Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я был свидетелем приливов и отливов тенденций в нашей любимой индустрии. Модель эпизодического выпуска когда-то была основным продуктом, особенно в приключенческих играх, благодаря таким пионерам, как Telltale Games и Don’t Nod.
Еще в 2015 году, когда Dontnod Entertainment ворвались на сцену с Life is Strange, они были среди первых студий, которые подражали подходу Telltale Games. Модель Telltale, широко представленная в The Walking Dead, представила стратегию эпизодического выпуска приключенческих игр. С тех пор все выпуски Telltale придерживались этой модели до своего закрытия. Когда индустрия узнала об этом инновационном подходе, Dontnod присоединился к первым двум сезонам Life is Strange и сериалу 2020 года «Скажи мне, почему». IO Interactive, менее открыто, также использовала эту структуру при раздаче уровней для Hitman (2016). Как геймер, я начал ценить эту модель за ее захватывающий опыт повествования, который разворачивается с течением времени.
Куда пропали все эпизодические игры?
Первоначально Telltale Games прекратила свою деятельность. Затем компания Don’t Nod, которая использовала эпизодический формат выпуска для своей игры Twin Mirror, похожей на Life is Strange, решила выпускать всю игру сразу, а не эпизодами, и с тех пор они больше не выпускали игр. Напротив, IO Interactive с самого начала выпускала Hitman 2 и 3 как полноценные игры. Эта тенденция предполагает, что эпизодическая модель, возможно, устарела в последние годы.
Интерактивный ситком, который находился в некоторой степени в тени, был сосредоточен на переживающей трудности игровой студии с неизменно плохой репутацией в выпуске игр, набравших всего 3 балла из 10. Премьера состоялась в 2020 году в эпизодическом формате, но второй сезон состоится в 2021 году. вместо этого он выбрал единую дату выпуска.
Трансформация началась, когда Telltale Games возродилась в 2023 году, представив игровую адаптацию The Expanse. Это ознаменовало возврат к традиционному методу, когда пять серий выпускались в течение трех месяцев. Уникальная Silent Hill: Ascension, преодолевающая разрыв между телевидением и играми, использует интригующий гибридный подход, позволяющий зрителям выбирать направление в каждой части. Точно так же предстоящая игра Don’t Nod, Lost Records: Bloom & Rage, снова использует эпизодическую модель. Он будет состоять всего из двух эпизодов, причем Кассету 1 и Ленту 2 планируется выпустить с интервалом в месяц, что позволяет вернуться к старому методу.
И почему эпизодические игры возвращаются?
Кажется, в стратегии произошел сдвиг из-за продолжающихся проблем с эпизодической моделью. Разработчики по-прежнему сталкиваются со значительным снижением удержания игроков между первоначальной покупкой эпизода и количеством тех, кто завершил весь сезон. Это может привести к снижению бюджета или качества по мере того, как сериал подходит к завершению. Однако Lost Records предлагает интригующее решение. Вместо того, чтобы выпустить вторую часть намного позже, они планируют представить ее всего через месяц после первой, подразумевая, что обе части будут почти завершены одновременно, что потенциально позволит более оптимизировать процесс разработки.
Разделив игру всего на два эпизода вместо обычных пяти, каждая часть имеет равное значение. Распределение игры на пять частей может привести к тому, что история станет менее сфокусированной или аудитория потеряет интерес к середине эпизодов. Наличие только премьеры и финала гарантирует, что оба эпизода имеют решающее значение для повествования.
Основные причины перехода к модели эпизодического выпуска остались неизменными. В сфере популярных сегодня игр, таких как Baldur’s Gate 3, Fortnite, Apex Legends и потенциальных игр, таких как Hades 2, игры раннего доступа и модели на основе сервисов продолжают доминировать. Эти стратегии выпуска по существу развиваются на основе концепции эпизодических выпусков. Они позволяют разработчикам тесно сотрудничать со своими игроками на протяжении всего процесса разработки игры, используя их вклад для формирования конечного продукта. Первоначальный запуск послужит финансовым стимулом для дальнейшего развития, а такие игры, как Fortnite и Hades 2, особенно ориентированы на сериализованное повествование. Точно так же Concord подчеркивает, что постоянное повествование является важным аргументом в пользу продажи.
Возможно, игры, основанные на эпизодах, не исчезли полностью; скорее, они трансформировались с течением времени. И вполне вероятно, что сегодняшние блокбастеры, такие как Fortnite, возможно, не приняли бы ту форму, которую они имеют, если бы не влияние Life is Strange.
Смотрите также
- «У вас есть какие-нибудь биошоки?»: от Borderlands 4 до Civilization 7 и новой мафии, 2K планирует большие дела на 2025 год, хотя одной вещи все еще не хватает
- «Это действительно сложно сделать в 2024 году»: первое условие, на которое Майкл Китон отчаянно хотел, чтобы Тим Бертон согласился для «Битлджуса 2»
- От Ликвида Снейка до Вааса Монтенегро — 5 величайших злодеев в истории игр
- Настоящая причина нервозности Майкла Китона по поводу возвращения в «Битлджус 2» подчеркивает одну суровую реальность его жизни: «Вы не знаете, как это будет работать»
- «Версия знака победы Черчилля с двумя пальцами»: нерассказанная история того, как Леонард Нимой создал культовый Вулканский салют из «Звездного пути»
- Лучшие новые карты Таро в «Культе Агнца: Обновление Нечестивого Альянса»
- Мысли Фрэнсиса Форда Копполы о написании сценариев
- «Это слишком похоже на плохой фанфик»: финал первого сезона «Локи» доказывает, что арка Доктора Дума Роберта Дауни-младшего может быть единственным решением проблемы Канга в MCU
- «Если бы я мог изменить что-то одно, я бы закончил их»: Джордж Мартин поделился печальной новостью для фанатов, ожидающих прочитать «Песнь льда и пламени»
- «Главный герой по имени Уиттакер»: Iridium — предположительно кодовое имя нового постапокалиптического проекта, разрабатываемого Ubisoft
2024-08-24 18:04