«Надеюсь, они не закроют Firewalk»: Concord потерпел катастрофический запуск, дебютировав с в 10 раз меньшим количеством игроков, чем Redfall

«Надеюсь, они не закроют Firewalk»: Concord потерпел катастрофический запуск, дебютировав с в 10 раз меньшим количеством игроков, чем Redfall

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол симпатии к этим студиям и их последним предложениям. Игровая индустрия безжалостна, зачастую даже более жестокая, чем самые сложные уровни наших любимых игр.


Похоже, что перспективы у Firewalk Studios не слишком благоприятны, учитывая ее дебютную игру Concord. Этот шутер от первого лица находился в разработке уже восемь лет, и Sony, очевидно, нашла его настолько привлекательным, что решила купить студию еще до того, как была выпущена какая-либо игра.

К сожалению, даже после обширной разработки и больших ожиданий дебют игры оказался далёк от успеха. На пике своего развития в Steam привлекло всего 697 игроков, что в десять раз меньше, чем первоначальное количество игроков Redfall.

Смогут ли выжить студии Concord и Firewalk?

Вызывает беспокойство тот факт, что игроков стало меньше, особенно если учесть нынешнюю конкурентную среду на рынке игровых шутеров и живых сервисов. Популярные игры, такие как Overwatch 2 и Fortnite, прочно удерживают этот жанр, из-за чего новым играм, не имеющим уникальных преимуществ, сложно оказать влияние.

Надеюсь, они не закроют Firewalk и дадут больше времени для инвестиций.

— JonnyNumber1 (@JonnyNumber1), 23 августа 2024 г.

Кроме того, модель онлайн-сервисов становится все более интенсивной из-за того, что такие игры, как Apex и Warzone, могут похвастаться огромными сообществами игроков. Учитывая эту конкурентную среду, Concord всегда было сложно добиться успеха, особенно потому, что игра не была бесплатной. Однако неспособность компании проникнуть на этот рынок оказалась значительно более разочаровывающей, чем многие ожидали.

Серьезной проблемой, усугубляющей трудности игры, является ее высокая цена. При цене в 40 долларов некоторые сочли его слишком дорогим для того, что казалось просто еще одним шутером на рынке, который, похоже, достиг точки насыщения. Это привело к довольно прохладной реакции как фанатов, так и критиков, которые не уверены в способности игры существовать в долгосрочной перспективе.

Из-за далеко не идеального дебюта студия оказалась в затруднительном положении. В игровом секторе студии были закрыты после одного неудачного релиза, а поскольку наша игра не оказала длительного влияния, растут опасения, что следующей жертвой может стать Firewalk.

Как заядлый геймер, я не могу не испытывать беспокойства по поводу нашей любимой игры Concord. Цифры просто не складываются, и реакция сообщества была менее чем восторженной. Трудно не беспокоиться о том, что это может означать для будущего как игры, так и студии, которая воплотила ее в жизнь.

Падение Arkane Austin и Tango Softworks

«Надеюсь, они не закроют Firewalk»: Concord потерпел катастрофический запуск, дебютировав с в 10 раз меньшим количеством игроков, чем Redfall

Несмотря на первоначальные ожидания, что Redfall станет блокбастером для Arkane Austin с рекордным показателем в 6124 одновременно играющих в Steam, казалось, что она все еще может добиться успеха, несмотря на неоднозначные отзывы. Однако эти цифры не оправдали ожиданий студии.

Студия была известна созданием ярких и любимых игр, таких как Dishonored и Prey, но потерпела неудачу, когда их последний релиз не оправдал ожиданий. Несмотря на то, что геймеры с нетерпением ждали дебют игры, она не оправдала ожиданий фанатов.

Отзывы об игре в целом были неблагоприятными: многие игроки критиковали такие проблемы, как недостатки игрового процесса, сбои и общее развитие игры. Хотя игра началась с умеренного успеха в Steam, количество игроков быстро сократилось, что привело к резкому снижению вовлеченности и значительным финансовым потерям.

Закрытие этой студии стало важным фактором ее окончательного упадка, и в начале этого года они официально прекратили свою деятельность. Одновременно та же участь постигла еще одну уважаемую студию, Tango Softworks. Однако стоит отметить, что Krafton недавно приобрел большую часть талантов Tango вместе с интеллектуальной собственностью Hi-Fi Rush.

Смотрите также

2024-08-24 16:52