Несмотря на всеобщие предположения, Atomfall выглядит намного круче Fallout

Несмотря на всеобщие предположения, Atomfall выглядит намного круче Fallout

Как опытный геймер со склонностью к постапокалиптическим приключениям и слабостью к британскому шарму, я должен сказать, что Atomfall самым необычайным образом возбудил мой интерес! Я много раз путешествовал по пустошам Fallout, исследовал фантастические миры Skyrim и глубоко погружался в подводный городской пейзаж BioShock, и я полностью заинтригован этим свежим взглядом на знакомый жанр.


На выставке Xbox Games в июне, когда впервые был представлен Atomfall, он вызвал широкий резонанс среди геймеров, таких как наш Бен Следж, который воскликнул: «Это британская версия Fallout?» Драматический трейлер изображал живописную британскую деревню, опустошенную ядерной катастрофой, превратившую ее в захудалый ландшафт, наполненный роботами с огнеметами, людьми в шлемах и существами, похожими на зомби.

Atomfall, известная своей серией Sniper Elite, представляет собой неожиданный сдвиг в типе игр, разрабатываемых командой Developer Rebellion.

В продемонстрированном игровом процессе было сходство с Fallout, включая скрытность и атаки стрелами в голову по врагам. Одна область выглядела жутко похожей на Скайрим со светящимся плетеным человеком в пещере. В отличие от уникального американского ретрофутуристического стиля Fallout, Atomfall вместо этого предлагал более британскую атмосферу.

В свое время Atomfall не был модным словечком среди геймеров, но все изменилось, когда ее трейлер на Gamescom начал вызывать ажиотаж. Он излучает серьезную атмосферу Fallout, но по сравнению с предыдущими версиями он делает гораздо лучшую работу по созданию атмосферы. Озерный край выглядит потрясающе, в нем есть типичный британский паб и настоящая атмосфера маленького городка прямо из английской сельской местности.

Как энтузиаст истории, питающий слабость к Йоркширской эпохе 1950-х годов, я совершенно очарован аутентичностью, которая исходит из каждого кадра. Сложная смесь напряженных, динамичных боевых сцен, наполненных разнообразным оружием, действительно демонстрирует мастерство Rebellion в перестрелке. Это захватывающее сочетание ближнего и дальнего боя, которое протекает плавно, вызывая у меня трепет.

Само по себе это было не таким интересным, но обзор игрового процесса на Future Games Show определенно заставил меня выпрямиться на своем месте. Этот более детальный взгляд на игру подтвердил влияние Fallout, но также выделил BioShock и Metro как источники вдохновения, обе из которых определенно имеют отпечатки пальцев на том, что мы видели до сих пор.

Бен Фишер, руководитель отдела игрового дизайна, сообщил, что главный герой нашей игры страдает амнезией. Повествование исследует их путешествие, чтобы выяснить, почему они здесь, какая катастрофа привела к этой ситуации и как с ней справиться. Подсказки, намекающие на прошлое главного героя, разбросаны по всей игре, при этом некоторые загадки потенциально остаются неразгаданными как часть общего построения мира. По словам Фишера, этот подход отражает элементы британского повествования, который заявляет: «Для такого рода британского повествования характерно привносить загадки и не всегда давать полное разрешение».

Как такой же энтузиаст, я не могу не повторить похвалу Фишера Atomfall, игре, которая мастерски сочетает в себе выживание, бой и детективную работу. Чтобы удовлетворить разнообразные стили игры, Atomfall расширяет возможности игроков, предлагая варианты настройки прямо в начале игры. Таким образом, вы можете индивидуально настроить каждый аспект игрового процесса, чтобы создать опыт, адаптированный специально для вас.

Предстоящие обзоры Gamescom раскрывают аспекты выживания игры, которые до сих пор были менее продемонстрированы, а также острое ощущение того, что каждая пуля имеет значительный вес, поскольку она может нанести существенный вред как вам, так и вашему противнику. Примечательной силой была его атмосфера: хотя окружающая среда казалась скудной, она была богата индивидуальностью.

Именно это сочетание игровой механики, сильной индивидуальности и интереса к различным стилям игры делает Atomfall для меня гораздо более интересным, чем любая следующая игра Fallout от Bethesda. Конечно, предпосылки схожи, и Fallout уже создал проект, но Atomfall пытается сделать больше, чем то, к чему мог бы стремиться Fallout London. Я никогда не увлекался шутерами на выживание, но если Atomfall позволит мне сосредоточиться на тайнах мира больше, чем на убийстве людей, меня, возможно, просто продадут.

Смотрите также

2024-08-25 00:04