Как ностальгирующий геймер, выросший, играя в уникальные и захватывающие игры Raven Software, мне трудно не почувствовать укол грусти, когда я вижу переход студии от создания культовой классики к поддержке ежегодной серии Call of Duty. Такие игры, как Hexen, Heretic и Jedi Knight 2: Jedi Outcast, были для меня больше, чем просто развлечением; они пробудили мое воображение, подогрели мою страсть к играм и оставили неизгладимый след в моем детстве.
Возможно, вы знакомы с Raven Software по работе над популярной серией Call of Duty (COD). Изначально эта студия была известна созданием уникальных и получивших признание критиков игр, таких как Singularity, Marvel: Ultimate Alliance и Heretic-Hexen Trilogy. Однако со временем Raven Software превратилась в студию поддержки, которая в основном занимается ежегодными выпусками игр Call of Duty.
На протяжении легендарного прошлого игр появилось и исчезло множество разработчиков игр и их игр, но именно Raven остается в памяти многих фанатов. На платформах социальных сетей, таких как Twitter и Reddit, наблюдается излияние печали, поскольку студия, похоже, отошла от своих первых игр к ежегодной серии блокбастеров.
Как Raven Software прошла путь от создания культовой классики до COD
1990 год ознаменовал мой вход в игровой мир в качестве Raven Software, студии, которая быстро заняла свою нишу благодаря инновационному чутью. Такие игры, как Hexen, Heretic и Jedi Knight 2: Jedi Outcast, известные своими уникальными играми, осмелились углубиться в неизведанные идеи и бросить вызов нормам каждого жанра, стали любимыми среди таких геймеров, как я.
Грустно, к скольким студиям это относится…
— Лукас Райцевик (@Raycevic) 23 августа 2024 г.
Продвигаясь вперед с поддержкой Call of Duty, мои любимые игровые франшизы, казалось, были отложены в сторону, оставив меня и многих других в состоянии печали на долгие годы. Недавний разговор на X (когда-то известный как Twitter) отразил это стремление, поскольку геймеры поделились воспоминаниями о прошлых триумфах студии.
Сингулярность была такой крутой. Я понимаю, откуда в Titanfall 2 берется соус.
— Pee.Doggy (@Pee_Doggy), 23 августа 2024 г.
Один пользователь отметил, что Singularity, несмотря на то, что ее затмили более крупные игры, стала предшественником других успешных игр, таких как Titanfall 2.
Покупка студии Activision в конце 1990-х годов ознаменовала новый старт для студии. Решающий момент наступил с появлением серии Call of Duty.
Подобные вещи слишком нормальны в игровой индустрии
Внесение этого изменения гарантировало стабильность работы для сотрудников студии, однако оно положило конец способности Raven создавать уникальную интеллектуальную собственность. Такое изменение направления вызвало ряд реакций. С одной стороны, сторонники были довольны тем, что студия продолжала работать. Но, с другой стороны, они сетовали на исчезновение творческого чутья, которое раньше было характерно для студии.
Мне очень грустно, что Raven Software, компания, которую я так долго знал как источник уникальных, но обычно очень качественных игр, теперь вынуждена помогать в разработке Call of Duty.
byu/Joyrock inGames
В непредсказуемом мире разработки видеоигр многочисленным студиям сложно процветать. Однако присоединение к ежегодной команде по производству Call of Duty давало чувство безопасности в условиях жесткой конкуренции. Хотя художественный вклад студии мог и уменьшиться, потенциальные последствия могли быть гораздо более ужасными.
Тем не менее, хотя мы понимаем экономические реалии, стоящие за этим сдвигом, тоска по тем временам, когда студия была маяком оригинальности, остается. Подобные события действительно являются напоминанием о цене корпоративной консолидации в игровой индустрии.
Хотя Raven Software вносит значительный вклад в продолжающийся триумф серии Call of Duty, интересно задуматься о возможных результатах, если бы студия вместо этого продолжила создавать свою собственную интеллектуальную собственность.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-08-25 02:44