«Может быть, все сложилось бы лучше, если бы Конкорд был Killzone»: могла ли узнаваемость бренда спасти Hero Shooter от PlayStation?

«Может быть, все сложилось бы лучше, если бы Конкорд был Killzone»: могла ли узнаваемость бренда спасти Hero Shooter от PlayStation?

Как давний энтузиаст PlayStation с воспоминаниями о бесчисленных часах, проведенных в мрачных антиутопических мирах франшизы Killzone, я не могу не почувствовать укол разочарования, увидев, как Конкорд так эффектно падает. Игра кажется неотшлифованной жемчужиной по сравнению с богатым разнообразием историй и персонажей, которые предлагает вселенная Killzone.


Как заядлый энтузиаст игр, позвольте мне рассказать, что «Concord» — это захватывающий, недавно представленный шутер 5 на 5, мастерски созданный Firewalk Studios, выдающимся разработчиком из PlayStation. Эта насыщенная действием игра была впервые представлена ​​на PlayStation Showcase 2023 года и привлекла дополнительное внимание во время мероприятия State of Play в мае 2024 года, предлагая более глубокое понимание ее интригующей игровой механики.

Несмотря на запуск, игра не сумела вызвать большого энтузиазма среди игроков. Игровое сообщество обычно находит шутер скучным и скучным, считая, что его вообще не стоит выпускать. Однако некоторые считают, что если бы Sony применила концепцию героического шутера к своей серии Killzone, это могло бы иметь огромный успех.

«Формуле согласия» требовалась сильная поддержка франчайзинга

Серия Killzone, разработанная Sony, стала предметом споров для многих и часто затмевалась выпуском популярной серии Horizon от Guerilla. Первоначально задуманная как ответ на Halo от Xbox, она завоевала преданных поклонников среди геймеров.

Похоже, что Concord, последний шутер от PlayStation, изо всех сил пытается оказать влияние на Steam: в день его выпуска игрой наслаждались всего около 700 игроков. Игровое сообщество считает, что Sony допустила серьезную ошибку, и им может потребоваться некоторое время, чтобы восстановить доверие игроков.

Похоже, что Sony может счесть необходимым провести мероприятие PlayStation, чтобы исправить ситуацию вокруг Concord. Честно говоря, я не могу припомнить ни одного случая, когда PlayStation допустила бы подобную ошибку раньше. Мы надеемся, что они приняли к сведению этот инцидент и извлекли из него ценные уроки.

— MBG (@xMBGx) 24 августа 2024 г.

Вместо этого многие геймеры утверждают, что если бы Sony действительно хотела создать свою собственную игру-герой-шутер, ей следовало бы возродить известную франшизу Killzone, поскольку она широко признана игровым сообществом. С другой стороны, Concord, похоже, не хватает эмоциональной глубины и связи с игроками, которые присущи другим любимым интеллектуальным объектам Sony.

Возможно, результат мог бы быть другим, если бы Concord был игрой типа Killzone, SOCOM или Resistance, а не типичным шутером с героями.

— Sonic Knight 20 (@S0nicKnight20), 24 августа 2024 г.

В игре Killzone, использующей структуру герой-стрелок, потенциал безграничен. Она могла отличаться от других игр, извлекая выгоду из мрачных антиутопических сеттингов франшизы и интегрируя своих известных персонажей в этот мрачный пейзаж.

В вымышленном мире этой игры каждый персонаж символизирует отдельную фракцию, обладая уникальными способностями, основанными на их боевой технике и технологических преимуществах своей фракции.

Сочетание вневременных черт серии с современными функциями стрелялок, несомненно, создаст уникальное игровое приключение, обожаемое многими. К сожалению, учитывая нынешние обстоятельства, кажется крайне маловероятным, что Sony вернется в этот конкретный жанр.

Шутер находился в разработке 8 лет

«Может быть, все сложилось бы лучше, если бы Конкорд был Killzone»: могла ли узнаваемость бренда спасти Hero Shooter от PlayStation?

Как большой фанат, позвольте мне поделиться интересной новостью: разработчик игры Джон Вайсневски сообщил, что шутер, которого мы все с нетерпением ждали, на самом деле находился в разработке около восьми лет! Можете ли вы в это поверить? Неудивительно, что с такой преданностью и страстью он был рад объявить, что их тяжелая работа наконец-то увенчалась успехом с этим захватывающим релизом.

В течение пяти из последних восьми лет Вайсневски участвовал в процессе разработки проекта. Он продолжает выражать свой энтузиазм по поводу творческой работы вместе с другими разработчиками. Разработчик выразил эту благодарность в Twitter или X.

Сегодня Firewalk Studios представила PlayConcord! Эта игра находилась в разработке около 8 лет, и я был частью команды почти 5 из них. В нашей профессии дни запуска редки, поэтому сегодняшний день имеет большое значение по многим причинам. Если бы вы могли послать мне немного позитивной энергии сегодня, я был бы вам очень признателен!

— NEWSK (@sharkeatsman) 21 августа 2024 г.

Несмотря на постоянные попытки Sony и студии создать ажиотаж вокруг этого шутера, показывая еженедельные видеоролики, в которых более подробно раскрываются персонажи, игра не смогла вызвать желаемый уровень ажиотажа среди игроков, разочаровав ожидания разработчиков.

Первоначальный выпуск игры, несомненно, пострадал, но создатели могут исправить ситуацию, приняв модель free-to-play и вместо этого последовательно предоставляя высококачественные обновления для игры.

Смотрите также

2024-08-25 02:42