж и панк-атмосферу НАСА, стала для меня чем-то вроде американских горок. Последнее обновление, кажется, решает некоторые проблемы, но оно также подчеркивает извечную проблему с Creation Engine.
Приближается год с тех пор, как Bethesda выпустила свою научно-фантастическую ролевую игру Starfield. Будучи первым свежим проектом студии за долгое время, он, к сожалению, собрал довольно много негативных отзывов из-за своего повествования и общей компоновки. Тем не менее, ее общая панк-эстетика, вдохновленная НАСА, обеспечила захватывающий игровой процесс для бесчисленного количества игроков.
Тодд Ховард и его команда постоянно обновляют игру, добавляя исправления и улучшая качество жизни, чтобы сгладить любые проблемы. Последнее значительное обновление получило признание как критиков, так и игроков, но оно подчеркивает необходимость перехода студии от текущего Creation Engine.
Последнее обновление Starfield показывает трещины в Creation Engine
Вышло долгожданное обновление для Starfield, представленное на Gamescom 2024! Это обновление устраняет многие проблемы, с которыми столкнулись геймеры в игре, особенно механику перемещения. Чтобы облегчить разочарование игроков, разработчики ввели в игру вездеход REV-8.
Представление этого нового транспортного средства позволит геймерам перемещаться по игровому ландшафту более плавно и приятно, чем когда-либо прежде. Интересно отметить, что это первый раз, когда студия включила функциональный автомобиль в знаменитый Creation Engine. К сожалению, до сих пор это был не самый приятный игровой процесс.
Когда нам следует удивляться?
— RGB #Xbox3rdParty #ProjectLatitude #WholeSlate (@RGamerB_), 23 августа 2024 г.
Несмотря на то, что REV-8 весьма полезен, он, к сожалению, может похвастаться одной из самых плохих автомобильной механики и физики, с которыми мы когда-либо сталкивались в современных играх. Он настолько плох, что даже играм, выпущенным более десяти лет назад, таким как GTA 3 для PlayStation 2, удается превзойти его в этом отношении.
Я должен возложить вину за это затруднительное положение непосредственно на плечи Creation Engine. Удивительно, что, несмотря на провал Fallout 76, команда, кажется, не обращает внимания на извлеченные уроки и до сих пор не отважилась на новый, новый движок. Как геймер, я не могу не чувствовать, что прогресс мог бы быть более плавным, если бы они приняли изменения.
Starfield создан с использованием обновленного движка, но с ним по-прежнему возникают проблемы. В первом выпуске игроки сталкивались с проблемами, из-за которых они не могли выполнять действия, не видя экрана загрузки; персонажам и окружающей среде не хватало привлекательности, а игра испытывала серьезные трудности из-за большого спроса.
Времена изменились с 2015 года, и сегодняшние геймеры вкладывают значительные средства в игры высшего уровня (ААА). Пришло время игровым студиям выполнить эти финансовые обязательства, выпустив исключительные, передовые продукты, соответствующие качеству, за которое они платят. Для студий крайне важно принять вызов и оправдать эти ожидания.
Creation Engine по-прежнему уникален для Bethesda
После выхода Fallout 4 в 2015 году Creation Engine уже казался немного устаревшим. Сейчас, в 2023 году, он чувствует себя значительно старше. Поскольку The Elder Scrolls 6 все еще может использовать этот движок, когда выйдет, к тому времени он потенциально может показаться еще более устаревшим.
К сожалению, от студии не было никаких указаний на то, что они намерены перейти на новый игровой движок, несмотря на настойчивые просьбы об улучшениях от игроков, которые продолжают сталкиваться с трудностями.
Несмотря на то, что этот игровой движок довольно старомоден, он предлагает студии множество творческих возможностей, которых не хватает большинству других игр. Разветвленные сюжетные линии предоставляют любителям классических ролевых игр множество контента. Путешествовать по этим мирам интересно, а удобные возможности моддинга делают их яркими и актуальными.
Учитывая эти факторы, Говарду и его команде может потребоваться некоторое время, чтобы перейти на другой движок.
Смотрите также
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- «Бен должен был остаться здесь»: по слухам, звезда Джеймса Бонда Бен Аффлек состоял в отношениях с тем, с кем фанаты хотят быть его следующим возлюбленным после Дженнифер Лопес
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- «Было бы лучше, если бы я превратил его в человека»: Масаси Кисимото изначально создал одного из величайших злодеев Наруто в виде медведя
- Игры с самыми длинными историями
- «В коллекции PS Plus это было бесплатно»: геймеры недовольны заявленной ценой ремейка «До рассвета»
- Black Myth Wukong официально признана самой популярной однопользовательской игрой всех времен в Steam
2024-08-25 13:52